Двигатель 2,0 АВТ утром заводится очень плохо, если заведется сильно троит

Ну похоже. если играться, то 0.18 середина, в 0.15 это беднее смесь, в 0.23 богаче. за 0.15 и 0.23 лучше не уходить, возможно ошибка по ДПДЗ будет.
Датчик температуры один с 4 контактами?
Что показывают пары контактов при 20 градусах?
 
видел на тестере вроде 0.186. Винт крутили который в рхх упирается. Помню что он щупами там лазил и проверял контакт на замыкание
Тогда, вроде, всё правильно. Подключиться бы вагкомом, посмотреть, что ДТОЖ кажет. Лямбда то в прогреве не участвует.... Время впрыска посмотреть, углы в процессе прогрева....
 
Ну похоже. если играться, то 0.18 середина, в 0.15 это беднее смесь, в 0.23 богаче. за 0.15 и 0.23 лучше не уходить, возможно ошибка по ДПДЗ будет.
Датчик температуры один с 4 контактами?
Что показывают пары контактов при 20 градусах?
Датчик синий два контакта, напряжение на контактах он сказал что в норме. Еще помню вставлял резисторы вместо дтож и дтвв тем самым дал мозгу понять что на улице минус25. Так машина еле завелась, троила, и поработав несколько секунд заглохла
Тогда, вроде, всё правильно. Подключиться бы вагкомом, посмотреть, что ДТОЖ кажет. Лямбда то в прогреве не участвует.... Время впрыска посмотреть, углы в процессе прогрева....
Вот про время впрыска он тоже говорил. Подключал вагком взломанный, но он выдавал какие то цифры, а подсказок небыло. На том пока в тот день и остановились
 
Последнее редактирование:
Глупость какая то. Зачем делать имитацию -25 градусов? Это же бред. Чтоб все там к чертям залило если мотор не холодный?
Нужно резистор ставить имитируя тепло, +20 градусов чтоб в мозги шло.

По ходу пьесы.
Нафига полезли крутить вертеть ДПДЗ на впрыске?
С каким диагнозом изначально авто до этих мастеров попало и что как работало?
 
Глупость какая то. Зачем делать имитацию -25 градусов? Это же бред. Чтоб все там к чертям залило если мотор не холодный?
Нужно резистор ставить имитируя тепло, +20 градусов чтоб в мозги шло.

По ходу пьесы.
Нафига полезли крутить вертеть ДПДЗ на впрыске?
С каким диагнозом изначально авто до этих мастеров попало и что как работало?
Резисторы подключали что бы исключить дтвв и дтож. Думали что они неправильно работают при минусовой температуре. Проблемы начались той зимой. Уже и непомню из за чего. Но по идее поменял уже почти все, а работать двигатель не хочет на холодную. На горячую заводится и работает нормально относительно, лишь слегка подтряхивает двигатель но не троит.
 
ДТВВ оставить в покое, он не так играет роль.
ДТОЖ резистором поставить в +20 градусов.

Как ставился трамблер? по каким меткам? Как проверялся момент искры? Трамблер родной или китаец?
 
ДТВВ оставить в покое, он не так играет роль.
ДТОЖ резистором поставить в +20 градусов.

Как ставился трамблер? по каким меткам? Как проверялся момент искры? Трамблер родной или китаец?
Трамблер неизвестно чей, а вот датчик холла точно китаец
 
ДТВВ оставить в покое, он не так играет роль
Ну не знаю, на 1.2.1 из-за ДТВВ получил полный вынос мозга с провалами оборотов и перелив. Многие тут пишут, что он мало влияет, но на своем опыте убедился, что влияет и еще как. По крайней мере стоит посмотреть, какую температуру через этот датчик видит ЭБУ, там запросто может быть мороз минус 20 так как в пластиковой шляпе со временем контакт теряется.
 
