SSD3
Мастер советчик
Парни, приветствую! Помогите разобраться с проблемой . Суть такова, что сегодня начал дуть холодный воздух из печки.. Причем больших предпосылок я к этому не вижу. По порядку:
Пару дней назад обратил внимание, что подкапывает из под ДТОЖ. Решил заменить уплотнительное кольцо. Благо их хватает в хозяйстве. На авто в этот день никуда не ездил, поэтому двигатель был холодный. Открутил крышку с РБ. Стравил давление и снял шланг обратки ( который идет на РБ ) Шланг в бутылку и на низ, где-то около литры ушло и перестало течь. Снял ДТОЖ, заменил кольцо , поставил, залил, завел. Немного поездил, мало, даже до открытия термостата не дошло дело. Сегодня нужно было ехать в другой город за 100 км. Еду . дует холодным . Ну думаю, может еще пробку не пробило . Проехал км 20 - все одно. Заехал на АЗС . не глушил . Подождал пока сработает вентилятор . Потрогал нижний патрубок- горячий. Значит термостат открылся и по всему не должно быть пробки , гоняет то по кругу ( это мое мнение ).В общем, съездил туда и обратно, почти 200 км, а все равно дует холодным. Думал, может заслонка не срабатывает , потом остановился послушал . Работает. При переключении на холодный, есть разница. Горячий ( положение ) не такой холодный _))Начал было грешить на заслонку , что прохудилась защита ( поролон ), в том году клеил лично из пеноплекса или как он правильно. Потом была мысля , что помпа не работает, но температура в норме . Не греется ,свои 90 держит . Приехал домой, подождал пока остынет . Открутил пробку , завел. ОЖ циркулирует хорошо. Поездил . Может думаю, после остывания пробило . Нет. Приехал и решил скинуть торпеду, для взора заслонок. Снял, посмотрел . Все девственно , как только вчера клеил. Уже не знаю, что думать. Пробка ( воздушная ) за 200 км при 2.5-3 тыщ .оборотов вышла бы явно . Хоть чуть теплый . но был бы воздух. Радиатор заменить ? Хотя он и китайский , но худо бедно грел. Хотя и подумывал его менять . В последний раз печкой пользовался в Сентябре , поэтому недавно . Даже не знаю, с чем этот косяк связать- с тем что менял кольцо или уже было, просто я не знал типа как недавно начался трабл. Да, кстати, вспомнил. Когда приехал домой, потрогал патрубки на радиатор ( печки ) . Который справа ( ближе к РБ ) горячий . Слева ( ближе к монику ) возле патрубка радиатора ( где надевается шланг на радиатор ) чуть теплый , а сантиметров 10 вниз по патрубку и горячий.
В общем, прошу извинить за сумбурный текст , старался максимально описать . За технические подробности не серчайте - я в этом нуб .
Пару дней назад обратил внимание, что подкапывает из под ДТОЖ. Решил заменить уплотнительное кольцо. Благо их хватает в хозяйстве. На авто в этот день никуда не ездил, поэтому двигатель был холодный. Открутил крышку с РБ. Стравил давление и снял шланг обратки ( который идет на РБ ) Шланг в бутылку и на низ, где-то около литры ушло и перестало течь. Снял ДТОЖ, заменил кольцо , поставил, залил, завел. Немного поездил, мало, даже до открытия термостата не дошло дело. Сегодня нужно было ехать в другой город за 100 км. Еду . дует холодным . Ну думаю, может еще пробку не пробило . Проехал км 20 - все одно. Заехал на АЗС . не глушил . Подождал пока сработает вентилятор . Потрогал нижний патрубок- горячий. Значит термостат открылся и по всему не должно быть пробки , гоняет то по кругу ( это мое мнение ).В общем, съездил туда и обратно, почти 200 км, а все равно дует холодным. Думал, может заслонка не срабатывает , потом остановился послушал . Работает. При переключении на холодный, есть разница. Горячий ( положение ) не такой холодный _))Начал было грешить на заслонку , что прохудилась защита ( поролон ), в том году клеил лично из пеноплекса или как он правильно. Потом была мысля , что помпа не работает, но температура в норме . Не греется ,свои 90 держит . Приехал домой, подождал пока остынет . Открутил пробку , завел. ОЖ циркулирует хорошо. Поездил . Может думаю, после остывания пробило . Нет. Приехал и решил скинуть торпеду, для взора заслонок. Снял, посмотрел . Все девственно , как только вчера клеил. Уже не знаю, что думать. Пробка ( воздушная ) за 200 км при 2.5-3 тыщ .оборотов вышла бы явно . Хоть чуть теплый . но был бы воздух. Радиатор заменить ? Хотя он и китайский , но худо бедно грел. Хотя и подумывал его менять . В последний раз печкой пользовался в Сентябре , поэтому недавно . Даже не знаю, с чем этот косяк связать- с тем что менял кольцо или уже было, просто я не знал типа как недавно начался трабл. Да, кстати, вспомнил. Когда приехал домой, потрогал патрубки на радиатор ( печки ) . Который справа ( ближе к РБ ) горячий . Слева ( ближе к монику ) возле патрубка радиатора ( где надевается шланг на радиатор ) чуть теплый , а сантиметров 10 вниз по патрубку и горячий.
В общем, прошу извинить за сумбурный текст , старался максимально описать . За технические подробности не серчайте - я в этом нуб .