Не заводится после продолжительной стоянки, переливает VW Passat B3 2E, запуск с педалью

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Автомобиль
VW Passat B3 91 год АКПП->МКПП
Двигатель
2E
Доброго дня всем. Я уже не знаю что делать, на данный момент остановился на ЭБУ. Проблема с запуском машины после продолжительной стоянки, от 2х часов. Если нажать чуть на педаль газа и запуск произойдет на 2х тысячах оборотов - то можно ездить. Если это не сделать, маслать стартером можно очень долго, схватывается, но не запускается. Схватывается редко. Свечи в бензине. Что делать куда копать не знаю уже. Проводка целая, все проверял. расходомер как новый - тоже меняный. ДТОЖ новый оригинал. Лямда - новая, работает исправно. Подсосов нет. У кого какие мысли есть?
 
Ежели, после того, как запустился, нормально работает, не жрёть (свечи нормального цвета, нагар сжигается) ..... ИскрА дохлая... А почему - вариантов масса.
 
свечи черные. едет хорошо, правда как машина с таким мотором должна ехать я не знаю.
Если в момент запуска педаль не дожать, то все - маслание долгое и если повезет, запустится, троит. потом выравнивается.
Катушку другую подброшу - этого не делал, так как потом, если запустится и поработает чуток, заводится с пол оборота.
 
@Atomator, у тебя блокировка повторного включения стартера есть? Типа если с первого раза не завелась то нужно полностью погасить зажигание, включить и снова пытатся завести?
У меня тоже есть косяк со стартом после суток простоя: достаточно первый раз пол оборота стартером сделать и со второго включения зажигания машина заводится. Если маслать на первом включении - фигвам.
 
У кого какие мысли есть?
Мысли такие.
Это началось не вчера. Значит либо ты купил машину в таком состоянии, и тогда надо смотреть всё. Либо ды довёл её до такого состояния. Но тогда ты должен указать, с чего началось.
 
началось после того, как заменил сцепление. Может это совпадение, может где накосячил. Я допускаю, что провода где-то отвалились или контакт плохой, но проверил все. Тем более случалось, что проводка подводился, но находил быстро. Машина до этого заводилась с пол оборота, как и сейчас, если завести, потом заглушить через 3 минуты, все хорошо. Запускаю и без пусковой форсунки, одинаково. Блокировки повторного включения нет. Она с первого раза запускается и тут же глохнет, так как лить начинает. Буду смотреть проводку еще внимательнее от мозгов до расходомера.
 
Начальный пуск двигателя вообще идет по таблицам. Как только двигатель схватил начинается пусковое обогащение смеси для обеспечения прогревочных оборотов. Обогащение идет исходя из температуры двигателя+дозировка воздуха по КСХХ. Если ДТОЖ у тебя 100% исправен остался КСХХ - он дозирует воздух. Когда ты открываешь дроссель сам то ты исполняешь функцию КСХХ, точнее ты меняешь режим регулирования с режима ХХ на рабочий режим, в котором КСХХ уже не участвует (или участвует минимально).
В общем: смотри КСХХ.
Получается что у тебя ситуация отличающаяся от моей.
 
Я тоже так думал, смущает, что после запуска и последующей работы холостые как вкопанные, работает ровно.
 
После запуска и прогрева с минуту это уже другой режим.
Там даже по тахометру видно: при старте есть пусковое обогащение до 1200_ оборотов, после примерно 10 секунд работы двигателя ЭБУ начинает динамическу регулировку снижая прогревочные до 900 оборотов. Градусах на 40 обороту уменьшаются до холостых (температуру точно не помню, могу быть не прав).

Двигатель-двигателю рознь, нужно разное обогащение смеси на холодную.
Для примера, только на карбах:
1. жигули, карб 2108: если убрать обогащение раньше чем двигатель прогреется до 50 градусов - заглохнет 100%.
2. Мот ZZR600: старт на холодную с обогащением, через 30 сек после старта можно обогащение выключать - будет работать.
3. Китайская 125ка: прогрев на обогащении градусов до 50ти, потом появляется ХХ.
 
Была подобная ситуация. Мучался долго с этим. В итоге обратился в сервис. Думаю, что все будет нормально .
 
Была подобная ситуация. Мучался долго с этим. В итоге обратился в сервис. Думаю, что все будет нормально .
Эээ, рекламщик, ты чо, совсем, что ли, такие тупые заходы делать?.. o_O
 
проверил всю проводку от мозгов, все хорошо с ней. Не стал пробовать со своим старым ЭБУ. Взял другой - завелась и даже прогревочные обороты появились. И тут получается ЭБУ всему виной или был клин КСХХ, так как я его проверял и может "расклинил". С обмоткой все хорошо у него. Завтра еще буду пробовать, стемнело.
 
Транзисторы Дарлингтона в мозгах могли кончиться, говорят, именно на 2Е такое бывает. Они форсунками управляют.
 
Транзисторы Дарлингтона в мозгах могли кончиться
Не похоже на кончину транзисторов, ведь при определенных обстоятельствах мотор все таки запускается:
Если нажать чуть на педаль газа и запуск произойдет на 2х тысячах оборотов - то можно ездить
 
Не похоже на кончину транзисторов, ведь при определенных обстоятельствах мотор все таки запускается:
А дарлингтоны, как раз, и не умирают наповал, как я помню, в этих ЭБУ, просто у них "уплывает" рабочая зона, и вместо режима ключа они начинают работать в линейной области, т.е., как бы "недооткрываются" полностью, и форсам тока не хватает... Чета как то так, вроде, а особо глубоко я в эту тему не нырял, ибо нету надобности, так чёта, мельком....
 
Первый раз такое слышу...:facepalm:
 
Первый раз такое слышу...:facepalm:
А я - нет, проскакивала подобная темка на форуме... И, почему-то, именно по 2Е ЭБУ, видать, не просчитал чёта зименс там тщательно по режимам....
 
Назад
Сверху Снизу