Новости Новая Skoda Octavia 4 представлена официально

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 776
Реакции
4 053
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».

skoda-octavia2.jpg


Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.

skoda-octavia3.jpg


К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

skoda-octavia-combi3.jpg


skoda-octavia-combi1.jpg


skoda-octavia-combi2.jpg


Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.

skoda-octavia-trunk2.jpg


skoda-octavia-trunk1.jpg


Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.

skoda-octavia-int2.jpg


skoda-octavia-int1.jpg


Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.

skoda-octavia-int4.jpg


skoda-octavia-int3.jpg


Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.

skoda-octavia-int6.jpg


В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

skoda-octavia-int5.jpg


skoda-octavia-int8.jpg


skoda-octavia-int7.jpg


В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.


skoda-octavia4.jpg


skoda-octavia5.jpg


Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

skoda-octavia6.jpg


skoda-octavia7.jpg


А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.

skoda-octavia-iv.jpg


На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Игорь Владимирский
Фото: компания Skoda
Источник
 
Последнее редактирование:
Мировая премьера четвертого поколения Skoda Octavia состоялась несколько дней назад, но старт продаж в России запланирован лишь на вторую половину 2020 года. Это связано с необходимостью локализовать выпуск "Октавий" в нашей стране. На самом деле, новые Skoda Octavia уже выпускаются на партнерском заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen Group (фотоподтверждение есть в распоряжении редакции).

Речь идет о сборке предсерийных экземпляров Octavia, необходимых для отладки всех производственных процессов обучения персонала. Предсерийные, то есть, не предназначенные для продажи автомобили, будут собирать на ГАЗе в течение нескольких месяцев. Серийный выпуск полностью товарных "Октавий" начнется в июне 2020 года, и два-три месяца сборка будет осуществляться впрок, чтобы обеспечить дилеров нужными объемами к моменту запуска модели на рынке. Старт продаж должен состояться в III квартале 2020 года, ориентировочно в сентябре.

Мало того, мы уже знаем, с какими двигателями новая Skoda Octavia будет продаваться в России. Надежный источник сообщает, что базовым останется атмосферник 1,6 л (110 л.с.) в сочетании с МКП или 6-ступенчатым автоматом. Далее следует уже знакомая версия 1,4 л TSI (150 л.с.), и вот тут нас ждет первый сюрприз! Вместо робота 7-DSG в этой версии будет использоваться классический 8-ступенчатый автомат.

Второй сюрприз: мотор 1,8-турбо уходит в отставку, а вместо него топовые Skoda Octavia получат агрегат 2,0 л TSI мощностью 190 л.с.. В паре с ним будет работать 7-ступенчатый робот DQ381 с двумя "мокрыми" сцеплениями. Эта модификация "Октавии" поступит на серийный конвейер последней, чуть позже базовых. Полный привод для Octavia остается под вопросом. Если 4х4 дадут зеленый свет, то такие машины в любом случае случае будут импортировать из Европы.
Источник
 
россия отказалась от современных технологий.
 
А классический 8-ступенчатый автомат какую нишу занимает в современных технологиях? Для кого его делают?
 
Надо бы посмотреть как выглядят бомж пакеты, т.к шкода ценны в первую очередь в бомж коплектах. и у шкоды в этом плане огромный разрыв , где простые комплектации и не говорим о L&K а даже премиум, это абсолютно разные авто могут быть, как по ощущениям так и по ценнику.

ОКТАВА 1,0 и 2,0 по цене отличаются почти в 2 раза. 17 евро и 32 евро
 
А классический 8-ступенчатый автомат какую нишу занимает в современных технологиях? Для кого его делают?
Для стран "сильно напуганных DSG" :mda:и где большинство считает что это "верх надежности"... :)
Ну и с выбросаи не сильно заморачиваются, т.к. жрет больше...
 
