Умер втулочный стартер Бош на Пассат Б3 ищу замену на безвтулочный

Фил-2000 написал(а):
На чем 10 вольт? На аккуме? А на стартёре, относительно его корпуса мерял? И, дополнительно, на + аккума относительно корпуса стартёра?

Мерил на стартере. Плюс на стартере и минус на корпусе. На аккум не додумался тестер кинуть, да и сосед торопился. А что дал бы такой тест? На работающем двигателе везде потери в пределах 0.1-0.2 вольта.
 
Да все это ерунда,при плохом аккуме бывает просадка и до 8 Вольт,но стартер то крутит.
P.S. Я же говорил,что можно стартера покупать до бесконечности :wacko:
 
kalifornia написал(а):
Да все это ерунда,при плохом аккуме бывает просадка и до 8 Вольт,но стартер то крутит.
P.S. Я же говорил,что можно стартера покупать до бесконечности :wacko:

Думаете стартер плохой? Или я не понял вашей мысли)
 
Автопользователь написал(а):
Какие контакты и как проверить? Всё уже проверено десять раз. Родной стартер, когда схватывал, крутил гораздо бодрее, чем этот новый. Этот схватывает всегда, но крутит вяло.

На стартере, если контакты греются, то где то плохой контакт
 
Автопользователь написал(а):
А что дал бы такой тест?

Если разница при + аккума корпус стартёра будет более вольта - говно контакт массы. Дальше, можно померить минус аккума - плюс стартёра. Чтобы окончательно убедиться...
 
Фил-2000 написал(а):
Если разница при + аккума корпус стартёра будет более вольта - говно контакт массы. Дальше, можно померить минус аккума - плюс стартёра. Чтобы окончательно убедиться...

Это вы имеете ввиду замер при включении стартера? Потому что на работающем двигателе в любых конфигурациях плюсов и минусов потери как я писал выше.
 
Опять дрочево с кислой проводкой.Чуть стронули силовые провода и попали на гниль.Сколько можно писать одно и тоже.Пора менять силовые наконечники на НОВЫЕ.НОВЫЕ не обжимать,а ПРОПАИВАТЬ !!! В штатные клеммы АКБ провода ВПАЯНЫ.Минусовой провод сделать из двух частей,но клеммы также ПАЯТЬ !!! После этих действий напряжение сети повысится порядка Вольта.
 
WRH2E написал(а):
Опять дрочево с кислой проводкой.Чуть стронули силовые провода и попали на гниль.Сколько можно писать одно и тоже.Пора менять силовые наконечники на НОВЫЕ.НОВЫЕ не обжимать,а ПРОПАИВАТЬ !!! В штатные клеммы АКБ провода ВПАЯНЫ.Минусовой провод сделать из двух частей,но клеммы также ПАЯТЬ !!! После этих действий напряжение сети повысится порядка Вольта.

Не совсем понял, что значит "минусовой провод из двух частей", но общий посыл понял. Даже новым силовым проводам доверия нет. Буду искать медника.
 
Автопользователь написал(а):
Не совсем понял, что значит "минусовой провод из двух частей", но общий посыл понял. Даже новым силовым проводам доверия нет. Буду искать медника.

Минус идёт на кузов и от кузова к мотору.

Как раз все соединения на стартере.

Если машина не прокручивает стартер нормально, есть где то потери.
Там будет греться.
А у горячих проводов большое сопротивление
 
Автопользователь написал(а):
...Буду искать медника.

У самого нет горелки за 150 р ?
Автопользователь написал(а):
Не совсем понял, что значит "минусовой провод из двух частей"...
Потомучто ты его никогда не видел.
 
Причину нашел. Аккумулятор Моратти не обслуживаемый 03.16года выпуска... Подкинули другой аккум, трехлетний и проблема ушла.
Всем спасибо за участие.
 
Замены стартеров закончились,теперь начнутся замены аккумуляторов :)
 
kalifornia написал(а):
Замены стартеров закончились,теперь начнутся замены аккумуляторов :)

Это точно. Никогда больше не куплю необслуживаемый аккумулятор. Хотя и обслуживался регулярно, но состояние уровня в банках не посмотреть ни оценить цвет электролита. Не бился, не ронялся, перезаряда не было. И документы от него не найти. На него гарантию давали три года. В ноябре срок кончается...
 
Упс. Телефон чудит)
 
Автопользователь написал(а):
Упс. Телефон чудит)

Так.
Я тебя расстрою щас до невероятности.
Обслуживаемых аккумуляторов больше не выпускают.
Телефоны, путём, не чинят.
Ты по любому попадаешь на бабло, и там, и там.
И предохраняться еще надо бы, чё, мам-пап в детстве не рассказывали? ;)
В общем, братан, и там ещё... попадос...
Кароч, у тебя полоса не того цвета..
Надо переждать .Есть два варианта.
Или залечь в летаргию.
Или - забухать....
Есть третий, самый жестокий, если первые два недоступны - терпеть..... :unknw:
Сочувствую...
Сам целый год так пережил.... Третьим вариантом....
 
Автопользователь написал(а):
Причину нашел. Аккумулятор Моратти не обслуживаемый ...

Любой необслуживаемый аккумулятор превращается в обслуживаемый пр помощи слесарного инструмента.
 
поксипол и шуруповерт )
 
Назад
Сверху Снизу