Прошу любого совета по T4 2,5 TDI Крик души! T4 2,5 TDI отказывается ремонтироваться

  • Автор темы Nebelwerfer
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 15К
  • Теги
    2.5 tdi
Nebelwerfer написал(а):
дым бело синий какой то, пр и незаводке, показания вроде все снял. заполню табличку позднее.  купил грушу резиновую со шлангом, буду сливать сейчас

если ещё и страшно вонючий, то не сгоревшая соляра.

тогда ничего сливать не надо, заведи пусть потарахтит хорошо,
и проверь настройку угла опережения впрыска.

и хорошо было бы проверить работу клапана опережения впрыска ваг комом.

а для начала машина должна поработать, тнвд, форсунки, сам двигатель должны поработать.

если все исправно мотору пофиг хоть 2 хоть 3 года соляре, ну чуть хуже бы работал
 
Парни, грушей высосал всю соляру, точнее ВСЮ , получилось высосать и из фильтра и из аппаратуры получается, вопрос появился, а клапан обратки маленький такой белый на фильтре разве не должен быть закрыт и держать это все? а так получается сквозной ход, гружу подцепил с подачи и опустошил всю систему
 
Nebelwerfer написал(а):
Парни, грушей высосал всю соляру, точнее ВСЮ , получилось высосать и из фильтра и из аппаратуры получается, вопрос появился, а клапан обратки маленький такой белый на фильтре разве не должен быть закрыт и держать это все? а так получается сквозной ход, гружу подцепил с подачи и опустошил всю систему

Можешь новой налить, но походу это проблему не решит
 
поменял солярку, без изменений с...а!
 
Nebelwerfer написал(а):
поменял солярку, без изменений с...а!

Ничего, салярка не испортится. Надо ещё угол впрыска ВАГ-КОМом проверить, может быть слишком поздний, но тогда бы при нажатии педали не глох бы. Заглохнуть может при слишком раннем, но заводился тогда бы с прокрута, и спиралька мигала бы на приборке.
А блока того тюрлингого ещё не искаль?
 
Если никаких доп электроштуковин нет, то открывать крышки и проверять все метки.
Хотя помнится мне на этом моторе тот ещё гимор сначала справа выставить ГРМ, или хотя бы проверить, потом слева ТНВД, и для проверки там не надо глобально разбирать
 
Чёта, сдаётся мне, не в метках дело - с хрена ли бы им куда убегать, коль до простоя машина исправно бегала... В электрике какая-то шляпа, IMHO...
 
Я так и не понял: мотор больше не заводится?
Если не заводится, то метки ГРМ и ТНВД придётся проверять.
А если заводится - то прогревать и заполнять таблицу.
 
Фил-2000 написал(а):
Чёта, сдаётся мне, не в метках дело - с хрена ли бы им куда убегать, коль до простоя машина исправно бегала...

На 2,5 2 ремня, плюс натяжной ролик ремня ТНВД влияет на угол впрыска. Там чуть дунешь или пукнешь - и угол убежал.
 
Фил-2000 написал(а):
Чёта, сдаётся мне, не в метках дело - с хрена ли бы им куда убегать, коль до простоя машина исправно бегала... В электрике какая-то шляпа, IMHO...

Тем более что так то движок работает норм. Трабл именно после резкого отпускания газа.
Что то я больше склоняюсь по симптомам или к воздуху или подкльниванию распылителей.
 
Да автор путается в показаниях :LOL: .То дымит, то не дымит. То дымит сизым то дымит черным.
подключайте вагком ошибки и показания 1, 4 групп в студию.
Машину на подьемник, снять защиту, морду с радиаторами отодвинуть, снять с кронштейна бачок гидроусилителя, снять салонный фильтр. снять верхнюю часть воздушного фильтра , снять верхнюю крышку защиты ремня и убедится что имеем нормальное состоянии ремня и нормальное натяжение ремня. За болт коленвала прокрутить двигатель по часовой стрелке до совпадения отметки коленвала в положении ВМТ первого цилиндра. При этом убедится что метка на демфере насоса чуть ниже отметки на корпусе кронштейна насоса. Или вставить индикатор часового типа в отверстие плунжера топливного насоса и убедится в том что перемешение плунжера приведенное к ВМТ первого цилиндра составляет 0.55 мм .
Вот и почти все для ПЕРВИЧНОЙ проверки. На все с головой надо 2 часа времени.
Развели демагогию на 3 страницы. Не можете сами это сделать отгоняйте тем кто может.
 
Nik1958 написал(а):
Да  автор путается  в показаниях :LOL: .То дымит, то не дымит. То дымит сизым то дымит  черным.

Дымит у него после того когда двигатель заглох когда пытается завести. После того как завёл дыма нет. Насколько я понял
 
Следующий шаг снимайте форунки и на стенд.Тут не обязательно 205 бош или хатридж. Достаточно обыкновенной качалки. Проверить работает не работает . Для этого надо еше час - два.
Насос... подвоздушивание? Ну поставьте насос на отдельную емкость. Поднимите емкость выше насоса.... Если будет пускаться то ... окей , ищем подсос воздуха. Нет то смотрим дальше
 
Yuzef написал(а):
Дымит у него после того когда двигатель заглох когда пытается завести. После того как завёл дыма нет. Насколько я понял

Единственно что я понял что с эфира она пока еще заводится . Пока. Пока еще есть какая-то компрессия и пока еще , а может быть дано уже перескочил ремень или разбита шпонка на коленвале. Или насос за два года стояния поменяли или... Нет тут правды. Надо проверять подряд , а слить дизтопливо нужное дело, но хлопотное :LOL:
 
Соляру поменял, нет эффекта, грм менян 30 тысяч назад, распылители новые (20-30 тысяч назад), дымит после заглыхания и повторном маслании стартером, заводится исправно при небольшой подаче газа в воздушок, когда машина заведена, то никакого дыма нет, что на 2, что на 4 тысячах. Салонный снят, воздушного верхняя крышка приоткрыта, крышки ремней сняты, натяжение в норме. Трабл после резкого бросания газа и последующей незаводки мотора
 
ignat написал(а):
Нет. Надо определить, есть ли между ТНВД и ЭБУ двигателя коробочка, кабель которой вставлен одним концом в разьём на ТНВД, другим в штекер, идущий к ТНВД.

Не обнаружено, завтра с утра с самого еще раз внимательно все прогляжу, но пока не нашел такой коробочки. Возле аккума стоит видимо ЭБУ основной и коробочка с надписью TRW, которая открывается как книжка и вней провода плюсовые приходят и два предохранителя, оба целые
 
Nik1958 написал(а):
Следующий шаг снимайте форунки и на стенд.Тут не обязательно 205 бош или хатридж. Достаточно обыкновенной качалки. Проверить работает не работает . Для этого надо еше час - два.
Насос... подвоздушивание? Ну поставьте насос на отдельную емкость. Поднимите емкость выше насоса.... Если будет пускаться то ... окей , ищем подсос воздуха. Нет то смотрим дальше

Тупо с канистры кинуть шланг с грушей на патрубок, который сниму с ттопливного фильтра, который до тнвд?
 
А если при норм работающем двигателе заглушить и заводить, как заводится?
 

246342_002.jpg



Однако херню перемерял...Васей диагностом делал
 
Yuzef написал(а):
А если при норм работающем двигателе заглушить и заводить, как заводится?

А никак не заводится, если заглушить самому, то все как и при брошенном газе. Тупо крутит и не заводится, при этом пытаясь подхватить...
 
Назад
Сверху Снизу