VW Passat B4 1,8 1996 ABS глохнет, уже нет даже идей

Professor8892021

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
A8892021
Авто
Volkswagen Passat b4
Автомобиль
VW PASSAT B4 1996 ABS
Двигатель
1.8 ABS
Суть проблемы в том, что перестала заводиться, купили новый(рабочий) моник на разборке, поставили, выставили зазор ДХХ 0.45 не звонится, 0 5 звонится, ДПДЗ настроен правильно - на 1 и 5 контактах показывает 4.76(чтобы было ближе к 5В так и не добились), а на 1 и 2 выставили 0.186, заводим, он не хочет никак работать, глохнет, доворачиваем ДПДЗ по часовой стрелке почти до упора, какое-то время работает ровно, а потом начинает жить своей жизнью, обороты плавают конкретно, местами детонирует, потом вообще обороты начинают падать и в конечном итоге глохнет... Свечи сухие, ВВ провода новые, крышка трамплера тоже, лямбда работает, ГРМ по меткам стоит идеально... Уже даже нет идей, в чем причина... Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой...
 
Уже даже нет идей, в чем причина... Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой...
А что говорит диагностика? Какой начальный угол ДЗ показывает? Каковы показания ДТОЖ? Имеются ли ошибки по двигателю?
У вас MonoMotronic 1.2.3, он уже достаточно умный для того, чтобы можно было вполне успешно через комп с ним общаться. Шнур диагностический хоть имеется?
 
ДТОЖ работает исправно, на диагностике никаких ошибок...
 
А A8892021 это где? Это поле при регистрации не просто так, иногда полезно знать, это Норильск или Крым.:hat:
Эти проблемы сами по себе начались, или после чего-то?
 
... перестала заводиться, ...новый(рабочий) моник... поставили, выставили зазор ДХХ,...ДПДЗ настроен правильно... обороты плавают конкретно, местами детонирует, потом вообще обороты начинают падать и в конечном итоге глохнет... Свечи сухие, ВВ провода новые, крышка трамплера тоже, лямбда работает, ГРМ по меткам стоит идеально...
1. "Обороты плавают".
Проверить ДТОЖ, ДТПВ, подсос воздуха в форсунку (через вакуумные шланги и прокладку моновпрыска), отключить лямбду и посмотреть на реакцию. Но это если моновпрыск на этой машине работал, а потом перестал. У Вас же другой, вновь поставленный, и как он раньше себя вёл, какой на прежней машине стоял ЭБУ - хрен его знает, не так ли? Весьма вероятно, что именно в ЭБУ дело: на совершенно одинаковых автомобилях, даже по году выпуска, могут быть установлены разные модели мозгов - сталкивался с таким. При их перестановке с одной машины на другую обе отказываются нормально работать. Если есть возможность для проверки найти "родные" для купленного моновпрыска мозги - подключить и пробовать завести с ними. Если это нереально, то ЭБУ и моник необходимо, вроде бы, как-то адаптировать друг к другу через VAG-COM, как - не знаю, у меня этого прибора нет. В оф. сервис-центре, наверное, он должен быть.

2. "... перестала заводиться..."
Одна из причин описана тут: Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Фольксваген Пассат Б3
Я думаю, тема и для Б-4 подойдёт.

3. "местами детонирует, потом вообще обороты начинают падать и в конечном итоге глохнет..."
Это похоже на проблемы в зажигании (что не исключает проблему совместимости ЭБУ и моновпрыска). Сталкивался я с умершим датчиком Холла. Пока холодный двигатель - кое-как работает, как только он нагревается - больше не хочет. Проверять надо, а проще всего это сделать, если, хотя бы временно и заимообразно, поставить заведомо рабочий трамблёр.

4. Также могут быть как банальные причины (например, качество бензина, подача топлива, неправильное соединение ВВ проводов, залипший или отсутствующий графитовый контактный стержень в крышке трамблёра, сильный люфт вала бегунка, плохой контакт или утечка тока на массу в проводах на форсунку, катушку, коммутатор, трамблёр, неисправность самой катушки, неисправность свечей и т.д.), так и какие - нибудь совершенно неожиданные.
 
Последнее редактирование:
Я бы начал с обнуления мозга, если это еще не делалось после замены моника.
 
Назад
Сверху Снизу