Неправильное напряжение ДПДЗ в моновпрыске на ААМ

ivan_LIV

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
3
Город
Беларусь, г. Минск
Авто
VW GOLF3 1,8 AAM 1991 г.
Автомобиль
VW GOLF 3
Двигатель
1,8 AAM
Добрый день.
Автомобиль VW Golf III, двигатель 1,8 AAM, мкпп.
В настоящее время борюсь с привычными для многих "болячками". В сырую погоду при температуре около нуля по прошествии где-то 30 минут поездки, когда на приборке температура уже около 80-85 °С (если приборка не врёт), машина начинает подтупливать после каждого переключения передач. Переключаясь с первой на вторую, плохо разгоняется, ощущение, что машину держат на ручнике, а потом отпускают. Через некоторое время в интервале между переключениями передач стрелка тахометра резко сбрасывается на показание меньше 900. Когда останавливаешься обороты падают где-то до 400. Потом, когда с достаточной перегазовкой трогаешься, машина может заглохнуть во время движения. И далее уже начинает глохнуть при трогании - перегазовки не всегда помогают. Дальше останавливаешься, ждёшь, чтобы двигатель остыл, и можно ехать дальше. Потом ситуация повторяется.
Подсосы воздуха не были обнаружены. Моновпрыск пробовал шевелить, но на обороты двигателя это не влияет. Следовательно прокладка скорей всего живая. Снимал "черепашку" с моновпрыска. Промывал очистителем карбюраторов внутреннюю поверхность моновпрыска от маслянного налёта, а заодно и ДТВВ, так-как предположил, что налёт может мешать считывать правильную температуру. Форсунку пока не промывал, но вроде она распыляет нормально - попробую в перспективе.
Подозревал Датчик положения доссельной заслонки. Родной датчик при вжатом концевике РХХ и натянутом тросе показывает напряжение между контактами 1 и 2 = 4,86 В. При выжатом концевике 3,01. В различных источниках указано напряжение 0,188 В. У меня же напряжение больше в разы. Снял старый датчик, установил новый, и как его не регулируй - напряжение при вжатом концевике РХХ равняется в пределах 4,83 В.

Отсюда вопрос: откуда может идти такое напряжение, куда дальше смотреть? И может-ли хотя-бы теоретически такое напряжение быть причиной описанной выше работы двигателя?
 
Порядок контактов на ДПДЗ справа налево.
 
Порядок контактов на ДПДЗ справа налево.
Да, спасибо. Всё верно. Справа налево, то есть от лобового стекла. На пыльнике фишки ДПДЗ даже нумерация контактов справа налево. И напряжение между контактами 1 и 2 именно накое, какое я указал выше.
 
Сними РХХ и сделай замеры.
 
Да, спасибо. Всё верно. Справа налево, то есть от лобового стекла. На пыльнике фишки ДПДЗ даже нумерация контактов справа налево. И напряжение между контактами 1 и 2 именно накое, какое я указал выше.
Сопротивление межд 1-5?
Напряжение между 2-5?
 
Снять полностью эту деталь(РХХ) с моника,можно и снять моник открутив четыре болта,оставив только подключеный потенцимер(разьем).
Не уже ли так сложно:facepalm:
 
Не уже ли так сложно:facepalm:
Не сложно, когда есть все условия. Я приезжаю, когда уже темно и очень поздно. В общем не буду флудить, а подожду свободных выходных.
Спасибо, о замерах сообщу позже.
 
Родной датчик при вжатом концевике РХХ и натянутом тросе..
Трос не должен быть натянут. Даже если РХХ задвинул в ноль или снял, трос должен иметь легкую слабину.
 
Всем здравствуйте.
Произвёл измерения ДПДЗ.
И так: концевик РХХ задвинут. Напряжение между контактами 1 и 2 = 4,85 В; напряжение между контактами 2 и 5 =0,018 В
Сопротивление между контактами 1 и 5 = 828 Ом.

P.S.: Сегодня спустя почти неделю, опять испортилась погода. На улице сыро и моросит дождь. Машина сначала просто подтупливала на светофорах, а по окончании поездки стала глохнуть. Кое-как доехал, припарковался и пошёл за мультиметром. Но может дело вообще не в ДПДЗ.
 
Сопротивление датчика :good:
Или путаешь направление счёта контактов или/и проводке совсем хана.
 
Если в сырую погоду такое присходит,скорее виновата высоковольтная часть зажигания;1) крышка трамблера,2)катушка,3)ВВ провода.
Подключи VagCom,мож ошибки и покажет.
 
Можно конечно грешить на высоковольтную часть, но все эти процессы происходят только, когда двигатель уже хорошо прогреется. Свечи поменял на прошлой неделе. На них наездил около 8 тыс., точно не скажу, с виду были чёрные, но не сильно. Провода относительно свежие, так как менял пару лет назад. При изгибании провода сопротивление не меняется, контакт не пропадает. Катушка - да, родная, всё может быть. Но повторюсь, происходит это только когда двигатель хорошо прогреется.