Для стран "сильно напуганных DSG" :mda:и где большинство считает что это "верх надежности"... :)
Ну и с выбросаи не сильно заморачиваются, т.к. жрет больше...
Да брось ты просто по дешевке договорились на поставку таких автоматов.
Видимо 7ст мокрый коробас борг варнер не самый дешёвый агрегат.
Post automatically merged:

А вот насчёт 1.0тси зря отказались, отличный мотор, достаточно хорошо идёт и при этом очень экономный.
При этом тихий.
Но это на гольфе, думаю у шкоды голоса поболее.
 
Для стран "сильно напуганных DSG" :mda:и где большинство считает что это "верх надежности"... :)
Ну и с выбросаи не сильно заморачиваются, т.к. жрет больше..

Классическая схема впаривания? Мы лучше знаем что вам нужно?
 
Для стран "сильно напуганных DSG" :mda:и где большинство считает что это "верх надежности"... :)
Ну и с выбросаи не сильно заморачиваются, т.к. жрет больше..

Классическая схема впаривания? Мы лучше знаем что вам нужно?
так и есть и они реально лучше знают что нужно.
 
Мягкость не порок?
Cтатья о новой Октавии из Авторевю...

1607131831758.jpg


Когда до деревни Бельское, на окраине которой сохранилась деревянная колокольня начала XX века, оставалось восемь километров, дорога окончательно превратилась в набор разнокалиберных ям. У нас были матричные светодиодные фары, система удержания в полосе, активный круиз-контроль и сабвуфер аудиосистемы Canton вместо полноценного запасного колеса. Салон украшала двухуровневая контурная подсветка, сиял десятидюймовый экран мультимедиа — все то, что выгодно отличает новый лифтбек Skoda Octavia от предшественника. Но когда автомобиль — это лишь красный треугольничек на карте навигации посреди леса, все это абсолютно бесполезно. Россия меняется не так стремительно, как Octavia.

— Вот она!

Перед зданием дилерского центра «Чехия Авто» в Рязани стояла серая Skoda в рекламной расклейке — и с пяти метров я принял ее за новую Октавию. Но детальный осмотр шильдика на багажнике показал, что это Superb. Мне кажется, это характерная ошибка — ведь Octavia стала выглядеть дороже. Особенно в первый момент: фактурная оптика, ребро на боковине, блестящая решетка. Правда, у этого дизайна необычный эффект: чем дольше смотришь на Октавию, тем надуманнее кажется ее внешность, а те самые ребра с изменяющимся отступом от подоконной линии можно принять за последствия не лучшего кузовного ремонта.

Но клиентам, судя по всему, нравится. Большая часть первой партии автомобилей уже предоплачена, а все время, что мы провели в дилерском центре, вокруг новой Октавии постоянно были интересующиеся. Собственно, мы и отправились в Рязань потому, что в Москве тестовых машин с номерами на тот момент еще не было.
Силовой агрегат пока один — до этого связка в целом надежного турбомотора 1.4 TSI серии ЕА211 (спокойно доезжает и до двухсот тысяч километров) и восьмиступенчатого «автомата» Aisin на российском рынке существовала меньше года на кроссовере Skoda Karoq. Вообще интересно, что, как только «робот» DQ200 довели до ума, а у коробок, выпущенных после 2014 года, ресурс сцеплений и мехатроника перевалил за 150 тысяч километров, от него решили отказаться. Но комфорт движения в городском потоке с «автоматом» однозначно выше.

Еще одно знаковое изменение под капотом — расширительный бачок новой формы. Больше двадцати лет он был шарообразным, а теперь стал банальным коробком.

