ivan_LIV
Постоянный участник
Добрый день, коллеги.
Из новостей. До замены лямбды пока не дошёл. Но за прошедший период что было сделано:
ДТВВ. Снял верхнюю часть моновпрыска. Промыл форсунку, вымыл само металлическое основание моника. Протестировал ДТВВ следующим образом. Подключил к нему мультиметр в режиме омметра, далее рядом прищепкой, в этой же точке возле таблетки ДТВВ прикрепил термодатчик от другого мультиметра с функцией термометра. Направил поток горячего воздуха из бытового фена на ДТВВ и датчик мультиметра. Что заметил: показания сопротивления ДТВВ в принципе соответствовали справочным таблицам и одновременно показаниям температуры контрольного мультиметра. НО при достижении определённого температурного порога (здесь я не смог уловить какого) контакт пропадал вовсе, либо сопротивление резко значительно увеличивалось. Да и сопротивление между контактом фишки и выводом "таблетки" было где-то в районе 10-15 Ом. В общем стало понятно, что как и у многих старых аналогичных ДТВВ нарушился контакт в пластиковом чёрном колпаке-корпусе, который закрывает форсунку (VAG 051133029).
Что было сделано: Напаял параллельно дополнительные провода от фишки и припаял их напрямую к "таблетке". После повторных испытаний феном и мультиметрами контакт больше не нарушался. Сопротивление теперь меняется с изменением температуры.
Следующим шагом была прозвонка моторной косы. У меня 45-ти контактный разъём для ЭБУ. Что было сделано: Поочерёдно снималась фишка с каждого датчика и в соответствии со схемой проверялось наличие контакта между пином фишки и соответствующим номером пина в разъёме который соединяется с ЭБУ. Проверялось сопротивление между тестируемым проводом и массой, а также плюсом провода от АКБ. Каких-либо замыканий не обнаружено. Дополнительно проверил состояние контактов на круглом разъёме (1H0973131), который разделяет моторную косу. Контакты без окислов. Планирую всё-таки снять часть проводки, которая идёт от датчиков до круглого разъёма, промыть от грязи и заново заизолировать, так-как кое-где матерчатая изолента уже оставляет желать лучшего. Заодно ещё раз перепроверю изоляцию и изучу состояние проводов.
Отдельно выделю провод который идёт на лямбду. Лямбда без подогрева, простая с одним проводом. Замыкания между массой и центральным проводом не обнаружено. Контакт с ЭБУ есть.
В общем описанные действия не прояснили ситуации. При "подходящей" погоде автомобиль также начинает тупить, когда хорошо прогреется, а потом уже и глохнет.
Напоследок несколько показаний из Моноскана. Только недавно установил. Только начинаю изучать данную программу. Буду благодарен за коментарии показаний программы.
Из новостей. До замены лямбды пока не дошёл. Но за прошедший период что было сделано:
ДТВВ. Снял верхнюю часть моновпрыска. Промыл форсунку, вымыл само металлическое основание моника. Протестировал ДТВВ следующим образом. Подключил к нему мультиметр в режиме омметра, далее рядом прищепкой, в этой же точке возле таблетки ДТВВ прикрепил термодатчик от другого мультиметра с функцией термометра. Направил поток горячего воздуха из бытового фена на ДТВВ и датчик мультиметра. Что заметил: показания сопротивления ДТВВ в принципе соответствовали справочным таблицам и одновременно показаниям температуры контрольного мультиметра. НО при достижении определённого температурного порога (здесь я не смог уловить какого) контакт пропадал вовсе, либо сопротивление резко значительно увеличивалось. Да и сопротивление между контактом фишки и выводом "таблетки" было где-то в районе 10-15 Ом. В общем стало понятно, что как и у многих старых аналогичных ДТВВ нарушился контакт в пластиковом чёрном колпаке-корпусе, который закрывает форсунку (VAG 051133029).
Что было сделано: Напаял параллельно дополнительные провода от фишки и припаял их напрямую к "таблетке". После повторных испытаний феном и мультиметрами контакт больше не нарушался. Сопротивление теперь меняется с изменением температуры.
Следующим шагом была прозвонка моторной косы. У меня 45-ти контактный разъём для ЭБУ. Что было сделано: Поочерёдно снималась фишка с каждого датчика и в соответствии со схемой проверялось наличие контакта между пином фишки и соответствующим номером пина в разъёме который соединяется с ЭБУ. Проверялось сопротивление между тестируемым проводом и массой, а также плюсом провода от АКБ. Каких-либо замыканий не обнаружено. Дополнительно проверил состояние контактов на круглом разъёме (1H0973131), который разделяет моторную косу. Контакты без окислов. Планирую всё-таки снять часть проводки, которая идёт от датчиков до круглого разъёма, промыть от грязи и заново заизолировать, так-как кое-где матерчатая изолента уже оставляет желать лучшего. Заодно ещё раз перепроверю изоляцию и изучу состояние проводов.
Отдельно выделю провод который идёт на лямбду. Лямбда без подогрева, простая с одним проводом. Замыкания между массой и центральным проводом не обнаружено. Контакт с ЭБУ есть.
В общем описанные действия не прояснили ситуации. При "подходящей" погоде автомобиль также начинает тупить, когда хорошо прогреется, а потом уже и глохнет.
Напоследок несколько показаний из Моноскана. Только недавно установил. Только начинаю изучать данную программу. Буду благодарен за коментарии показаний программы.