Если только одна строка с цифрами, и нет остальных групп, то скорее всего это мономотроник 1.2.2
Подсказок и не будет, там все в условных единицах идет.
Вот кусок моего лейбла, должен и тебе подойти.
Даны расшифровки именно этих циферок.
000,0, Двигатель прогреть до температуры более 80С
000,1, ДТОЖ : 22...14 норма для рабочей температуры. доп. отметки: 138- 10С / 72- 40С / 22- 85С / 14- 100С
000,2, потенциометр, ДПДЗ (дорожка 1) : 15...70
000,3, ОБ/мин 750-900 : 30...40
Если двигатель стоп зажигание вкл, то показывается дроссельная заслонка (дорожка 2)
000,4, ДТВВ : 90...45 норма для рабочей температуры. доп. отметки:135-0С / 90- 30С / 45- 60С
000,5, лямбда : 98...158 норма. Если поле 5 стабильно 128+-5 лямбда дефект
000,6, адапт.корр. ,соотношения смешивания : 31...0 / 255...223
000,7, адапт. корр.,основной массы воздуха : -10...6 / 246...255
000,8, адапт. корр.,стабилизации холостого хода : 0...18
000,9, напряжение, батареи : 170...220
000,10, продувка фильтра, с активированным углем : 0...60
Когда прогреешь до включения вентилятора, смотри 1 окно, там примерно 22 единицы, что соответствует 85С
Потом пойдет в уменьшение единиц, до 14 вряд ли дойдет, вентилятор врубится примерно на 18-19 единиц.
Так же смотри 4 окно, там показана температура ДТВВ, смысл тот же что и 1 окно, если все прогрето и работает, будет от 90 до 45 единиц.
5 окно это лямбда, циферки должны постоянно меняться, если мертво висит около 128, то лямбда мертва.
Табличку эту распечатай, мастер должен разобраться вполне с этими группами цифирей.
По возможности запиши свои показания на прогретом моторе.