Двигатель 2,0 АВТ утром заводится очень плохо, если заведется сильно троит

Это какая то херняo_O,льет у тебя форсунка и думаю по причине плохой проводки.
Вернее заглушил, лямбду подключил, завёл и не троит почти
Вот ссылка на видео, утренний запуск.
 
Последнее редактирование:
По видео. Стартер вяло маслает, обороты слишком низко со старта, и до 1100 не поднимает.

Теперь по параметрам с диагноста.

1- 016 под 90 градусов норма
2- 022 041- 3град 122- 12град . 022 плохо, заслонка в ноль упала.
3- 034 обороты норма
4- 090 мало, проверить работу подогрева впускного коллектора, или недостаточно долго работал двигатель.
5- 131 лямбда жива, коррекция работает. нужно смотреть в каких пределах циферки бегают.
6- 058 коррекция над уровнем моря. адаптация странно показывает. диапазон должен быть от 0 до 31 или 224 до 255
7- 003 в допуске
8- 006 в допуске
9- 171 генератор мало выдает или батарея посажена.
10-001 норма.

Вывод.
ДТОЖ работает корректно, если фото сделано на прогретом моторе.
ДТВВ работает корректно, но находится у края зоны, возможно не прогрелся впускной тракт или неадекватно работает регулятор управления заслонкой холодный-горячий.
Обороты в норме. 035 единиц это примерно 850 оборотов.
Коррекции в пределах допуска, за исключением 6 окна, в котором 058 единиц. По книгам от 0 до 31 или от 224 до 255
Напряжение малое, на пределе, возможно усажена батарея или генератор мало выдает. 14.3 вольт будет примерно 184 единицы.
2 окно напрягает. мотроник должен на горячем и холостом открыть 3 градуса, что соответствует 041 единице.
Возможно не верно выставили ДПДЗ. Возможно есть подсос воздуха, хотя у Филиа так же мотроник в 0 градусов закрывался на холостом и хорошо работал.
 
По видео. Стартер вяло маслает, обороты слишком низко со старта, и до 1100 не поднимает.

Теперь по параметрам с диагноста.

1- 016 под 90 градусов норма
2- 022 041- 3град 122- 12град . 022 плохо, заслонка в ноль упала.
3- 034 обороты норма
4- 090 мало, проверить работу подогрева впускного коллектора, или недостаточно долго работал двигатель.
5- 131 лямбда жива, коррекция работает. нужно смотреть в каких пределах циферки бегают.
6- 058 коррекция над уровнем моря. адаптация странно показывает. диапазон должен быть от 0 до 31 или 224 до 255
7- 003 в допуске
8- 006 в допуске
9- 171 генератор мало выдает или батарея посажена.
10-001 норма.

Вывод.
ДТОЖ работает корректно, если фото сделано на прогретом моторе.
ДТВВ работает корректно, но находится у края зоны, возможно не прогрелся впускной тракт или неадекватно работает регулятор управления заслонкой холодный-горячий.
Обороты в норме. 035 единиц это примерно 850 оборотов.
Коррекции в пределах допуска, за исключением 6 окна, в котором 058 единиц. По книгам от 0 до 31 или от 224 до 255
Напряжение малое, на пределе, возможно усажена батарея или генератор мало выдает. 14.3 вольт будет примерно 184 единицы.
2 окно напрягает. мотроник должен на горячем и холостом открыть 3 градуса, что соответствует 041 единице.
Возможно не верно выставили ДПДЗ. Возможно есть подсос воздуха, хотя у Филиа так же мотроник в 0 градусов закрывался на холостом и хорошо работал.
На днях буду пробывать менять моник с рабочей машины. Спасибо огромное
 
Коррекции в пределах допуска, за исключением 6 окна, в котором 058 единиц. По книгам от 0 до 31 или от 224 до 255
Напряжение малое, на пределе, возможно усажена батарея или генератор мало выдает. 14.3 вольт будет примерно 184 единицы.
Дим, а по моему, где-то попадалась мне тема, что как раз высотомер чёта у кого то в ЭБУ глючил, и был какой-то расколбас в связи с этим? Или, путаю уже что-то?...

ТС, попробуй начать с замены силовых проводов, с их пропайкой, от аккума до стартёра, от стартёра до гены (не меньше 10 кв.мм.), массы от аккума, не забывая промежуточную точку крепления на кузов, и 10 квадратов провод от + до БРП, он очень важен тоже!.
Вполне себе вероятно, что после этого все твои проблемы уйдут сами собой....
 