Если смотреть на новую Октавию снизу, то ничего революционного вы не увидите. Например, рычаги передней подвески такие же, как на машине прошлого поколения, многие другие детали тоже взаимозаменяемы. В целом это плюс, с надежностью ситуация не изменится.
Зато фары теперь светодиодные у всех версий, причем у топовых могут быть матричные. Очень хорошо, что есть возможность заказать их омыватель: пара форсунок отлично счищает грязь, которая не приваривается к холодным колпакам. У огромной воротины багажника появился сервопривод — уверен, что женщины оценят эту опцию, потому что поднимается крышка с заметным усилием. Менеджеры наверняка будут говорить о том, как стало удобно в пробках с активным круиз-контролем, но не верьте. Система работает кошмарно — с пешеходной скорости тормозит слишком резко, держит неадекватно большую дистанцию, так что можете рассчитывать только на поддержание расстояния до впередиидущей машины на трассе. Интересно, что решетка радиатора у всех Октавий унифицирована — экранчик, за которым монтируется радар, будет в любом случае.
Из жизнеспособных опций — система кругового обзора: приятно, что сохранен омыватель камеры заднего вида. Пара новых страниц в библии Simply Clever — щетка для снега в правой передней двери, крышка горловины бачка омывателя, которая в открытом виде превращается в удобную лейку-непроливайку, и USB-разъем в… накладке кронштейна салонного зеркала заднего вида. Теперь не нужно думать над организацией питания видеорегистратора. Всего в Октавии аж пять таких разъемов — все типа C.

Еще из приятного — увеличение высоты боковины всех покрышек на 5%, то есть теперь штатные размерности Октавии — это 205/60 R16, 205/55 R17 и 225/45 R18. Помимо потенциального улучшения плавности хода, это чуть увеличило дорожный просвет: под опционной защитой из плотного пластика я намерил 157 мм. Кстати, посмотрите на фотографию белого автомобиля в начале статьи — плоские циркульные арки явно не сочетаются с маленькими 16-дюймовыми колесами, зато наверняка с такой мясистой боковиной Octavia поехала комфортнее, чем раньше.
Для поездки по дорожкам в окрестностях Рязани я бы выбрал именно такую спецификацию. Тем более в начальной комплектации Active Plus у Шкоды красивые настоящие приборы вместо рисованных и мультимедийная система с восьмидюймовым цветным экраном, который оставил место для физической ручки громкости. Увы, это все, что базовая комплектация смогла отвоевать у нашествия сенсорной саранчи.
Нормальных кнопок у Октавии почти не осталось, а нажимаются они так, словно делали их по остаточному принципу. Хотите включить обогрев сидений — идите в меню. Изменить температуру климат-контроля? Идите в меню. Отключить противобуксовочную систему? Идите в меню и не возвращайтесь. К своему стыду, я не мог найти соответствующую вкладку в течение двенадцати минут! И зачем нужен кнопочный блок света, который настолько информативен, что без дублирующей надписи на приборной панели невозможно понять, какой режим включен: автоматический, габариты или ближний?

Не смог я подружиться и с новым сиденьем. На вид оно прекрасно, с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, но рельеф жесткой спинки мне не подошел, в итоге лопатки заныли уже через час. Не помогла и регулировка валика поясничного подпора.
Сервопривод джойстика «автомата» работает неожиданно громко. Стоит качнуть эту электробритву в D, как в недрах центрального тоннеля начинает что-то жужжать, а затем с легким тычком включается передача. Благо сервопривод довольно шустрый, и, когда нужно быстро развернуться в тесном пространстве, то и дело переключаясь с «драйва» на «реверс» и обратно, ты почти не проклинаешь моду.
Сама коробка хороша — с мягким стартом, незаметными переключениями и, на наш взгляд, чрезмерной адаптивностью. С одной стороны, это нравится в Драйве: ты пару раз нажал газ порезче, и «автомат» начинает придерживать передачи. Но это работает и в обратную сторону: если поехать спокойно в позиции Sport, то вскоре она мало чем будет отличаться от Драйва. Кстати, педаль газа по нынешней моде сильно задемпфирована, можно сразу продавливать ее на четверть хода.

