ivan_LIV
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW GOLF 3
- Двигатель
- 1,8 AAM
Добрый день.
Автомобиль VW Golf III, двигатель 1,8 AAM, мкпп.
В настоящее время борюсь с привычными для многих "болячками". В сырую погоду при температуре около нуля по прошествии где-то 30 минут поездки, когда на приборке температура уже около 80-85 °С (если приборка не врёт), машина начинает подтупливать после каждого переключения передач. Переключаясь с первой на вторую, плохо разгоняется, ощущение, что машину держат на ручнике, а потом отпускают. Через некоторое время в интервале между переключениями передач стрелка тахометра резко сбрасывается на показание меньше 900. Когда останавливаешься обороты падают где-то до 400. Потом, когда с достаточной перегазовкой трогаешься, машина может заглохнуть во время движения. И далее уже начинает глохнуть при трогании - перегазовки не всегда помогают. Дальше останавливаешься, ждёшь, чтобы двигатель остыл, и можно ехать дальше. Потом ситуация повторяется.
Подсосы воздуха не были обнаружены. Моновпрыск пробовал шевелить, но на обороты двигателя это не влияет. Следовательно прокладка скорей всего живая. Снимал "черепашку" с моновпрыска. Промывал очистителем карбюраторов внутреннюю поверхность моновпрыска от маслянного налёта, а заодно и ДТВВ, так-как предположил, что налёт может мешать считывать правильную температуру. Форсунку пока не промывал, но вроде она распыляет нормально - попробую в перспективе.
Подозревал Датчик положения доссельной заслонки. Родной датчик при вжатом концевике РХХ и натянутом тросе показывает напряжение между контактами 1 и 2 = 4,86 В. При выжатом концевике 3,01. В различных источниках указано напряжение 0,188 В. У меня же напряжение больше в разы. Снял старый датчик, установил новый, и как его не регулируй - напряжение при вжатом концевике РХХ равняется в пределах 4,83 В.
Отсюда вопрос: откуда может идти такое напряжение, куда дальше смотреть? И может-ли хотя-бы теоретически такое напряжение быть причиной описанной выше работы двигателя?
Автомобиль VW Golf III, двигатель 1,8 AAM, мкпп.
В настоящее время борюсь с привычными для многих "болячками". В сырую погоду при температуре около нуля по прошествии где-то 30 минут поездки, когда на приборке температура уже около 80-85 °С (если приборка не врёт), машина начинает подтупливать после каждого переключения передач. Переключаясь с первой на вторую, плохо разгоняется, ощущение, что машину держат на ручнике, а потом отпускают. Через некоторое время в интервале между переключениями передач стрелка тахометра резко сбрасывается на показание меньше 900. Когда останавливаешься обороты падают где-то до 400. Потом, когда с достаточной перегазовкой трогаешься, машина может заглохнуть во время движения. И далее уже начинает глохнуть при трогании - перегазовки не всегда помогают. Дальше останавливаешься, ждёшь, чтобы двигатель остыл, и можно ехать дальше. Потом ситуация повторяется.
Подсосы воздуха не были обнаружены. Моновпрыск пробовал шевелить, но на обороты двигателя это не влияет. Следовательно прокладка скорей всего живая. Снимал "черепашку" с моновпрыска. Промывал очистителем карбюраторов внутреннюю поверхность моновпрыска от маслянного налёта, а заодно и ДТВВ, так-как предположил, что налёт может мешать считывать правильную температуру. Форсунку пока не промывал, но вроде она распыляет нормально - попробую в перспективе.
Подозревал Датчик положения доссельной заслонки. Родной датчик при вжатом концевике РХХ и натянутом тросе показывает напряжение между контактами 1 и 2 = 4,86 В. При выжатом концевике 3,01. В различных источниках указано напряжение 0,188 В. У меня же напряжение больше в разы. Снял старый датчик, установил новый, и как его не регулируй - напряжение при вжатом концевике РХХ равняется в пределах 4,83 В.
Отсюда вопрос: откуда может идти такое напряжение, куда дальше смотреть? И может-ли хотя-бы теоретически такое напряжение быть причиной описанной выше работы двигателя?