Септик Эко-Гранд или обычный ?

Dimzay

Профессиональный советчик
Сообщения
673
Реакции
20
Местоположение
Санкт-Петербург, Юго-Запад
Авто
Passat B4, ADZ, 96 продан
IMG_20200313_132335_HHT.jpg
Вот его компрессор. Мощность 45 вт. Работает с механическим реле времени в режиме 15мин включен- 15 мин выключен. Система очистки не требует никаких их воздействий. Как только включается компрессор, там начинают жить аэробные бактерии и они живут своей жизнью пожирая питательные вещества. Если компрессор выключить, аэробные бактерии умрут, а изделие автоматически превращается в септик в котором живут анаэробные бактерии. У меня в этом изделии ещё стоит дренажный насос, так как очень высокие грунтовые воды и отверстие слива находится ниже уровня грунтовых вод. Компрессор работает круглогодично, затраты на электроэнергию ничтожны и ими можно пренебречь. По рекомендациям, если никто не пользуется канализацией, то желательно добавлять им туда сахар или алкоголь. Во второй секции видны соты. Это домик для аэробных бактерий. Чтобы при при большом расходе воды их не смыло волной. Например если спустили ванную воды в канализацию. А вообще, эта фирма особо не рекламирует свои изделия для бытовых пользователей, а занимается промышленными системами очистки. Её изделия,
закопаны в очистных сооружениях аэропорта Пулково, около Балтийского вокзала построили новый микрорайон в районе улицы шкапина и весь этот микрорайон сливается с начала в очистные сооружения этой фирмы, а потом уже в канализацию. И ещё я видел дачный посёлок, которой тоже пользуется их очистными сооружениями, поэтому когда у меня встал выбор какое изделие покупать я остановился именно на этом. Простой, надежный, без проблем. А круглая форма емкости хорошо держит наружные нагрузки почвы.
 
Последнее редактирование модератором:

Elias

only BMW
Сообщения
1 248
Реакции
42
Авто
1.3
Компрессор работает круглогодично, затраты на электроэнергию ничтожны и ими можно пренебречь.
Ну это аналог 45Вт лампочки. *24 *30 это 32.4кВт*час в месяц. Даже если киловатт стоит 5.5р. это выходит 178 рублей в месяц за воздух (в прямом и переносном смысле). В год - 4300р. В вашем случае, будет - 2150 (из-за реле).

Станции биологической очистки имеют схожий принцип работы, единственное что - разную реализацию этого принципа. Где то удачнее, где то нет.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Admin

Dimzay

Профессиональный советчик
Сообщения
673
Реакции
20
Местоположение
Санкт-Петербург, Юго-Запад
Авто
Passat B4, ADZ, 96 продан
:) Как раз сегодня платил за эл-во. Не поленился и пересчитал. С учётом ночного тарифа и стоимостью 4.6р/кВт получается 62 р/ мес и 742 р/год. Я думаю, что этими расходами можно пренебречь
 

Elias

only BMW
Сообщения
1 248
Реакции
42
Авто
1.3
Не поленился и пересчитал. С учётом ночного тарифа и стоимостью 4.6р/кВт получается 62 р/ мес и 742 р/год. Я думаю, что этими расходами можно пренебречь
у меня система постоянного принципа действия, т. е. без паузы через реле. И тариф 5.5р без возможности двух тарифного плана :LOL: Крч, по максимуму. Не знаю чем обусловлено, задавал этот вопрос дистрибьютору - говорит про бактерии то подохнут, то не подохнут и в целом смысла нет делать прерывания. Но тоже задумывался сделать розетку с таймером отключения. Стоит ли овчинка выделки.
Надо на эту тему пообщаться с пользователями на специальном всем известном форуме.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 274
Реакции
1 604
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну это аналог 45Вт лампочки. *24 *30 это 32.4кВт*час в месяц.
Хрен ли ты на 24 то множишь?..:fool: Тебе русским по белому ж написали:
Мощность 45 вт. Работает с механическим реле времени в режиме 15мин включен- 15 мин выключен
На 2 ещё дели!! :rtfm:
 

Elias

only BMW
Сообщения
1 248
Реакции
42
Авто
1.3
Хрен ли ты на 24 то множишь?..:fool: Тебе русским по белому ж написали:

На 2 ещё дели!! :rtfm:
В конце 4300 поделил на два вышло 2150 при однотарифном 5.5р за киловатт. Внимательнее плиз
 
  • Спасибо!
Реакции: Admin

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 274
Реакции
1 604
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
В конце 4300 поделил на два вышло 2150 при однотарифном 5.5р за киловатт. Внимательнее плиз
Сорян...:hat:
Тока по факту у Dimzay, аккурат вдвое меньше твоего расчёта чёт выходит...
 