Дим, а по моему, где-то попадалась мне тема, что как раз высотомер чёта у кого то в ЭБУ глючил, и был какой-то расколбас в связи с этим? Или, путаю уже что-то?...

ТС, попробуй начать с замены силовых проводов, с их пропайкой, от аккума до стартёра, от стартёра до гены (не меньше 10 кв.мм.), массы от аккума, не забывая промежуточную точку крепления на кузов, и 10 квадратов провод от + до БРП, он очень важен тоже!.
Вполне себе вероятно, что после этого все твои проблемы уйдут сами собой....
Ммм, интересненько
По видео. Стартер вяло маслает, обороты слишком низко со старта, и до 1100 не поднимает.

Теперь по параметрам с диагноста.

1- 016 под 90 градусов норма
2- 022 041- 3град 122- 12град . 022 плохо, заслонка в ноль упала.
3- 034 обороты норма
4- 090 мало, проверить работу подогрева впускного коллектора, или недостаточно долго работал двигатель.
5- 131 лямбда жива, коррекция работает. нужно смотреть в каких пределах циферки бегают.
6- 058 коррекция над уровнем моря. адаптация странно показывает. диапазон должен быть от 0 до 31 или 224 до 255
7- 003 в допуске
8- 006 в допуске
9- 171 генератор мало выдает или батарея посажена.
10-001 норма.

Вывод.
ДТОЖ работает корректно, если фото сделано на прогретом моторе.
ДТВВ работает корректно, но находится у края зоны, возможно не прогрелся впускной тракт или неадекватно работает регулятор управления заслонкой холодный-горячий.
Обороты в норме. 035 единиц это примерно 850 оборотов.
Коррекции в пределах допуска, за исключением 6 окна, в котором 058 единиц. По книгам от 0 до 31 или от 224 до 255
Напряжение малое, на пределе, возможно усажена батарея или генератор мало выдает. 14.3 вольт будет примерно 184 единицы.
2 окно напрягает. мотроник должен на горячем и холостом открыть 3 градуса, что соответствует 041 единице.
Возможно не верно выставили ДПДЗ. Возможно есть подсос воздуха, хотя у Филиа так же мотроник в 0 градусов закрывался на холостом и хорошо работал.
А как правильно настроить дпдз?и как проверить его работоспособность? Что бы перепроверить. Может неправильно проверяли
 
Последнее редактирование:
Дим, а по моему, где-то попадалась мне тема, что как раз высотомер чёта у кого то в ЭБУ глючил, и был какой-то расколбас в связи с этим? Или, путаю уже что-то?...
Нет в этом динозавре высотомера.
Он этим параметром компенсирует избыток или недобор кислорода во впускном тракте.
Даже забитый фильтр этот параметр конкретно шатает.
Ты вспомни, я садировал мотор именно смотря этот параметр.
https://vwts.ru/forum/topic/228664/page-20#post-3636763
под фотами шлангов пост.
А как правильно настроить дпдз?и как проверить его работоспособность? Что бы перепроверить. Может неправильно проверяли
Тебе мастер будет проверять настраивать с вагкомом?
 
Нет в этом динозавре высотомера.
Он этим параметром компенсирует избыток или недобор кислорода во впускном тракте.
Даже забитый фильтр этот параметр конкретно шатает.
Ты вспомни, я садировал мотор именно смотря этот параметр.
https://vwts.ru/forum/topic/228664/page-20#post-3636763
под фотами шлангов пост.

Тебе мастер будет проверять настраивать с вагкомом?
Думаю да
 
Тогда инструкция для мастера.
1. Задвинуть шток РХХ (или батарейкой или кратковременно от аккумулятора питание на контакты РХХ подать), заслонка не должна упираться в шток.
Упор должен быть в ограничительный винт, залитый, который запрещено крутить.
IMG_20191107_184946.jpg IMG_20191107_185024.jpg
2. разъем на РХХ не подключать.
3. Включить зажигание и зайти в вагком.

4. В 000 группе смотреть 2 окно.
Это положение ДПДЗ которое видят мозги.

Далее смотреть таблицу:

08 -- 0.16-0.17
09 -- 0.18-0.19
10 -- 0.20-0.21
11 -- 0.22-0.23
12 -- 0.24-0.25
13 -- 0.26-0.27
14 -- 0.28-0.29
15 -- 0.30-0.31

Смысл таблицы:
во 2 окне видим цифру 08, значит ДПДЗ имеет примерно 0.16-0.17 Вольт.
Поскольку нам нужно 0.186 Вольт, поворачиваем ДПДЗ чтоб в окне стала цифра 09.
Затягиваем болты ДПДЗ, несколько раз открываем закрываем заслонку (резко не отпускать, в ограничитель она лупить не должна), проверяем что в окне так же 09 показывает.
Если показания ушли, повторяем коррекцию с поворотом ДПДЗ.
Нормально будет показания 09-10 в окне. 08 не советую, возможен сбой мозгов и слёт адаптации.
Лично пробовал так выставлять, вышло замечательно.

Далее выходим из вагком, выключаем зажигание, одеваем фишку на РХХ, и пробуем запустить двигатель.
 
Последнее редактирование:
Тогда инструкция для мастера.
1. Задвинуть шток РХХ (или батарейкой или кратковременно от аккумулятора питание на контакты РХХ подать), заслонка не должна упираться в шток.
Упор должен быть в ограничительный винт, залитый, который запрещено крутить.
Посмотреть вложение 725Посмотреть вложение 726
2. разъем на РХХ не подключать.
3. Включить зажигание и зайти в вагком.

4. В 000 группе смотреть 2 окно.
Это положение ДПДЗ которое видят мозги.

Далее смотреть таблицу:

08 -- 0.16-0.17
09 -- 0.18-0.19
10 -- 0.20-0.21
11 -- 0.22-0.23
12 -- 0.24-0.25
13 -- 0.26-0.27
14 -- 0.28-0.29
15 -- 0.30-0.31

Смысл таблицы:
во 2 окне видим цифру 08, значит ДПДЗ имеет примерно 0.16-0.17 Вольт.
Поскольку нам нужно 0.186 Вольт, поворачиваем ДПДЗ чтоб в окне стала цифра 09.
Затягиваем болты ДПДЗ, несколько раз открываем закрываем заслонку (резко не отпускать, в ограничитель она лупить не должна), проверяем что в окне так же 09 показывает.
Если показания ушли, повторяем коррекцию с поворотом ДПДЗ.
Нормально будет показания 09-10 в окне. 08 не советую, возможен сбой мозгов и слёт адаптации.
Лично пробовал так выставлять, вышло замечательно.

Далее выходим из вагком, выключаем зажигание, одеваем фишку на РХХ, и пробуем запустить двигатель.
[08.11, 22:31] Ванька Электрик: Спроси у него, нет ли такой таблицы, в которой показания в окне соответствуют конкретным значениям параметров, т. Е. Те цифры что в окне можно было перевести в реальные значения температур, угла открытия дросселя, время открытия форсунки и т. Д.
Где то эти данные должны быть, потому что один чел написал программу, которая переводит эти цифры в обычные параметры.
Вот мой электрик вот такой вопрос залал
 
Собственно как я понимаю, речь идет о программе MonoScan от уважаемого Hounddog.
https://vwts.ru/forum/topic/51356/
Он действительно сваял софт, переводящий циферки в показания стрелочные.

Я им не пользовался, поскольку у меня мономотроник 1.2.3 и вагком показывает все параметры в группах.

Ваг дает таблицы проверочные, в которых указаны циферки, но там только циферки для нормально настроенного и прогретого двигателя. Я их и выкладывал.

Двигатель прогрет, работает на холостом.
Пример:
000,1, ДТОЖ : 22...14 норма для рабочей температуры. доп. отметки: 138- 10С / 72- 40С / 22- 85С / 14- 100С

1 окно показывает температуру ДТОЖ, на прогретом двигателе циферки должны быть от 22 до 14 примерно.
22 соответствует 85С . 14 соответствует 100С.
Дополнительные точки контроля: 72 соответствует 40С. 138 соответствует 10С.

000,2 окно, потенциометр, ДПДЗ (дорожка 1) : 15...70 (есть упоминания от 20 до 50)
3 градуса соответствует 41 единице. Обычно на холостом около 3х градусов открытие.
12 градусов это 122 единицы.


000,3 окно, ОБ/мин 750-900 : 30...40
750об/мин это 30 единиц. 850об/мин это 34 единицы. 900об/мин это 40 единиц.

000,4, ДТВВ : 90...45 норма для рабочей температуры. доп. отметки:135-0С / 90- 30С / 45- 60С

Если впускной тракт прогрелся, должны уложиться от 90 до 45 единиц.
90 единиц это 30С. 45 единиц это 60С
Если сломан механизм заслонки хол-гор, то в эти параметры никак не уложиться.