Ну не знаю, на 1.2.1 из-за ДТВВ получил полный вынос мозга с провалами оборотов и перелив. Многие тут пишут, что он мало влияет, но на своем опыте убедился, что влияет и еще как. По крайней мере стоит посмотреть, какую температуру через этот датчик видит ЭБУ, там запросто может быть мороз минус 20 так как в пластиковой шляпе со временем контакт теряется.
Дтвв мутил сам из рабочего дтож, изменений нет, сегодня поменял дтож, сбросил мозги, сделал адаптацию-не помогло. Также на перекрестках на холостом ходу обороты поднимаются от 900 до 1200 и сами падают. А могут и не упасть пока не перегазуешь. На холодную прогревочные держаться в ройоне 500. Опять таки пока не перегазуешь. Потом поднимаются в ройоне 1000. Вот такие сегодня наблюдения
 
Вот такие сегодня наблюдения
Неплохо бы понаблюдать с подключенным моносканом (если он поддерживает этот ЭБУ), там сразу видно - чего мозг видит от датчиков. А по поводу перепаек: ну вот запаял я ДТВВ вместо родного, температура вроде стала побольше - но один черт температура на впуске не дотягивает до +30, хотя должна. В итоге какая-то хрень с клапаном гор/хол, открывает заслонку чутка. Когда заклинил заслонку принудительно в положении "гор" - увидел адекватный ход температуры на впуске в плюс, вплоть до 60 градусов, провалы оборотов при этом закончились.
 
Неплохо бы понаблюдать с подключенным моносканом (если он поддерживает этот ЭБУ), там сразу видно - чего мозг видит от датчиков.

Судя по номерам мозгов из этки, очень это похоже на 1.2.3 мономотроник, но там 2 варианта висят. Хотя там и 1.2.2 может быть.
Лейбл к нему подходит от пассатов с abs adz моторами.
Так что если вагком полноценно группы видит, там все параметры как на ладони с описанием.
 
запаял я ДТВВ
В итоге какая-то хрень с клапаном гор/хол, открывает заслонку чутка. .
Что за дичь ты несёшь?!..:fool: ДТВВ никак не влияет на работу клапана управления заслонкой фильтра, там чистая механика!!!:rtfm:
 
ДТВВ никак не влияет на работу клапана управления заслонкой фильтра, там чистая механика!!!:rtfm:
А я разве про это писал? Я писал, что ДТВВ не показывал, что поступает теплый воздух, которого не было как раз из-за клапана гор/хол.
 
А я разве про это писал? Я писал, что ДТВВ не показывал, что поступает теплый воздух, которого не было как раз из-за клапана гор/хол.
Ну это всё понятно, меня сейчас беспокоит утренний запуск и прогревочные. Которых нет
 
Вот про время впрыска он тоже говорил. Подключал вагком взломанный, но он выдавал какие то цифры, а подсказок небыло. На том пока в тот день и остановились
Вот это интересно.
Какая была картинка?
Вагком показывал только одну строку с цифрами или дальше в группах тоже были цифры?
3 градуса.jpg
 
А отключать лямбду и поездить без нее не пробывал?
 
Вот это интересно.
Какая была картинка?
Вагком показывал только одну строку с цифрами или дальше в группах тоже были цифры?
Посмотреть вложение 675
Только одна строка с цифрами. Во второй строке было пусто. И подводя курсор к окошку с цифрой подсказки небыло. Тоже вася диагност программа была
А отключать лямбду и поездить без нее не пробывал?
Пробывал. Порезвее едет. Но на запуск это не повлияло
 
Если только одна строка с цифрами, и нет остальных групп, то скорее всего это мономотроник 1.2.2
Подсказок и не будет, там все в условных единицах идет.
Вот кусок моего лейбла, должен и тебе подойти.
Даны расшифровки именно этих циферок.

