Неправильное напряжение ДПДЗ в моновпрыске на ААМ

Добрый день, коллеги.
Из новостей. До замены лямбды пока не дошёл. Но за прошедший период что было сделано:
ДТВВ. Снял верхнюю часть моновпрыска. Промыл форсунку, вымыл само металлическое основание моника. Протестировал ДТВВ следующим образом. Подключил к нему мультиметр в режиме омметра, далее рядом прищепкой, в этой же точке возле таблетки ДТВВ прикрепил термодатчик от другого мультиметра с функцией термометра. Направил поток горячего воздуха из бытового фена на ДТВВ и датчик мультиметра. Что заметил: показания сопротивления ДТВВ в принципе соответствовали справочным таблицам и одновременно показаниям температуры контрольного мультиметра. НО при достижении определённого температурного порога (здесь я не смог уловить какого) контакт пропадал вовсе, либо сопротивление резко значительно увеличивалось. Да и сопротивление между контактом фишки и выводом "таблетки" было где-то в районе 10-15 Ом. В общем стало понятно, что как и у многих старых аналогичных ДТВВ нарушился контакт в пластиковом чёрном колпаке-корпусе, который закрывает форсунку (VAG 051133029).
Что было сделано: Напаял параллельно дополнительные провода от фишки и припаял их напрямую к "таблетке". После повторных испытаний феном и мультиметрами контакт больше не нарушался. Сопротивление теперь меняется с изменением температуры.
Следующим шагом была прозвонка моторной косы. У меня 45-ти контактный разъём для ЭБУ. Что было сделано: Поочерёдно снималась фишка с каждого датчика и в соответствии со схемой проверялось наличие контакта между пином фишки и соответствующим номером пина в разъёме который соединяется с ЭБУ. Проверялось сопротивление между тестируемым проводом и массой, а также плюсом провода от АКБ. Каких-либо замыканий не обнаружено. Дополнительно проверил состояние контактов на круглом разъёме (1H0973131), который разделяет моторную косу. Контакты без окислов. Планирую всё-таки снять часть проводки, которая идёт от датчиков до круглого разъёма, промыть от грязи и заново заизолировать, так-как кое-где матерчатая изолента уже оставляет желать лучшего. Заодно ещё раз перепроверю изоляцию и изучу состояние проводов.

Отдельно выделю провод который идёт на лямбду. Лямбда без подогрева, простая с одним проводом. Замыкания между массой и центральным проводом не обнаружено. Контакт с ЭБУ есть.

В общем описанные действия не прояснили ситуации. При "подходящей" погоде автомобиль также начинает тупить, когда хорошо прогреется, а потом уже и глохнет.
Напоследок несколько показаний из Моноскана. Только недавно установил. Только начинаю изучать данную программу. Буду благодарен за коментарии показаний программы.
 

Вложения

  • 1901_1.png
    1901_1.png
    131,9 КБ · Просмотры: 373
  • 1901_2.png
    1901_2.png
    90,3 КБ · Просмотры: 371
  • 2401_1.png
    2401_1.png
    130,5 КБ · Просмотры: 367
  • 2401_2.png
    2401_2.png
    95,3 КБ · Просмотры: 354
При чем тут всё вышеописанное многословно?.. Кислятина где-то в проводке у тебя засела, до которой ты ещё не добрался. Ищи, где....
Иль, катушка так затейно подыхает, она это умеет...
 
При чем тут всё вышеописанное многословно?..
Мягко намекнуть (большим количеством текста), что блок ЭБУ и проводка к нему "проапдейтены", относительно года выпуска машинки. :)
 
Да ладно вам :)
Мне здесь посоветовали проверять проводку и менять лямбду. А также посмотреть Моносканом.
Большой текст, это просто отчёт, что было сделано за полтора месяца. В проводке пока проблем не обнаружил, а что касается лямбды, так я и приложил графики, в расчёте на ваши компетентные комментарии, так как я уже ранее говорил, только начинаю изучать данную программу. Всё же лучше, чем бездумно менять половину машины.
Ну и ДТВВ классическую поломку нашёл, думал как-то влияет на общую картину, как оказалось - нет.
Post automatically merged:

При чем тут всё вышеописанное многословно?.. Кислятина где-то в проводке у тебя засела, до которой ты ещё не добрался. Ищи, где....
Иль, катушка так затейно подыхает, она это умеет...
Да, буду ещё раз смотреть проводку. А катушка да, ещё родная, Телефункен.
 