000,5, лямбда : 98...158 норма. Если поле 5 стабильно 128+-5 лямбда дефект
Циферки должны бегать, от 100 до 160 например.
Если лямбда не прогрелась или мертвая, в окне будет 128+-5 единиц постоянно.
Таблицы по соответствию циферок показаниям лямбды у меня нет.

000,6, адапт.корр. ,соотношения смешивания : 31...0 или 255...223
или адаптация по составу смеси.
Подсос воздуха уводит параметр в 31, забитый воздушный фильтр уводит в 0 и возможно в 223.

000,7, адапт. корр.,основной массы воздуха : -10...6 или 246...255
или адаптация по массе смеси

000,8, адапт. корр.,стабилизации холостого хода : 0...18
или адаптация по стабилизации ХХ

6-7-8 параметры неясны. таблиц и описаний как таковых нет.

000,9, напряжение, батареи : 170...220
Точнее напряжение дошедшее до мозгов.
например 11.9 вольт это 153 единицы.
Нормальная работа примерно 180-190 единиц.
Таблицы у меня нет на этот параметр.

000,10, продувка фильтра, с активированным углем : 0...60
Бесполезный параметр имхо.

НО надо учесть, это не под ауди 2.0 показания.
Хотя лейбл файл вагкома одинаков как для 1.8 abs adz пассатов , так и для 2.0 abt аудей.
 
Собственно как я понимаю, речь идет о программе MonoScan от уважаемого Hounddog.
https://vwts.ru/forum/topic/51356/
Он действительно сваял софт, переводящий циферки в показания стрелочные.

Я им не пользовался, поскольку у меня мономотроник 1.2.3 и вагком показывает все параметры в группах.

Ваг дает таблицы проверочные, в которых указаны циферки, но там только циферки для нормально настроенного и прогретого двигателя. Я их и выкладывал.

Двигатель прогрет, работает на холостом.
Пример:
000,1, ДТОЖ : 22...14 норма для рабочей температуры. доп. отметки: 138- 10С / 72- 40С / 22- 85С / 14- 100С

1 окно показывает температуру ДТОЖ, на прогретом двигателе циферки должны быть от 22 до 14 примерно.
22 соответствует 85С . 14 соответствует 100С.
Дополнительные точки контроля: 72 соответствует 40С. 138 соответствует 10С.

000,2 окно, потенциометр, ДПДЗ (дорожка 1) : 15...70 (есть упоминания от 20 до 50)
3 градуса соответствует 41 единице. Обычно на холостом около 3х градусов открытие.
12 градусов это 122 единицы.


000,3 окно, ОБ/мин 750-900 : 30...40
750об/мин это 30 единиц. 850об/мин это 34 единицы. 900об/мин это 40 единиц.

000,4, ДТВВ : 90...45 норма для рабочей температуры. доп. отметки:135-0С / 90- 30С / 45- 60С

Если впускной тракт прогрелся, должны уложиться от 90 до 45 единиц.
90 единиц это 30С. 45 единиц это 60С
Если сломан механизм заслонки хол-гор, то в эти параметры никак не уложиться.

000,5, лямбда : 98...158 норма. Если поле 5 стабильно 128+-5 лямбда дефект
Циферки должны бегать, от 100 до 160 например.
Если лямбда не прогрелась или мертвая, в окне будет 128+-5 единиц постоянно.
Таблицы по соответствию циферок показаниям лямбды у меня нет.

000,6, адапт.корр. ,соотношения смешивания : 31...0 или 255...223
или адаптация по составу смеси.
Подсос воздуха уводит параметр в 31, забитый воздушный фильтр уводит в 0 и возможно в 223.

000,7, адапт. корр.,основной массы воздуха : -10...6 или 246...255
или адаптация по массе смеси

000,8, адапт. корр.,стабилизации холостого хода : 0...18
или адаптация по стабилизации ХХ

6-7-8 параметры неясны. таблиц и описаний как таковых нет.

000,9, напряжение, батареи : 170...220
Точнее напряжение дошедшее до мозгов.
например 11.9 вольт это 153 единицы.
Нормальная работа примерно 180-190 единиц.
Таблицы у меня нет на этот параметр.

000,10, продувка фильтра, с активированным углем : 0...60
Бесполезный параметр имхо.

НО надо учесть, это не под ауди 2.0 показания.
Хотя лейбл файл вагкома одинаков как для 1.8 abs adz пассатов , так и для 2.0 abt аудей.
Спасибо большое. Будем пробывать
 
Назад
Сверху Снизу