Умер втулочный стартер Бош на Пассат Б3 ищу замену на безвтулочный

Автопользователь написал(а):
Это точно. Никогда больше не куплю необслуживаемый аккумулятор. Хотя и обслуживался регулярно, но состояние уровня в банках не посмотреть ни оценить цвет электролита. Не бился, не ронялся, перезаряда не было. И документы от него не найти. На него гарантию давали три года. В ноябре срок кончается...

купи хороший оригинальный АКБ, а для акб важно не разряжать в 0
а лдальше что его обслуживать, стоит на машине и работает
 
Прошу прощения у уважаемого собрания. Чтобы окончательно закрыть тему, должен сказать, что многие были правы. Замена силовых проводов на новые привела всё в полный порядок. Даже быстрее машина поехала. Даже на умершем аккумуляторе стартер заводит машину с полпинка, стоит только чуть прокрутить коленвал. Раньше могла завестись не сразу...
Всем спасибо за науку.
 
Ай, малаца!.. :clapping:
 
Автопользователь написал(а):
... Даже быстрее машина поехала....

Потомучто у тебя поднялось напряжение бортовой сети.Сколько приобретено напрасно АКБ из-за Хёвых силовых проводов!Думаю процентов 80.
Всем объясняешь,но как об стенку горох.Теперь сам думай сколько таких мест,где можно уменьшить потери.
 
WRH2E написал(а):
Потомучто у тебя поднялось напряжение бортовой сети.Сколько приобретено напрасно АКБ из-за Хёвых силовых проводов!Думаю процентов 80.
Всем объясняешь,но как об стенку горох.Теперь сам думай сколько таких мест,где можно уменьшить потери.

Это проблема возраста авто и ковыряния в нем
 
WRH2E написал(а):
Потомучто у тебя поднялось напряжение бортовой сети.Сколько приобретено напрасно АКБ из-за Хёвых силовых проводов!Думаю процентов 80.
Всем объясняешь,но как об стенку горох.Теперь сам думай сколько таких мест,где можно уменьшить потери.

Старые провода подверглись тщательному изучению. Вытащить жилу из мест обжима удалось только в помощью тисков. Везде чистая медь, без синевы и черноты. Но и не блестящая. Странно всё это...даже изоляцию снял с плюсового провода. Ничего криминального. Как объяснить?
 
Автопользователь написал(а):
Старые провода подверглись тщательному изучению. Вытащить жилу из мест обжима удалось только в помощью тисков. Везде чистая медь, без синевы и черноты. Но и не блестящая. Странно всё это...даже изоляцию снял с плюсового провода. Ничего криминального. Как объяснить?

Китайская говномедь. В которой медь добавлена только для цвета. А остальное - ХЗЧ...
 
Автопользователь написал(а):
Старые провода подверглись тщательному изучению. Вытащить жилу из мест обжима удалось только в помощью тисков. Везде чистая медь, без синевы и черноты. Но и не блестящая. Странно всё это...даже изоляцию снял с плюсового провода. Ничего криминального. Как объяснить?

30%жил сломаных
 
Поставил провода "Slon". Российские типа. Тоже ненадолго я думаю. Памятуя советы выше, буду делать провода сам. Куплю провод, наконечники и буду паять... Интернет покурил - думаю получится.
 
+100 в карму БАте )) опять он прав)))


Слон лучшие провода для ВаЗа если родные. ходят по 50-100 тыс.

проблема - разные производители.нужен конвеер .

самому провода делать можно если есть где и умеешь.я заказывал у порошина (не реклама) .


как заменить крышку трамблера чтобы подходили провода от ВАЗА -у Бати в подписи .

п.с Моррати таксибе акум. Топла , ТЮдор ,Ексайд. Тюмень .



кстати самое сложное это заменить плюсовой ибо он впрессован в клемму АКБ . минусовые делаются легко . наконечники ,горелка , провод 25-30 Кв , вот свинец ща хрен найдешь за копейдос . в леруа жутко стоит . кусочек припоя 250р. короче минусовые как нефиг сделать .
 
А не проще,свои родные провода взять и пропаять.

246259_003.jpg



246259_004.jpg



246259_005.jpg
 
Lis1978 написал(а):
+100 в карму БАте )) опять он прав)))


Слон лучшие провода для ВаЗа если родные. ходят по 50-100 тыс.

проблема - разные производители.нужен конвеер .

самому провода делать можно если есть где и умеешь.я заказывал у порошина (не реклама) .


как заменить крышку трамблера чтобы подходили провода от ВАЗА -у Бати в подписи .

п.с Моррати таксибе акум. Топла , ТЮдор ,Ексайд. Тюмень .



кстати самое сложное это заменить плюсовой ибо он впрессован в клемму АКБ . минусовые делаются легко . наконечники ,горелка , провод 25-30 Кв , вот свинец ща хрен найдешь за копейдос . в леруа жутко стоит . кусочек припоя 250р. короче минусовые как нефиг сделать .

Да свинца то в гараже хватает. От батьки осталось килограмм пять...грузила делал. А свинцом можно паять? Или это для смеси с оловом? Вазовские Слоны оба с запрессованными клеммами, и + и -. А почему нельзя сделать плюс двухсоставным? Просто интересно.
 
Фил-2000 написал(а):

Глупость сморозил? Можешь назвать тупым или полным дауном, я не обижаюсь, если заслужил. Просто видрл в магазине плюсовые провода где клемма на аккум отдельно, а провод с наконечниками отдельно...болтом друг к другу крепятся... Раз уж флудим)))
 
Автопользователь написал(а):
Глупость сморозил? Можешь назвать тупым или полным дауном, я не обижаюсь, если заслужил. Просто видрл в магазине плюсовые провода где клемма на аккум отдельно, а провод с наконечниками отдельно...болтом друг к другу крепятся... Раз уж флудим)))

Чем меньше соединений, тем лучше.
Провод купил, заводится?!
Что там ещё булки мять, проблема решена, Можно поболтать на отвлеченные темы.
 
Серега,это просто пропайка родных проводов без разбора и обжимки.Ну и пускай срач,зато частота вращения стартера увеличилась.А то раньше до пропайки зимой еле проворачивал,но заводилась.В минус 33 даже пришлось трамблер в позднее довернуть чтоб провернуло коленвал :biggrin:
 
Вова,ещё есть одно говённое место,клемма по середине минусового провода.Там можно найти ещё полвольта по минусу.
 
Серега я все пропоял,и середку и концы:thankyou2::hat:
 
Назад
Сверху Снизу