UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 340
- Реакции
- 3 326
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да наоборот норм, не позаливает декалитрами, на съэкономленые, распродаст свой автопарк, купит что поновее@Фил-2000, Сделай прививку, а то вдруг тебя тоже торкнет и не сможешь декалитры в себя заливать.
Вкусовая прошивка слетела, надо обкатывать по новой.Однако беда, последствия коронавируса никак не проходят.
Сначала думал что всё спиртное стали с добавками противными делать, ан нет, спирт из баклажки что стоит давно тоже имеет этот омерзительный запах, хотя раньше очень даже вкусно пахло.
Он совсем не похож на тот к которому привык, этакая смесь соевого соуса с тройным одеколоном и всё это подгоревшее.
Короче, спиртное мне теперь крайне омерзительно, вообще не могу потреблять, засада...
Да и вообще, у много чего теперь вкус как у говна, я не пробовал последнее, но наверняка у него должен быть именно такой вкус.
Да про наших моников нигде, а вообще и на аудиклубе было и вообще много переделывают, в подавляющем случае конечно мехвпрыски переделывают.Вкусовая прошивка слетела, надо обкатывать по новой.
Юрий, где начитаться про перевод наших моников на январь? По сети так раскидано, может есть какой-то конкретный ресурс, так сказать, обощенный.
Что-то интересно стало.
Голову менять однозначно, а мониковскую форсунку..., это примерно шило на мыло с некоторым апгрейдом, все равно воздуха мало поступать будет.Мониковскую головку придётся менять ибо форсунки ставить некуда, хотя, хз зачем, но при желании можно даже и мониковскую форсунку подключить
Ну разве что, чтобы нагрузку определять не по ДПДЗ, а по разнице давления или массовому расходу воздуха, это априори лучше и точнее, также УОЗ по порогу детонации будет, зажигание статика, а не трамблёр. Да и предок января мотроник 2.7 далеко ушёл от моно-мотроника и тем боле дигифанта, а главное гибкость системы которую можно настраивать.Голову менять однозначно, а мониковскую форсунку..., это примерно шило на мыло с некоторым апгрейдом, все равно воздуха мало поступать будет.
Расходомеры дюже дорогие.По ДАД определять нагрузку, вроде как их настаивать тяжело, большинство все-таки расходомер ставят.
теперь мне придется трамблер искать донорский , в том году на вкусное варенье выменял.
Еще до конца не созрел, но уже близок, у нас с тазами туго, как-то придется на авитах искать потроха все ( эбу с проводкой) остальное думаю и у нас можно купить.
Хм... Про девушек помню пошленькое выражение "..... с зубами", но чтобы одновременно с резцами и фрезой!под боком целый токарно фрезерный участок.
Прогресс...Хм... Про девушек помню пошленькое выражение "..... с зубами", но чтобы одновременно с резцами и фрезой!
Ага. Технический. НТР. Отделы НОТ не дремлют.Прогресс...
Ну Трудяга, надеюсь, в воскресенье поедет дохаживать на Кубинку. И надолго. Вот такой доходяга. Всё никак не получается на покой. Хрене такое и не снилось.да наоборот норм, не позаливает декалитрами, на съэкономленые, распродаст свой автопарк, купит что поновее
экземпляры везде можно встретить.Ну, Алекс и не представляет, какие экземпляры рассекают наши просторы! Я, допустим, регулярно встречаю в городе Пассат В2.