что касается лямбды, так я и приложил графики
На втором графике я вижу какие-то непонятные дерганья температуры ДТОЖ за 10 секунд, а что касается лямбды - моноскан, в отличии от осциллографа, правильную синусоиду все равно не нарисует, здоровая лямбда может (и должна) менять свое состояние минимум 4 раза в секунду, на этих графиках этого не видно.
 
Можете продолжить тему? Нашли проблему? У меня такая же прблема, передвигаться на машине тяжело.
 
Здравствуйте, коллеги.
За 4 года с момента создания темы, я много чего уже делал по машине, всё и не вспомню. Тема была посвящена "неправильным" напряжениям на ДПДЗ и как я предполагал тогда, связанными с этим проблемами.

Так вот. Из того, что вспомню. Напряжения на ДПДЗ действительно были некорректными, но потому что:
1) всё-таки я их неправильно снимал. Что конкертно не так делал, я не помню.
2) соответственно неправильно выставил ДПДЗ, пытаясь приблизить напряжения к эталонным.
Решение: ДПДЗ в итоге я правильно настроил. Добился правильных показаний. Руководствовался темами по настройке с этого форума и других источников.
Результат: Стало лучше, хотя вопрос, насколько помню, полностью не решился.

Если говорить про описание проблем, про которые я говорил в сообщении #1, что я ещё со временем делал:

Катушка зажигания.
Катушку я менял. Может и не нужно было, но это было уже давно.

Подушка моновпрыска.
Вот тоже не помню за этот период, на какой год это случилось, но на подушке был обнаружена трещина, которая расширялась при нагреве и через неё подсасывался воздух. Машина соответственно глохла.

Решение: Подушка, понятно, под замену.
Результат: Естественно стало лучше, но возможно, подушка на момент начала темы форума была ещё в порядке.

Моторная коса.
Как я писал в середине темы, я всё прозванивал, и на тот момент все провода звонились, но может кому будет полезно.
Мне меняли прокладку клапанной крышки и делали мойку двигателя. Как-то летом в сухую погоду машина стала глохнуть от качения и толчков.

Как выяснилось, в пластиковом канале, который размещён на клапанной крышке (он ещё закрыт пластиковой крышечкой), так вот, в канале было старое масло, перемешанное с грязью. Вся эта смесь перемешалась с матерчатой изолентой проводов, которые идут на форсунку, ДТВВ и РХХ.
Один из проводов, который идёт к ДТВВ был с перетёртой изоляцией и весь в этой маслянно-грязевой жиже. И видимо провод через эту жижу замыкал на массу. Я вымыл этот пластиковый канал вместе с проводами. Заизолировал данный участок свежей изоляцией. На тот момент проблема была решена.

ДТОЖ.
поменял на SWAG. До этого стояли JP Group, Meyle, Hans Piers.
Машина стала работать лучше.


Воздухозаборник теплого воздуха (он же жаровня 051253041D)
те, кто видит, что у него работает заслонка тепло/холод, но всё равно обмерзает дроссель, посмотрите в каком состоянии воздухозаборник на коллекторе.
На некоторых моделях он из жести, и его нижняя часть скорее всего прогнила. По этому тёплый воздух забирать попросту нечем.

Написал много и далеко не всё про Напряжения на ДПДЗ, а скорее про болячки, наблюдение и лечение.
Сделал ещё не всё, что советовали здесь.
Частично проблему ТГМ решил, но лишь частично. Больше ничего не вспомню, было давно.
Может кому будет полезно. А тему может лучше закрыть, чтобы не плодить флуд.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу