Неправильное напряжение ДПДЗ в моновпрыске на ААМ

ivan_LIV

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Местоположение
Беларусь, г. Минск
Авто
VW GOLF3 1,8 AAM 1991 г.
Добрый день, коллеги.
Из новостей. До замены лямбды пока не дошёл. Но за прошедший период что было сделано:
ДТВВ. Снял верхнюю часть моновпрыска. Промыл форсунку, вымыл само металлическое основание моника. Протестировал ДТВВ следующим образом. Подключил к нему мультиметр в режиме омметра, далее рядом прищепкой, в этой же точке возле таблетки ДТВВ прикрепил термодатчик от другого мультиметра с функцией термометра. Направил поток горячего воздуха из бытового фена на ДТВВ и датчик мультиметра. Что заметил: показания сопротивления ДТВВ в принципе соответствовали справочным таблицам и одновременно показаниям температуры контрольного мультиметра. НО при достижении определённого температурного порога (здесь я не смог уловить какого) контакт пропадал вовсе, либо сопротивление резко значительно увеличивалось. Да и сопротивление между контактом фишки и выводом "таблетки" было где-то в районе 10-15 Ом. В общем стало понятно, что как и у многих старых аналогичных ДТВВ нарушился контакт в пластиковом чёрном колпаке-корпусе, который закрывает форсунку (VAG 051133029).
Что было сделано: Напаял параллельно дополнительные провода от фишки и припаял их напрямую к "таблетке". После повторных испытаний феном и мультиметрами контакт больше не нарушался. Сопротивление теперь меняется с изменением температуры.
Следующим шагом была прозвонка моторной косы. У меня 45-ти контактный разъём для ЭБУ. Что было сделано: Поочерёдно снималась фишка с каждого датчика и в соответствии со схемой проверялось наличие контакта между пином фишки и соответствующим номером пина в разъёме который соединяется с ЭБУ. Проверялось сопротивление между тестируемым проводом и массой, а также плюсом провода от АКБ. Каких-либо замыканий не обнаружено. Дополнительно проверил состояние контактов на круглом разъёме (1H0973131), который разделяет моторную косу. Контакты без окислов. Планирую всё-таки снять часть проводки, которая идёт от датчиков до круглого разъёма, промыть от грязи и заново заизолировать, так-как кое-где матерчатая изолента уже оставляет желать лучшего. Заодно ещё раз перепроверю изоляцию и изучу состояние проводов.

Отдельно выделю провод который идёт на лямбду. Лямбда без подогрева, простая с одним проводом. Замыкания между массой и центральным проводом не обнаружено. Контакт с ЭБУ есть.

В общем описанные действия не прояснили ситуации. При "подходящей" погоде автомобиль также начинает тупить, когда хорошо прогреется, а потом уже и глохнет.
Напоследок несколько показаний из Моноскана. Только недавно установил. Только начинаю изучать данную программу. Буду благодарен за коментарии показаний программы.
 

Вложения

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 496
Реакции
1 182
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
При чем тут всё вышеописанное многословно?.. Кислятина где-то в проводке у тебя засела, до которой ты ещё не добрался. Ищи, где....
Иль, катушка так затейно подыхает, она это умеет...
 
  • Спасибо!
Реакции: ivan_LIV

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 975
Реакции
1 197
Местоположение
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
При чем тут всё вышеописанное многословно?..
Мягко намекнуть (большим количеством текста), что блок ЭБУ и проводка к нему "проапдейтены", относительно года выпуска машинки. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: ivan_LIV

ivan_LIV

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Местоположение
Беларусь, г. Минск
Авто
VW GOLF3 1,8 AAM 1991 г.
Да ладно вам :)
Мне здесь посоветовали проверять проводку и менять лямбду. А также посмотреть Моносканом.
Большой текст, это просто отчёт, что было сделано за полтора месяца. В проводке пока проблем не обнаружил, а что касается лямбды, так я и приложил графики, в расчёте на ваши компетентные комментарии, так как я уже ранее говорил, только начинаю изучать данную программу. Всё же лучше, чем бездумно менять половину машины.
Ну и ДТВВ классическую поломку нашёл, думал как-то влияет на общую картину, как оказалось - нет.
Авто объединение сообщений:

При чем тут всё вышеописанное многословно?.. Кислятина где-то в проводке у тебя засела, до которой ты ещё не добрался. Ищи, где....
Иль, катушка так затейно подыхает, она это умеет...
Да, буду ещё раз смотреть проводку. А катушка да, ещё родная, Телефункен.
 

BigHarry

Мастер советчик
Сообщения
447
Реакции
32
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
что касается лямбды, так я и приложил графики
На втором графике я вижу какие-то непонятные дерганья температуры ДТОЖ за 10 секунд, а что касается лямбды - моноскан, в отличии от осциллографа, правильную синусоиду все равно не нарисует, здоровая лямбда может (и должна) менять свое состояние минимум 4 раза в секунду, на этих графиках этого не видно.
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх