Nebelwerfer
Постоянный участник
Приветствую всех любителей немецкого автопрома! Прошу прочесть нижеизложенное и может кто то сможет подсказать, посоветовать, ткнуть пальцем куда лезть, моих собственных сил и знаний больше не хватает, учитывая, что это первый дизельный авто в моей жизни...Постараюсь расписать все подробно и последовательно, сильно не пинайте. Итак имеем:
Две недели назад волею судеб был приобретен Фольксваген Транспортер 2002 г.в. 2,5 TDI, двигатель ACV, 8 мест, весь мягкий, электро салон, вебасто, сига Пандора. Автомобиль был 15 лет на фирме, возил чисто гл. энергетика, грузы, арбузы и рельсы не видел в своей жизни. ЕГР был удален лет 8 назад в г. Красноярке, когда там машина была в командировке. Ночевал всегда в теплом гараже. Своевременно обслуживался, мылся и леелся. Пробег 277 тысяч. По крайней мере в РФ не сматывали, покупался годовалым с Польши, с 2004 года бегает по сибирскому городу Ангарску. Получилось так, что с 2017 года автомобиль просто стоял в теплом гараже, поставлен был абсолютно исправным, целым и не задающим вопросы. Поставлен был на время судебных тяжб с юр.лицом. Две недели назад я выкупил его с фирмы и стал непосредственно его хозяином. . Зарядив его аккум я поехал в гараж, накинув клеммы машина ожила и завелась после 3-4 секунд работы стартера, работал ровно, не троил, не трясся, как только я коснулся педали газа, авто заглох. И больше заводиться отказался, стартер маслал как бешеный, авто пытался подхватить, но заводиться ни в какую, посадил аккум. На следующий день купив новый аккум, я приехал в гараж. В багажнике был новый топливный и воздушный фильтра, сняв фару, я отсоединил патрубки, в новый фильтр налил соляры до полного, собрал все обратно, поставив аккум, раз 5 включил и выключил зажигание, дважды нажал газ в пол и начал крутить. (прочитал это где на просторах) секунд через 5 машина завелась и ровно тарахтела на холостых, пока я прикручивал фару и прочее обратно. Включив скорость я выкатился с гаража и как только я отпустил педаль газа, машина опять заглохла :56: Повторные повороты ключа не приводили ни к чему. стартер крутил, машина пыталась подхватить, но не заводилась. Было принято тянуть к местному диагносту...Список нюансов, который удалось установить до диагноста:
1. Если включать-выключать зажигание раз 5-10 и крутить по 10-12 секунд машина кое-как заводится, после 3-4 таких манипуляций.
2. Нажимая газ на стоячей машине обороты поднимаются, двигатель спокойно раскручивается до 3-4-5 тысяч, ни пердит, ни дымит, все гут, НО появляется тут два ПУТЯ а) если резко бросить газ, машина сразу же глохнет и потом надо возвращаться к пунку номер 1. б) Если плавно отпускать газ и собственноножно опустить обороты до 1000, то авто не глохнет и стоит и ровно работает на холостых (800 об).
3. Если перед заводкой пшикнуть газом из баллончика в воздушок, то авто заводится с первого раза, после 2-3 секунд вращения стартером
4. Скорость переключить невозможно, трогаешься на 2 скорости и на ней же можешь ехать, при этом авто бодро разгоняется, чувствуется подхват турбины, но только до первого резкого отпускания газа, потом опять глохнет
Диагност сканировал фирменной дилерской, лицензионной программой. Ошибка была всего одна. Жалуется на расходомер воздуха (большое превышение по количеству воздуха),который стоит сразу после воздушного фильтра. Больше ошибок нет по всем блокам и системам. Каким то чудом в срок 2 дня, я нашел на заказ этот расходомер в EMEX, оригинал, Бош, внешний вид и цифры-надписи все идентичны, купил его и на всякий случай второй расходомер, который возле куллера стоит, все поменял, ошибки стерли, казалось бы - вот оно, решение... Ан нет, хрен на руль, не изменилось абсолютно ничего. Все как и было изначально. Поездив по кооперативу, я глох, заводил, пшикал для заводки, газовал, подключили опять ноут, больше ошибок не появилось. На данный момент их 0, но состояние авто без изменений. Город у нас небольшой, таких немецких авто очень мало, в основном более свежие X5,6,Q7,Touareg. Сервисов нет, все отказываются с ним заниматься. Им подавай деревянные и простейшие японские авто. В соседнем Иркутске официалы VW сказали, что авто не свежее и они их чинить не умеют. Проехав других подобных 4 сервиса я понял, что никто ни хрена по сути не понимает в таких машинах, все разводят руками, помочь за деньги само собой никто не может и не хочет.
Прошу Совета, помощи, просто размышлений, буду признателен за любую помощь, помогите понять, что может быть, куда лезть?? Психологически эта машина меня уже почти довела, две недели с ней воюю ежедневно, денег потрачено уже куча на датчики и диагностики, которые говорят, что ошибок электрических нет!!!!! ПАМАГИТЕ ПАЖАЛИСТА!!!
Две недели назад волею судеб был приобретен Фольксваген Транспортер 2002 г.в. 2,5 TDI, двигатель ACV, 8 мест, весь мягкий, электро салон, вебасто, сига Пандора. Автомобиль был 15 лет на фирме, возил чисто гл. энергетика, грузы, арбузы и рельсы не видел в своей жизни. ЕГР был удален лет 8 назад в г. Красноярке, когда там машина была в командировке. Ночевал всегда в теплом гараже. Своевременно обслуживался, мылся и леелся. Пробег 277 тысяч. По крайней мере в РФ не сматывали, покупался годовалым с Польши, с 2004 года бегает по сибирскому городу Ангарску. Получилось так, что с 2017 года автомобиль просто стоял в теплом гараже, поставлен был абсолютно исправным, целым и не задающим вопросы. Поставлен был на время судебных тяжб с юр.лицом. Две недели назад я выкупил его с фирмы и стал непосредственно его хозяином. . Зарядив его аккум я поехал в гараж, накинув клеммы машина ожила и завелась после 3-4 секунд работы стартера, работал ровно, не троил, не трясся, как только я коснулся педали газа, авто заглох. И больше заводиться отказался, стартер маслал как бешеный, авто пытался подхватить, но заводиться ни в какую, посадил аккум. На следующий день купив новый аккум, я приехал в гараж. В багажнике был новый топливный и воздушный фильтра, сняв фару, я отсоединил патрубки, в новый фильтр налил соляры до полного, собрал все обратно, поставив аккум, раз 5 включил и выключил зажигание, дважды нажал газ в пол и начал крутить. (прочитал это где на просторах) секунд через 5 машина завелась и ровно тарахтела на холостых, пока я прикручивал фару и прочее обратно. Включив скорость я выкатился с гаража и как только я отпустил педаль газа, машина опять заглохла :56: Повторные повороты ключа не приводили ни к чему. стартер крутил, машина пыталась подхватить, но не заводилась. Было принято тянуть к местному диагносту...Список нюансов, который удалось установить до диагноста:
1. Если включать-выключать зажигание раз 5-10 и крутить по 10-12 секунд машина кое-как заводится, после 3-4 таких манипуляций.
2. Нажимая газ на стоячей машине обороты поднимаются, двигатель спокойно раскручивается до 3-4-5 тысяч, ни пердит, ни дымит, все гут, НО появляется тут два ПУТЯ а) если резко бросить газ, машина сразу же глохнет и потом надо возвращаться к пунку номер 1. б) Если плавно отпускать газ и собственноножно опустить обороты до 1000, то авто не глохнет и стоит и ровно работает на холостых (800 об).
3. Если перед заводкой пшикнуть газом из баллончика в воздушок, то авто заводится с первого раза, после 2-3 секунд вращения стартером
4. Скорость переключить невозможно, трогаешься на 2 скорости и на ней же можешь ехать, при этом авто бодро разгоняется, чувствуется подхват турбины, но только до первого резкого отпускания газа, потом опять глохнет
Диагност сканировал фирменной дилерской, лицензионной программой. Ошибка была всего одна. Жалуется на расходомер воздуха (большое превышение по количеству воздуха),который стоит сразу после воздушного фильтра. Больше ошибок нет по всем блокам и системам. Каким то чудом в срок 2 дня, я нашел на заказ этот расходомер в EMEX, оригинал, Бош, внешний вид и цифры-надписи все идентичны, купил его и на всякий случай второй расходомер, который возле куллера стоит, все поменял, ошибки стерли, казалось бы - вот оно, решение... Ан нет, хрен на руль, не изменилось абсолютно ничего. Все как и было изначально. Поездив по кооперативу, я глох, заводил, пшикал для заводки, газовал, подключили опять ноут, больше ошибок не появилось. На данный момент их 0, но состояние авто без изменений. Город у нас небольшой, таких немецких авто очень мало, в основном более свежие X5,6,Q7,Touareg. Сервисов нет, все отказываются с ним заниматься. Им подавай деревянные и простейшие японские авто. В соседнем Иркутске официалы VW сказали, что авто не свежее и они их чинить не умеют. Проехав других подобных 4 сервиса я понял, что никто ни хрена по сути не понимает в таких машинах, все разводят руками, помочь за деньги само собой никто не может и не хочет.
Прошу Совета, помощи, просто размышлений, буду признателен за любую помощь, помогите понять, что может быть, куда лезть?? Психологически эта машина меня уже почти довела, две недели с ней воюю ежедневно, денег потрачено уже куча на датчики и диагностики, которые говорят, что ошибок электрических нет!!!!! ПАМАГИТЕ ПАЖАЛИСТА!!!