Кстати, сегодня утром (на улице туман и сырость) постоял в пробке. Отчётливо было видно, после того, как стрелка температуры ОЖ на приборной панели стала подниматься выше 80 °С и начались эти глюки с провалами и потерей тяги. Понимаю, что на приборной панели показания неточны. Но то, что всё это происходит при повышении температуры, очевидно. Кстати, ДТОЖ менял год назад, не знаю, может уже и он накрылся.

Подключи VagCom,мож ошибки и покажет.
Попробую.

В общем, ничего нового по симптомам. Отпишусь, если что-нибудь ещё обнаружу. Спасибо всем.
 
Последнее редактирование:
Кстати, сегодня утром (на улице туман и сырость) постоял в пробке. Отчётливо было видно, после того, как стрелка температуры ОЖ на приборной панели стала подниматься выше 80 °С и начались эти глюки с провалами и потерей тяги.
Еще вариант, хоть и маловероятный, при нагреве и, соответсвенно, тепловом расширении что-то где-то деформируется, и начинается подсос воздуха в задроссельное. Ты не в курсе, какой у тебя мотроник? Я в том смысле, что если 1.2.3, можно было бы параметр долговременной коррекции лямбды глянуть, и на этом сделать косвенные выводы о подсосе.
Ещё вариант, свечи какого цвета? Это я на предмет подумать об исправности элемента ДТОЖ, с которого снимает показания ЭБУ. Можно просто померить мультиметром сопротивления ДТОЖ для ЭБУ и приборки. Разница должна быть практически точно в 2 раза, независимо от температуры и, соответственно, измеряемого сопротивления.
 
Последнее редактирование:
О-о! Начали выясняться интереснейшие факты.

Провода относительно свежие, так как менял пару лет назад.

Но повторюсь, происходит это только когда двигатель хорошо прогреется.
Отчётливо было видно, после того, как стрелка температуры ОЖ на приборной панели стала подниматься выше 80 °С и начались эти глюки с провалами и потерей тяги.

Кто это делал, каким образом и прочее-прочее...!

На мм1.2.1 при примерно с 70С* начинается лямбда-коррекция...
Post automatically merged:

если 1.2.3, можно было бы параметр долговременной коррекции лямбды глянуть, и на этом сделать косвенные выводы

"Микстур-коррекшн" и др. моноскан и с мм1.2.1 прекрасно кажет.
Post automatically merged:

Произвёл измерения ДПДЗ.
И так: концевик РХХ задвинут. Напряжение между контактами 1 и 2 = 4,85 В; напряжение между контактами 2 и 5 =0,018 В
Вот это вот что за хрень?
 
Еще вариант, хоть и маловероятный, при нагреве и, соответсвенно, тепловом расширении что-то где-то деформируется, и начинается подсос воздуха в задроссельное.
Думал на прокладку под моновпрыском. Шевелил моновпрыск. Это никак не повлияло на работу. Думаю, нужно всё-таки снять посмотреть.

Ещё вариант, свечи какого цвета
?
Предыдущие свечи были чёрные, но не сильно. Уже вымыл, поэтому фото свечей не приложу :)

Можно просто померить мультиметром сопротивления ДТОЖ для ЭБУ и приборки.
Померяю, когда буду возле машины и с мультиметром.

Какой мотроник не подскажу, нужно будет также посмотреть.
По поводу диагностики кабелем, пока у меня этого не получилось. Мой китайский шнур показывает только, какая версия двигателя, а по ошибкам только замыкание + по лямбде.
Попробую ещё раз подключиться, но здесь наверное проблемы со шнуром или программой.. Больше никаких показаний снять не удаётся.

А что с лямбдой, давно менялась?
Лямбда за 7 лет при мне не менялась. Пробовал ездить и с отключенной фишкой и с подключенной. Если похода "плохая", результат одинаковый.

Вот это вот что за хрень?

Произведу замеры ещё раз значит. Хотя всё по инструкции мерял. И уже находил в поиске на форуме людей, у которых тоже неправильное напряжение было. Старые темы были.
 
Странное у тебя напряжение между 2-5. Ну да ладно.

Вот что должно быть:

1-2 нога 0.17-0.18 Вольт
1-4 нога 4.44 Вольт
1-5 нога 4.87 Вольт
2-5 нога 4.7 Вольт
4-5 нога 0.434 Вольт

Для уменьшения непонятностей, фотка как идет нумерация ног.
IMG_20191210_142933.jpg
 
Думаю нагревается катушка или датчик Холла.Если катушка круглая значит джетроник,а если сухая квадратная значит мотроник.
 
а по ошибкам только замыкание + по лямбде.

Ну что ты тут нам мозг паришь!?
Меняй лямбду и проверяй провод от лямбды до ЭБУ.

Было такое, как нагревается, то вплоть до полной остановки, ехать практически невозможно.
Post automatically merged:

Если катушка круглая значит джетроник,а если сухая квадратная значит мотроник.
На ААМ моно-мотроник.
 
Назад
Сверху Снизу