Elias

only BMW
Сообщения
1 248
Реакции
42
Авто
1.3
Тока по факту у Dimzay, аккурат вдвое меньше твоего расчёта чёт выходит...
потому что у него двухтарифный план, который есть не у всех. Я иногда вообще поражаюсь откуда берут такие фантастические цифры. У нас в большинстве СНТ в МО тариф 5.5р и старый трансформатор, из за которого нет смысла ставить двухтарифный счетчик.
Авто объединение сообщений:

Сорян...:hat:
Тока по факту у Dimzay, аккурат вдвое меньше твоего расчёта чёт выходит...
Кстати, у меня вот так с его цифрами получилось на калькуляторе :LOL:
1584109988786.png
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
6 005
Реакции
815
Местоположение
С-Пб
Авто
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
А как связаны старый трансформатор и двухтарифный счетчик? :)

Просто нужно общий счетчик двухтарифный поставить, чтобы СНТ могло правильно рассчитываться с поставщиком энергии...
 

Elias

only BMW
Сообщения
1 248
Реакции
42
Авто
1.3
А как связаны старый трансформатор и двухтарифный счетчик?
Я уже писал в предыдущих темах как. Модернизировать трансформатор не хотят, говорят что дорого. Без общего счетчика никто пересчитывать индивидуально не будет.
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
6 005
Реакции
815
Местоположение
С-Пб
Авто
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
Я уже писал в предыдущих темах как. Модернизировать трансформатор не хотят, говорят что дорого. Без общего счетчика никто пересчитывать индивидуально не будет.
Так это ж не модернизация трансформатора, а замена общего счетчика. Сам трансформатор к данному изделию никакого отношения не имеет. Достаточно установить новый щит со счетчиком. Это совершенно разные вещи и совершенно разные деньги.
 
  • Спасибо!
Реакции: Admin

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 360
Реакции
1 315
Местоположение
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 340
Реакции
3 153
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
@Vasso, и причем все товаришество будет экономить, т.к. станет оплачивать ночь по дешевому ночному тарифу, а брать с "однотарифных" дачников по прежнему тарифу.
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
6 005
Реакции
815
Местоположение
С-Пб
Авто
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
@Vasso, и причем все товаришество будет экономить, т.к. станет оплачивать ночь по дешевому ночному тарифу, а брать с "однотарифных" дачников по прежнему тарифу.
Я полагаю, что оно, возможно, так уже и делается, просто разница оседает председателю в карман... По этому и "трансформатор надо менять".
 
  • Ха-ха
Реакции: Admin

RRJ

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
3
Местоположение
Москва
Авто
VW Vento GT 2E 1992г - продан; Mazda 3 2.0 2006 - осталась в поле зрения; Skoda Superb 2014 1.8TSI
В конце 4300 поделил на два вышло 2150 при однотарифном 5.5р за киловатт. Внимательнее плиз
А перед этим умножил на 2 и округлил :)
178*12=2136, откуда 4300?
Делим на 2=1068
Внимательнее плиз :)
 

mve

спи спокойно мой верный пёс ...
Сообщения
5 765
Реакции
291
Местоположение
Самая большая деревня
Авто
VW Раssat Variant B3 1991 RP - продан.
По этому и "трансформатор надо менять".
Тр-р стоит безумных денег.
@Vasso, и причем все товаришество будет экономить, т.к. станет оплачивать ночь по дешевому ночному тарифу, а брать с "однотарифных" дачников по прежнему тарифу.
А зачем тогда ставить двухтариф. счетчик?
 

Elias

only BMW
Сообщения
1 248
Реакции
42
Авто
1.3
Я полагаю, что оно, возможно, так уже и делается, просто разница оседает председателю в карман... По этому и "трансформатор надо менять".
у Вас возможно так и делается. У нас влоб не хотят олды ничего делать и вносить бапки, чтобы перейти на общий учет по двухтарифному счетчику.
Где почитать инфу про общий счетчик чет не могу найти, везде предлагают клиентский счетчик. Хотя бы понять сколько это стоит. Есть у кого то опыт перевода СНТ? Какие финансовые затраты на это нужны и куда лбом биться?

У меня не выходит аргументировано спорить с управлением, не понимая матчасти, что именно меняется и какой орган самоуправления это должен обеспечить.
Авто объединение сообщений:

А перед этим умножил на 2 и округлил :)
178*12=2136, откуда 4300?
Делим на 2=1068
Внимательнее плиз :)
Авто объединение сообщений:

А зачем тогда ставить двухтариф. счетчик?
выгодно всем.
Авто объединение сообщений:

Реле по условию производителя и кажется, шло в комплекте оборудования
Да, повторюсь. Реализация у всех разная. В ТОПАСе по-моему розетка с таймером, которая отключается каждые 15 минут.
В моей системе не заложено никакого периодического принципа работы. Компрессор создают бульки все время.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
633
Реакции
58
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
про общий счетчик чет не могу найти, везде предлагают клиентский счетчик.
Все правильно, там обычный клиентский счетчик и используется, только подключают его через трансформаторы тока.
 

Elias

only BMW
Сообщения
1 248
Реакции
42
Авто
1.3
Все правильно, там обычный клиентский счетчик и используется, только подключают его через трансформаторы тока.
Так, такой счетчик должен же быть рассчитан большую мощность или нет?
Обычный счетчик 3х фазный стоит в районе 10к. Не понимаю в чем вопрос возникает в управлении СНТ.
 

YouTube Channel

Верх