Новости Новая Skoda Octavia 4 представлена официально

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 625
Репутация
2 814
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».

skoda-octavia2.jpg


Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.

skoda-octavia3.jpg


К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

skoda-octavia-combi3.jpg


skoda-octavia-combi1.jpg


skoda-octavia-combi2.jpg


Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.

skoda-octavia-trunk2.jpg


skoda-octavia-trunk1.jpg


Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.

skoda-octavia-int2.jpg


skoda-octavia-int1.jpg


Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.

skoda-octavia-int4.jpg


skoda-octavia-int3.jpg


Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.

skoda-octavia-int6.jpg


В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

skoda-octavia-int5.jpg


skoda-octavia-int8.jpg


skoda-octavia-int7.jpg


В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.


skoda-octavia4.jpg


skoda-octavia5.jpg


Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

skoda-octavia6.jpg


skoda-octavia7.jpg


А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.

skoda-octavia-iv.jpg


На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Игорь Владимирский
Фото: компания Skoda
Источник
 
Последнее редактирование:

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 625
Репутация
2 814
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Мировая премьера четвертого поколения Skoda Octavia состоялась несколько дней назад, но старт продаж в России запланирован лишь на вторую половину 2020 года. Это связано с необходимостью локализовать выпуск "Октавий" в нашей стране. На самом деле, новые Skoda Octavia уже выпускаются на партнерском заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen Group (фотоподтверждение есть в распоряжении редакции).

Речь идет о сборке предсерийных экземпляров Octavia, необходимых для отладки всех производственных процессов обучения персонала. Предсерийные, то есть, не предназначенные для продажи автомобили, будут собирать на ГАЗе в течение нескольких месяцев. Серийный выпуск полностью товарных "Октавий" начнется в июне 2020 года, и два-три месяца сборка будет осуществляться впрок, чтобы обеспечить дилеров нужными объемами к моменту запуска модели на рынке. Старт продаж должен состояться в III квартале 2020 года, ориентировочно в сентябре.

Мало того, мы уже знаем, с какими двигателями новая Skoda Octavia будет продаваться в России. Надежный источник сообщает, что базовым останется атмосферник 1,6 л (110 л.с.) в сочетании с МКП или 6-ступенчатым автоматом. Далее следует уже знакомая версия 1,4 л TSI (150 л.с.), и вот тут нас ждет первый сюрприз! Вместо робота 7-DSG в этой версии будет использоваться классический 8-ступенчатый автомат.

Второй сюрприз: мотор 1,8-турбо уходит в отставку, а вместо него топовые Skoda Octavia получат агрегат 2,0 л TSI мощностью 190 л.с.. В паре с ним будет работать 7-ступенчатый робот DQ381 с двумя "мокрыми" сцеплениями. Эта модификация "Октавии" поступит на серийный конвейер последней, чуть позже базовых. Полный привод для Octavia остается под вопросом. Если 4х4 дадут зеленый свет, то такие машины в любом случае случае будут импортировать из Европы.
Источник
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 457
Репутация
798
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
россия отказалась от современных технологий.
 

AntolKo

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Octavia 1.6 MPI BSE 2010
А классический 8-ступенчатый автомат какую нишу занимает в современных технологиях? Для кого его делают?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 457
Репутация
798
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Надо бы посмотреть как выглядят бомж пакеты, т.к шкода ценны в первую очередь в бомж коплектах. и у шкоды в этом плане огромный разрыв , где простые комплектации и не говорим о L&K а даже премиум, это абсолютно разные авто могут быть, как по ощущениям так и по ценнику.

ОКТАВА 1,0 и 2,0 по цене отличаются почти в 2 раза. 17 евро и 32 евро
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 625
Репутация
2 814
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
А классический 8-ступенчатый автомат какую нишу занимает в современных технологиях? Для кого его делают?
Для стран "сильно напуганных DSG" :mda:и где большинство считает что это "верх надежности"... :)
Ну и с выбросаи не сильно заморачиваются, т.к. жрет больше...
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 457
Репутация
798
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Для стран "сильно напуганных DSG" :mda:и где большинство считает что это "верх надежности"... :)
Ну и с выбросаи не сильно заморачиваются, т.к. жрет больше...
Да брось ты просто по дешевке договорились на поставку таких автоматов.
Видимо 7ст мокрый коробас борг варнер не самый дешёвый агрегат.
Авто объединение сообщений:

А вот насчёт 1.0тси зря отказались, отличный мотор, достаточно хорошо идёт и при этом очень экономный.
При этом тихий.
Но это на гольфе, думаю у шкоды голоса поболее.
 

AntolKo

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Octavia 1.6 MPI BSE 2010
Для стран "сильно напуганных DSG" :mda:и где большинство считает что это "верх надежности"... :)
Ну и с выбросаи не сильно заморачиваются, т.к. жрет больше..

Классическая схема впаривания? Мы лучше знаем что вам нужно?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 457
Репутация
798
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Для стран "сильно напуганных DSG" :mda:и где большинство считает что это "верх надежности"... :)
Ну и с выбросаи не сильно заморачиваются, т.к. жрет больше..

Классическая схема впаривания? Мы лучше знаем что вам нужно?
так и есть и они реально лучше знают что нужно.
 
Верх