Неправильное напряжение ДПДЗ в моновпрыске на ААМ

ivan_LIV

Участник
Сообщения
20
Репутация
0
Автомобиль
VW GOLF3 1,8 AAM 1991 г.
Автомобиль
VW GOLF 3
Двигатель
1,8 AAM
Добрый день.
Автомобиль VW Golf III, двигатель 1,8 AAM, мкпп.
В настоящее время борюсь с привычными для многих "болячками". В сырую погоду при температуре около нуля по прошествии где-то 30 минут поездки, когда на приборке температура уже около 80-85 °С (если приборка не врёт), машина начинает подтупливать после каждого переключения передач. Переключаясь с первой на вторую, плохо разгоняется, ощущение, что машину держат на ручнике, а потом отпускают. Через некоторое время в интервале между переключениями передач стрелка тахометра резко сбрасывается на показание меньше 900. Когда останавливаешься обороты падают где-то до 400. Потом, когда с достаточной перегазовкой трогаешься, машина может заглохнуть во время движения. И далее уже начинает глохнуть при трогании - перегазовки не всегда помогают. Дальше останавливаешься, ждёшь, чтобы двигатель остыл, и можно ехать дальше. Потом ситуация повторяется.
Подсосы воздуха не были обнаружены. Моновпрыск пробовал шевелить, но на обороты двигателя это не влияет. Следовательно прокладка скорей всего живая. Снимал "черепашку" с моновпрыска. Промывал очистителем карбюраторов внутреннюю поверхность моновпрыска от маслянного налёта, а заодно и ДТВВ, так-как предположил, что налёт может мешать считывать правильную температуру. Форсунку пока не промывал, но вроде она распыляет нормально - попробую в перспективе.
Подозревал Датчик положения доссельной заслонки. Родной датчик при вжатом концевике РХХ и натянутом тросе показывает напряжение между контактами 1 и 2 = 4,86 В. При выжатом концевике 3,01. В различных источниках указано напряжение 0,188 В. У меня же напряжение больше в разы. Снял старый датчик, установил новый, и как его не регулируй - напряжение при вжатом концевике РХХ равняется в пределах 4,83 В.

Отсюда вопрос: откуда может идти такое напряжение, куда дальше смотреть? И может-ли хотя-бы теоретически такое напряжение быть причиной описанной выше работы двигателя?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 306
Репутация
780
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Порядок контактов на ДПДЗ справа налево.
 

ivan_LIV

Участник
Сообщения
20
Репутация
0
Автомобиль
VW GOLF3 1,8 AAM 1991 г.
Порядок контактов на ДПДЗ справа налево.
Да, спасибо. Всё верно. Справа налево, то есть от лобового стекла. На пыльнике фишки ДПДЗ даже нумерация контактов справа налево. И напряжение между контактами 1 и 2 именно накое, какое я указал выше.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 749
Репутация
771
Автомобиль
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Сними РХХ и сделай замеры.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 306
Репутация
780
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Да, спасибо. Всё верно. Справа налево, то есть от лобового стекла. На пыльнике фишки ДПДЗ даже нумерация контактов справа налево. И напряжение между контактами 1 и 2 именно накое, какое я указал выше.
Сопротивление межд 1-5?
Напряжение между 2-5?
 

ivan_LIV

Участник
Сообщения
20
Репутация
0
Автомобиль
VW GOLF3 1,8 AAM 1991 г.

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 749
Репутация
771
Автомобиль
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Снять полностью эту деталь(РХХ) с моника,можно и снять моник открутив четыре болта,оставив только подключеный потенцимер(разьем).
Не уже ли так сложно:facepalm:
 

ivan_LIV

Участник
Сообщения
20
Репутация
0
Автомобиль
VW GOLF3 1,8 AAM 1991 г.
Не уже ли так сложно:facepalm:
Не сложно, когда есть все условия. Я приезжаю, когда уже темно и очень поздно. В общем не буду флудить, а подожду свободных выходных.
Спасибо, о замерах сообщу позже.
 

Дъмитръ

Оператор педального узла
Сообщения
1 255
Репутация
580
Автомобиль
VW Passat Variant b4 1.8 ADZ АКПП-01М 1996г Pacific
Родной датчик при вжатом концевике РХХ и натянутом тросе..
Трос не должен быть натянут. Даже если РХХ задвинул в ноль или снял, трос должен иметь легкую слабину.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Бензиновые двигатели 0
Верх