При включении зажигания на акумуляторе 11.75 вольт

  • Автор темы POWERED
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Для сравнения. За пол года стояния без движения батарея села в 10.5 по бортовому. mutlu silver calcium на 62А/Ч
1 фаза.
Поставил заряжать. Ток 3А с повышением до 14.8вольт. Сутки ушло на сей процесс. батарея приняла около 40А/ч
2 фаза.
Следующие сутки длился выравнивающий заряд током 1А до напряжения 15.5вольт. батарея приняла еще около 8А/ч

Отстой сутки. Напруга на выводах 12.8 вольт.

Без выравнивающего напруга падала 12.4-12.3 вольт.
 
Последнее редактирование модератором:
Я сюда задал вопрос на который хочу получить ответ, если ты незнаеш ответа и не хочешь помочь проходи мимо и не пиши такие сообщения.
А, кстати, что-то я не увидел вопроса.
 
Разобрался сам и это не генератор с аккамулятором.
А как работает генератор\аккумулятор\ареометр\вольтметр я знаю и применяю постоянно.
 
Последнее редактирование модератором:
Поведай Миру, что же так сильно жрало батарею.
Логичнее не сносить тему а вычистить.
На каждой решенной проблеме с описанием решения, мы ведь так же учимся.
Я сам люблю неистово баламутить и сносить (наверно поэтому модерацию на меня вешать сложно :) )
Это беда всех форумов, есть проблема, советы, но вот решение ТС не написал.
А оно может многим бы пригодилось.
 
Последнее редактирование:
А как работает генератор\аккумулятор\ареометр\вольтметр я знаю и применяю постоянно.
Плотность 1.26 по всем банкам
ты знаешь как работает АКБ?
Ареометр еще так себе.
Это как такое может быть?
 
Последнее редактирование модератором:
Тему удалить!!!
Разобрался сам и это не генератор с аккамулятором.
Основание для удаления? Ваша ошибка диагностирования? :unknw:
Т.е. удалить Вашу ошибку? А зачем? :unknw: Другим - наука.
Логичнее не сносить тему а вычистить.
На каждой решенной проблеме с описанием решения, мы ведь так же учимся.
Солидарен, но что тут чистить? :unknw: "Из песни слов - не выкинешь"©
:hat:
 
Уважаемый @Дъмитръ списался с автором, вот ответ автора темы:
"Блоки управления стеклоподъемниками + ломанная проводка двери, при закрытых дверях все ок, при открытых не работали + утечка тока через них.
Выяснил это дергая все предохранители и смотрел на вольтаж."
Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу