Умер втулочный стартер Бош на Пассат Б3 ищу замену на безвтулочный

kalifornia написал(а):
А вдруг новый стартер тоже перестанет крутить через месяц,что обратно новый покупать :wacko:

У меня на Джетте с лета 2012г. стоит стартер,вот только с месяц назад младшенький умудрился клемму на втягивающем отломать,а до этого всё работало.
 
kalifornia написал(а):
Мне кажется проблема не в стартере,а в проводах которые не могут пропустить ток.

Вот из-за проводов,я в том же 2012г. купил второй такой же стартер,так он эти 7 лет и пролежал в коробке,когда контакт на втягивающем отломали,то просто поставил новый стартер.
 
Заказал Жипи групп какой то за 4600. Завтра приедет, буду ставить. Отпишусь потом.
Родной стартер, зараза, сегодня почти не выкаблучивался)). Всегда так.
 
Igor_arz52 написал(а):
Вот из-за проводов,я в том же 2012г. купил второй такой же стартер,так он эти 7 лет и пролежал в коробке,когда контакт на втягивающем отломали,то просто поставил новый стартер.

Из-за отломаного втягивающего менять полностью стартер,зачем?
Отдельно купить его нельзя?
 
kalifornia написал(а):
Из-за отломаного втягивающего менять полностью стартер,зачем?
Отдельно купить его нельзя?

Второй стартер был куплен 7 лет назад и просто лежал,зачем покупать запчасть,если есть целый стартер.
 

246259_001.jpg


Поставил вот такой.

 

246259_002.jpg


Вроде маслает без сбоев, но вопросы остались... Иногда крутит медленнее. Из десяти запусков(подряд) один раз как-будто не хватает ему чего то. Массы и провода/клеммы все осмотрены, очищены, смазаны...

 
Автопользователь написал(а):
246259_002.jpg


Вроде маслает без сбоев, но вопросы остались... Иногда крутит медленнее. Из десяти запусков(подряд) один раз как-будто не хватает ему чего то. Массы и провода/клеммы все осмотрены, очищены, смазаны...

Не хватает слов;облужены,пропаяны,обжаты.
 
Плюс и минус с АКБ на стартер менялись не так давно - года два назад. Покупал от жигулей, т.к у них нужные мне клеммы к АКБ. Никаких шевеления провода в клеммах нет и в помине(у меня был такой трабл). Что там ещё лудить/паять? Заводится машина нормально, просто иногда стартер крутит по звуку медленнее, чем обычно. Грешу на аккум. Заеду к парням на СТО подцепим какой-нибудь новый АКБ...посмотрим.
 
Автопользователь написал(а):
https://vwts.ru/image
Вроде маслает без сбоев, но вопросы остались... Иногда крутит медленнее. Из десяти запусков(подряд) один раз как-будто провода/клеммы все осмотрены, очищены, смазаны... [/QUOTE]

Если был у тебя стартер, поставил и ездишь, можно даже не писать ничего.
 
Не понял последнего ответа, сорри.
 
Автопользователь написал(а):
Не понял последнего ответа, сорри.

Если у тебя был куплен стартер, надо было просто и го при крутить и все
 
Я вон тоже пришлось ремонтировать стартер.

Машина на горячую отказывалась запускаться.
Сейчас, огонь.
И пробег то небольшой.
 
Автопользователь написал(а):
Не понял последнего ответа, сорри.

Сообщения от Алекса можешь просто не читать :)
 
Сразу не въехал оказывается еро купленый несколько лет назад там другой чел писал
 
Короче, голову сломал уже... Всё чаще новый стартер начинает медленно крутить и высаживать аккум. Утром заводится с полтыка. На горячую попросил соседа помочь сделать замер проседания напряжения при заводке. Напряжение на аккуме в состоянии покоя 12.8. Начинаем заводить - 10вольт. Неужели аккуму кердык?
 
Автопользователь написал(а):
Короче, голову сломал уже... Всё чаще новый стартер начинает медленно крутить и высаживать аккум. Утром заводится с полтыка. На горячую попросил соседа помочь сделать замер проседания напряжения при заводке. Напряжение на аккуме в состоянии покоя 12.8. Начинаем заводить - 10вольт. Неужели аккуму кердык?

Проверь контакты на стартере и а КБ
У продавцов акб проверял, у них тестер, просто огонь
 
AlexTDI написал(а):
Проверь контакты на стартере и а КБ
У продавцов акб проверял, у них тестер, просто огонь

Какие контакты и как проверить? Всё уже проверено десять раз. Родной стартер, когда схватывал, крутил гораздо бодрее, чем этот новый. Этот схватывает всегда, но крутит вяло.
 
На чем 10 вольт? На аккуме? А на стартёре, относительно его корпуса мерял? И, дополнительно, на + аккума относительно корпуса стартёра?
 
Назад
Сверху Снизу