VW Passat B4 1,8 1996 ABS глохнет, уже нет даже идей

Professor8892021

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
A8892021
Авто
Volkswagen Passat b4
Автомобиль
VW PASSAT B4 1996 ABS
Двигатель
1.8 ABS
Суть проблемы в том, что перестала заводиться, купили новый(рабочий) моник на разборке, поставили, выставили зазор ДХХ 0.45 не звонится, 0 5 звонится, ДПДЗ настроен правильно - на 1 и 5 контактах показывает 4.76(чтобы было ближе к 5В так и не добились), а на 1 и 2 выставили 0.186, заводим, он не хочет никак работать, глохнет, доворачиваем ДПДЗ по часовой стрелке почти до упора, какое-то время работает ровно, а потом начинает жить своей жизнью, обороты плавают конкретно, местами детонирует, потом вообще обороты начинают падать и в конечном итоге глохнет... Свечи сухие, ВВ провода новые, крышка трамплера тоже, лямбда работает, ГРМ по меткам стоит идеально... Уже даже нет идей, в чем причина... Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой...
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 999
Реакции
1 277
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Уже даже нет идей, в чем причина... Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой...
А что говорит диагностика? Какой начальный угол ДЗ показывает? Каковы показания ДТОЖ? Имеются ли ошибки по двигателю?
У вас MonoMotronic 1.2.3, он уже достаточно умный для того, чтобы можно было вполне успешно через комп с ним общаться. Шнур диагностический хоть имеется?
 

Professor8892021

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
A8892021
Авто
Volkswagen Passat b4
ДТОЖ работает исправно, на диагностике никаких ошибок...
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
7 249
Реакции
643
Местоположение
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
А A8892021 это где? Это поле при регистрации не просто так, иногда полезно знать, это Норильск или Крым.:hat:
Эти проблемы сами по себе начались, или после чего-то?
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
88
Местоположение
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
... перестала заводиться, ...новый(рабочий) моник... поставили, выставили зазор ДХХ,...ДПДЗ настроен правильно... обороты плавают конкретно, местами детонирует, потом вообще обороты начинают падать и в конечном итоге глохнет... Свечи сухие, ВВ провода новые, крышка трамплера тоже, лямбда работает, ГРМ по меткам стоит идеально...
1. "Обороты плавают".
Проверить ДТОЖ, ДТПВ, подсос воздуха в форсунку (через вакуумные шланги и прокладку моновпрыска), отключить лямбду и посмотреть на реакцию. Но это если моновпрыск на этой машине работал, а потом перестал. У Вас же другой, вновь поставленный, и как он раньше себя вёл, какой на прежней машине стоял ЭБУ - хрен его знает, не так ли? Весьма вероятно, что именно в ЭБУ дело: на совершенно одинаковых автомобилях, даже по году выпуска, могут быть установлены разные модели мозгов - сталкивался с таким. При их перестановке с одной машины на другую обе отказываются нормально работать. Если есть возможность для проверки найти "родные" для купленного моновпрыска мозги - подключить и пробовать завести с ними. Если это нереально, то ЭБУ и моник необходимо, вроде бы, как-то адаптировать друг к другу через VAG-COM, как - не знаю, у меня этого прибора нет. В оф. сервис-центре, наверное, он должен быть.

2. "... перестала заводиться..."
Одна из причин описана тут: Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Фольксваген Пассат Б3
Я думаю, тема и для Б-4 подойдёт.

3. "местами детонирует, потом вообще обороты начинают падать и в конечном итоге глохнет..."
Это похоже на проблемы в зажигании (что не исключает проблему совместимости ЭБУ и моновпрыска). Сталкивался я с умершим датчиком Холла. Пока холодный двигатель - кое-как работает, как только он нагревается - больше не хочет. Проверять надо, а проще всего это сделать, если, хотя бы временно и заимообразно, поставить заведомо рабочий трамблёр.

4. Также могут быть как банальные причины (например, качество бензина, подача топлива, неправильное соединение ВВ проводов, залипший или отсутствующий графитовый контактный стержень в крышке трамблёра, сильный люфт вала бегунка, плохой контакт или утечка тока на массу в проводах на форсунку, катушку, коммутатор, трамблёр, неисправность самой катушки, неисправность свечей и т.д.), так и какие - нибудь совершенно неожиданные.
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 999
Реакции
1 277
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
501
Реакции
36
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Я бы начал с обнуления мозга, если это еще не делалось после замены моника.
 

YouTube Channel

Верх