Рысканье VW Passat B3 при нажатии на газ

  • Автор темы неснег
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Здравствуйте, при нажатии на газ машина дёргается и рыскает вправо, при отпускании газа влево. Все это происходит на скорости примерно км 30 в час и выше, чем выше скорость тем отчётливее рысканье. Происходит это постоянно, а не время от времени, и вне зависимости от прогретости двигателя и климатических условий. Могу ли к этому иметь отношение гранаты или получался или привода или ,не дай бог , МКП?
 
Сайлентблоки давно на живость контролировал?...
 
один из передних рычагов не закреплен .
убит сайлент , оторвало закладную гайку ( если таковые есть) крепления , и т.п
визуальный осмотр с ямы/подемника покажет где проблема
 
один из передних рычагов не закреплен .
убит сайлент , оторвало закладную гайку ( если таковые есть) крепления , и т.п
визуальный осмотр с ямы/подемника покажет где проблема
Про закладную гайку крепления не понял
 
закладные элементы крепления(при условии того , что таковые предусмотрены конструкцией) имеют свойство отрываться
( от подрамника , и т.д )
в вашем случае , похоже , что правый передний рычаг имеет большой люфт в одной из точек крепления к кузову
 
Это оторваный салентблок,гайку могли оторвать если только перепутали болты(вместо короткого поставили длиный).Ну и самый худший вариант лопнула балка(сгнила) если машина была утоплеником.
 
закладные элементы крепления(при условии того , что таковые предусмотрены конструкцией) имеют свойство отрываться
( от подрамника , и т.д )
в вашем случае , похоже , что правый передний рычаг имеет большой люфт в одной из точек крепления к кузову
Ну, вот чего ты горбатого то лепишь, друже?.. :fool: Отрываются они, когда крутить болт начинаешь, а когда всё притянуто, а притянуто там с усилием 130 Нм должно быть, хрена гайка сама оторвётся. Сайлент задний на рычаге у него порвался, с вероятностью 99%...
ТС, чтоб под машину не лазить, поставь на ручник, упрись ногой в колесо спереди, да понажимай. Будет смещение колеса относительно арки - беги, покупай сайленты, да меняй, вот и вся недолга. Не будет - ищи люфты в рулевом или подшипниках.
 
Ну, вот чего ты горбатого то лепишь, друже?.. :fool: Отрываются они, когда крутить болт начинаешь, а когда всё притянуто, а притянуто там с усилием 130 Нм должно быть, хрена гайка сама оторвётся. Сайлент задний на рычаге у него порвался, с вероятностью 99%...
ТС, чтоб под машину не лазить, поставь на ручник, упрись ногой в колесо спереди, да понажимай. Будет смещение колеса относительно арки - беги, покупай сайленты, да меняй, вот и вся недолга. Не будет - ищи люфты в рулевом или подшипниках.
Фил,молодец:good: все правильно сказал,можно даже и ручник не ставить,колесо и так будет уходить назад.
 
Аналогичная проблема была на октахе тур. Тоже грешил на задние сайленты, тем более, что они были сильно уставшими. Поменял задние сайленты, передние не стал трогать. А зря, рысканье осталось. Пришлось еще раз снимать рычаги и менять передние сайленты. Снаружи они выглядели как новые, а внутри втулки рычага вся резина съедена. После замены все хорошо стало.
Это я к тому, что внимательно диагностировать все резинки. Стоят они недорого, но два раза лазить в подвеску не придется.
 
На подъёмнике, при помощи небольшой монтажки всё чётко определится.
 
Аналогичная проблема была на октахе тур. Тоже грешил на задние сайленты, тем более, что они были сильно уставшими. Поменял задние сайленты, передние не стал трогать. А зря, рысканье осталось. Пришлось еще раз снимать рычаги и менять передние сайленты. Снаружи они выглядели как новые, а внутри втулки рычага вся резина съедена. После замены все хорошо стало.
Ну, это уж какая-то совсем шляпа, поменять одни и не поменять другие!..o_O:LOL: Естественно, обе две пары надо менять, разве в мануале другое что-то написано?..
 
в случае сильной коррозии отрывается все
 
в случае сильной коррозии отрывается все
У тебя лично, был такой случай, чтобы прикрученный как положено болт сайлентблока начал елозить вместе с гайкой из-за коррозии?
 
Ну, это уж какая-то совсем шляпа, поменять одни и не поменять другие!
Ну, давай теперь помидорами кидаться! Затмение нашло, не в себе был! :facepalm::lol2: Зато выяснил, что убитые задние сайленты на рысканье не влияют.
 
Ну, давай теперь помидорами кидаться! Затмение нашло, не в себе был! :facepalm::lol2: Зато выяснил, что убитые задние сайленты на рысканье не влияют.
Не, не буду кидацца, удивилсо просто....o_O
Ещё как влияют! Просто, у тебя и тем, и другим кранты были.
 
Я думаю он говорит про саленты задней балки или не так:unknw:
 
Сегодня заехал на яму, оба задних сайлентблока - хлам(
Может дело не только в них, но от этого уже не отмахнуться. Поменяю отпишусь. Само собой имею ввиду задние на передних рычагах)
 
Я не знаю зачем придумали термин задние,меняются тольки они,так как передние меняются ну очень редко.
Проще называть большой и маленький.
 
У тебя лично, был такой случай, чтобы прикрученный как положено болт сайлентблока начал елозить вместе с гайкой из-за коррозии?
лично у меня нет .

до такого состояния довести ходовку не умею
 
Назад
Сверху Снизу