До полноценных замеров придется ждать весны, а в ходе первых пристрелочных попыток быстрее чем за 9,4 с набрать «сотню» на зимних покрышках Octavia не смогла. Напомню, что с DSG прежняя Octavia 1.4 TSI летом выполняла это упражнение за 8,4 с. Очевидно, что «автомат» замедлил Шкоду, однако субъективно она не кажется флегматичной: запаса мощности по-прежнему хватает для обгонов и динамичных маневров.
С новым электрогидравлическим усилителем тормозов мы не подружились. Свободный ход у педали постоянно меняется, как и сопротивление нажатию, и в итоге точно рассчитать остановочный путь, особенно когда нужно внезапно тормозить перед неожиданной ямой, получается далеко не всегда. В городе же в основном не хватает прозрачности привода — нет хорошей обратной связи по левой педали.
Реактивное действие на руле тоже затуманено, но здесь наверняка виноваты зимние покрышки. Зато Skoda по-прежнему устойчива на прямой и охотно заезжает в повороты. «Автомат» практически не повлиял на возможность корректировать траекторию тягой: стоит чуть сбросить газ, и Octavia охотно уходит внутрь. В целом надежное и понятное поведение на разрешенных скоростях. Смутило только, что, когда нагружаешь это шасси всерьез, оно сдается раньше, чем прежде. В напряженном повороте быстро возникает диагональная качка, лишающая управление точности и надежности. Я было хотел «зажать» амортизаторы, благо такая строчка есть в меню, однако единственная Skoda с электронноуправляемыми стойками на российском рынке — это кроссовер Kodiaq. Пока же возникает ощущение, что Octavia пошла по пути Карока с его неожиданно мягкой для Шкоды подвеской.
Но если у кроссовера, особенно полноприводного, удалось найти хороший баланс управляемости и комфорта, то, увы, Octavia в Camry не превратилась. Да, на 18-дюймовых колесах плавность хода стала лучше — раньше-то ездить было вовсе невозможно. Однако хотелось бы более деликатного проезда острых неровностей — тем паче эта Octavia была на мягких зимних покрышках Bridgestone Blizzak Revo GZ. Ведь если передняя подвеска неплохо проезжает стыки и заплатки, то задняя — грубовато. При этом на крупных волнах и широких «лежачих полицейских» частенько возникают повторные колебания — неопровержимые улики чрезмерно распущенных амортизаторов.

Мы решили устроить им настоящее испытание — и отправились в деревню Бельское к деревянной колокольне ради красивых фактурных кадров. Как вы можете видеть, таких фотографий нет, потому что мы не доехали. Поначалу асфальт был просто неровным — с провалами, подбросами и заплатками. Однако он покрывал сто процентов дороги. Тут Octavia хоть и раскачивалась, создавая ощущение нехватки энергоемкости, но позволяла держать вполне приличную скорость. Затем все чаще стали появляться ямы, куда красивые колеса уходили с буханьем стоек на отбой — это фамильная черта всех Октавий, но для этой чуть ли не единственный источник шума, ведь звукоизоляция значительно улучшилась. В итоге скорость упала до черепашьей — и стало ясно, что мы не успеем вернуть машину вовремя. Развернулись.
Зато в темноте оценили матричные светодиодные фары. Ближний свет не впечатлил — хочется большей яркости и площади освещения. А вот дальний понравился. Равно как и программа адаптивной работы: встречные и попутные машины с нормальными световыми приборами система распознает безошибочно и тут же затемняет. Сомнения у нее возникли, только когда мы догнали груженый лесовоз, единственным светлым пятном которого была болтающаяся на полуприцепе-роспуске тряпка. Skoda раза три то гасила ради него несколько светодиодов, то зажигала — а потом здраво рассудила, что нечего тут деликатничать, и окончательно врубила дальний на полную. В ее мире подобных фантомов просто не существует.

Через пару дней после знакомства с новой Октавией я ехал в аэропорт на старой. Так вот, даже на 16-дюймовых колесах и уставших амортизаторах она была лишь чуть мягче на стыках, так что, если сравнить два лифтбека в одинаковых спецификациях, новый точно будет комфортнее. Правда, затем я прокатился на Camry… С двухлитровым мотором Toyota стоит как хорошо оснащенная Octavia — и значительно превосходит ее по работе подвески. Как по мне, это дает куда больший комфорт, чем все интерьерные подсветки и системы удержания в полосе, вместе взятые. Тем более что и по управляемости новая Camry едва ли уступит Октавии.

Однако в рыночном успехе я не сомневаюсь — начальная цена 1,4 млн рублей на общем фоне рынка не пугает. Правда, на первых порах вы вряд ли сможете купить машину без дополнительного оборудования. Так что ориентируйтесь лучше на миллион семьсот. А тестовый автомобиль в максимальной комплектации и с дополнительными опциями и вовсе тянул на 2,2 млн рублей. Это сейчас, а после Нового года ценники наверняка перепишут.
Так что если вы поклонник модели, торопитесь. Ведь курс рубля обновляется куда чаще и заметнее, чем смягчившаяся Octavia.

Владимир Мельников
Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков
 
  • Спасибо!
Реакции: Jun
Короче, всё ясно. Техника скатывается в говно, зато количество свистелок-перделок неуклонно растёт.
 
А Гретта орёт что планету засрали.Пусть тягается с мировым автопромом,а не плавает в предоставленной им яхте да ещё и в синтетических трусах.
 
А я когда универсал увидел - влюбился, а потом посмотрел - Богемия 2 мотора предлагает, и оба 1.4 ..... Где же мой дизель? Обиделся, ушёл.
 
Вероятно,когда их взяли за жопу с выхлопами дизеля,то продвигать их на Евро мильён стало бессмысленно,особенно с прожигом фильра,когда весь мильён засирается прожигом до уровня Е2 в лучшем случае.Это ещё не придирались к бензинкам.А то и у них реальная норма окажется Е3 с небольшим плюсиком.
 
Вероятно,когда их взяли за жопу с выхлопами дизеля,то продвигать их на Евро мильён стало бессмысленно,особенно с прожигом фильра,когда весь мильён засирается прожигом до уровня Е2 в лучшем случае.Это ещё не придирались к бензинкам.А то и у них реальная норма окажется Е3 с небольшим плюсиком.
Я думаю все эти нормы "marketing shit". Гейропейцев сначала прокатили с бензином - сказали дрызель экологичнее, пересадили. Теперь прокатили с дрызелем по той-же схеме, пересаживают на гибриды и электро. Потом скажут что утилизация и переработка лития, оказывается, не экологична, а вот пердячий газ - то что нам всем нужно.
 
6 вариантов бензина
5 дизеля
1 гибрид
1 газ натуральный
вам что мало???

спрос рождает предложение.
кому интересно самый дешевый бенз 3 цил 19000е базовый
и самый дорогой базовый дизель 35000е
как раз норма
2 раза разница
 
6 вариантов бензина
5 дизеля
1 гибрид
1 газ натуральный
вам что мало???

спрос рождает предложение.
кому интересно самый дешевый бенз 3 цил 19000е базовый
и самый дорогой базовый дизель 35000е
как раз норма
2 раза разница
Я понять не могу, о чём ты говоришь, Алекс? Мы не живём в Таллине. У нас в РФ шкода предлагает только 2 варианта
Безымянный.jpg
Зачем ты постоянно устраиваешь этот говносрач.
 
Я понять не могу, о чём ты говоришь, Алекс? Мы не живём в Таллине. У нас в РФ шкода предлагает только 2 варианта
Посмотреть вложение 81870
Зачем ты постоянно устраиваешь этот говносрач.
спрос рождает предло жение а твои хотелки лично никому не интересны.
нужна статистика.

еупишь октавию за 2,5-3мульта?
дизельную недоприводную
 
Назад
Сверху Снизу