000,0, Двигатель прогреть до температуры более 80С
000,1, ДТОЖ : 22...14 норма для рабочей температуры. доп. отметки: 138- 10С / 72- 40С / 22- 85С / 14- 100С

000,2, потенциометр, ДПДЗ (дорожка 1) : 15...70

000,3, ОБ/мин 750-900 : 30...40
Если двигатель стоп зажигание вкл, то показывается дроссельная заслонка (дорожка 2)

000,4, ДТВВ : 90...45 норма для рабочей температуры. доп. отметки:135-0С / 90- 30С / 45- 60С

000,5, лямбда : 98...158 норма. Если поле 5 стабильно 128+-5 лямбда дефект

000,6, адапт.корр. ,соотношения смешивания : 31...0 / 255...223

000,7, адапт. корр.,основной массы воздуха : -10...6 / 246...255

000,8, адапт. корр.,стабилизации холостого хода : 0...18

000,9, напряжение, батареи : 170...220

000,10, продувка фильтра, с активированным углем : 0...60


Когда прогреешь до включения вентилятора, смотри 1 окно, там примерно 22 единицы, что соответствует 85С
Потом пойдет в уменьшение единиц, до 14 вряд ли дойдет, вентилятор врубится примерно на 18-19 единиц.

Так же смотри 4 окно, там показана температура ДТВВ, смысл тот же что и 1 окно, если все прогрето и работает, будет от 90 до 45 единиц.

5 окно это лямбда, циферки должны постоянно меняться, если мертво висит около 128, то лямбда мертва.

Табличку эту распечатай, мастер должен разобраться вполне с этими группами цифирей.

По возможности запиши свои показания на прогретом моторе.
 
Последнее редактирование:
Если только одна строка с цифрами, и нет остальных групп, то скорее всего это мономотроник 1.2.2
Подсказок и не будет, там все в условных единицах идет.
Вот кусок моего лейбла, должен и тебе подойти.
Даны расшифровки именно этих циферок.

000,0, Двигатель прогреть до температуры более 80С
000,1, ДТОЖ : 22...14 норма для рабочей температуры. доп. отметки: 138- 10С / 72- 40С / 22- 85С / 14- 100С

000,2, потенциометр, ДПДЗ (дорожка 1) : 15...70

000,3, ОБ/мин 750-900 : 30...40
Если двигатель стоп зажигание вкл, то показывается дроссельная заслонка (дорожка 2)

000,4, ДТВВ : 90...45 норма для рабочей температуры. доп. отметки:135-0С / 90- 30С / 45- 60С

000,5, лямбда : 98...158 норма. Если поле 5 стабильно 128+-5 лямбда дефект

000,6, адапт.корр. ,соотношения смешивания : 31...0 / 255...223

000,7, адапт. корр.,основной массы воздуха : -10...6 / 246...255

000,8, адапт. корр.,стабилизации холостого хода : 0...18

000,9, напряжение, батареи : 170...220

000,10, продувка фильтра, с активированным углем : 0...60


Когда прогреешь до включения вентилятора, смотри 1 окно, там примерно 22 единицы, что соответствует 85С
Потом пойдет в уменьшение единиц, до 14 вряд ли дойдет, вентилятор врубится примерно на 18-19 единиц.

Так же смотри 4 окно, там показана температура ДТВВ, смысл тот же что и 1 окно, если все прогрето и работает, будет от 90 до 45 единиц.

5 окно это лямбда, циферки должны постоянно меняться, если мертво висит около 128, то лямбда мертва.

Табличку эту распечатай, мастер должен разобраться вполне с этими группами цифирей.

По возможности запиши свои показания на прогретом моторе.
Вот фото он делал
IMG-20191106-WA0058.jpg

Отключил лямбду машина жестко троит. Заглушил, завел не троит
 
Последнее редактирование:
Отключил лямбду машина жестко троит. Заглушил, завел не троит
Это какая то херняo_O,льет у тебя форсунка и думаю по причине плохой проводки.
 
Назад
Сверху Снизу