нажимаю на газ - не едет 1,8 ABS грешу на насос

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 18К
SSD3 написал(а):
Подкидываю форсунку , симптомы одни и те же  :( Выходит не форса ...

Значит, такую же унылую подкинул. Ты лямбду сдёргивал, нет?

Про сброс мозгов не спрашиваю, полагая, что плюс ты от аккума отключал, занимаясь стартёром....
 
ЭБУ.Лямбда если сдохла,то в основном в одном режиме застывает.И наврятли она так импульсами будет дозировать топливо.
 
SSD3 написал(а):
Подкидываю форсунку , симптомы одни и те же :( Выходит не форса ...

Нет, ну а я что ранее написал, а!? :mad:
 
SSD3 написал(а):
прошу прощения , чуть не понял ...алгоритм такой : снимаю приборку, ищу зеленый провод, который идет на нее, "врезаю " туда с/диод ...Все верно ?

Нет, разрезать и врезать не надо.
Нужно снять немного изоляции и анодом присоединить светодиод. Катод светодиода через резистор 0,3-1килоом присоединить к массе.
 
kalifornia написал(а):
ЭБУ.Лямбда если сдохла,то в основном в одном режиме застывает.И наврятли она так импульсами будет дозировать топливо.

Володь, я раньше (выше) писал, и совсем о другом, не поленись, прочти... :rtfm:
Юр, ДХ будет не при делах.
 
Фил-2000 написал(а):
Значит, такую же унылую подкинул. Ты лямбду сдёргивал, нет?

Про сброс мозгов не спрашиваю, полагая, что плюс ты от аккума отключал, занимаясь стартёром....

Вот, видео со снятой фишкой от лямбды , траблы начинаются с 25 где-то секунды.... Про скидывание клемы, да , сбрасывал, правда минусовую
https://youtu.be/yMaERhKgLyY

Блин....прочитал про ЭБУ здесь ( от Владимира ) , вышел , думаю, чем черт не шутит. Снял разъем от ЭБУ, подождал пару минут, надел назад. Завел, правда ХХ сразу до 1200 . Пробую газовать , нормально берет, не выеживается :rolleyes: Погазовал , погазовал в разных режимах- все нормально. Я на радостях за руль и айда в одну сторону км 20, назад . Вообще нет ни намека на прежнюю проблему. Одна беда - ХХ сейчас 1200 на горячую. Вот приехал домой, сбросил минус . Где-то читал, что нужно потом до срабатывание вентилятора вообще не газовать , типа восстановятся настройки или как там правильно в ЭБУ.
Блин, если это всего лишь за того , что сдернул и надел фишку- это трындец! 2 дня мучений , проб и пыток , а проблема под носом висела :LOL:
Ребята, огромное спасибо ВСЕМ за помощь, кто принимал участие . От души , честно ! :hat: Пойду крутить назад черепаху , и пускай происходит инициализация мозгов !
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, ДХ будет не при делах.

Поживём -увидим! :hat:
Ну по крайней мере начинать нужно было именно с него.

Тем более уже проверено(по ненадобности) что ни бензонасос, ни форсунка на 99% не причём :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Пойду крутить назад черепаху , и пускай происходит инициализация мозгов
Мне кажется что когда пройдет адаптация,это проблема возникнет снова.Думаю проблема в каком то элементе ЭБУ.Наши электрики знают,подскажут.
 
kalifornia написал(а):
Мне кажется что когда пройдет адаптация,это проблема возникнет снова. Думаю проблема в каком то элементе ЭБУ.

Обязательно возникнет, ибо форса - недоливает. Но, без вагкома доказать этого не могу....

По идее, за 40 км ЭБУ должен был адаптироваться, независимо от режима работы, если все датчики подключены. Что-то с машинкой всё равно не алё, не должны быть ХХ ни при каких делах 1200. Или, проводке там совсем кранты, окислы одни вместо проводов-контактов...

ТС, пока тебе машина паузу дала, не поленись, приобрети ККL шнурок и поставь вагком на ноут, сделаешь это - будем дальше твою балалайку чинить.... :LOL:
 
Бу-га-га, я только что посмотрел видео на компе (до того смотрел на смартфоне, и не видел этого момента, в самом начале)!... :lol2: :lol2: :lol2:
SSD, у тебя форса ссыт крупными каплями, это видно на ДЗ на первых секундах видео!... Где ты там какой конус распыла увидел, его просто нет на ХХ!! Меняй нахрен на новую, ибо, похоже, та, что у тебя в запасе на б/у-шном монике - такое же унылое говно!!! :sick:

Ах, да, забыл... Она ж 100 баксов стОит..... :confused:
 
В общем, проехал еще раз км 20, все норм ( не дергается ) . Обороты, правда , чуть высокие. Приехал, вогнал РХХ в ноль , щуп на 0.5 - нет замыкания. Рукой давлю- иногда проскакивает, иногда нет. Надо снимать РХХ и смотреть концевики.
Пол поводу форсунки- я не знаю, как она должна лить . Но авто ведет как и вела раньше ( до дерганий ) . Расход ( при пенсионерской езде 90 ) около 6 литров по трассе . Тут по идее авто менять уже нужно, так как этот раритет скоро будет.
 
SSD3 написал(а):
Тут по идее авто менять уже нужно, так как этот раритет скоро будет.

Ну да, ну да... :LOL:
Меня практически каждую неделю про вот это чудо то на заправке, то на светофоре восторженно выспрашивают, не продаю ли... :LOL:
Пока не продаю, ибо :good: !!! Не делают таких боле, и никогда боле не будут... :cry:
 
Фил, у вас авто с целым кузовом , а это немаловажно))
В моем же случае , скорее труп .

Ребята, в общем снял РХХ , достал концевики и один концевик отломан , кусочек верхней части просто выпал. Сижу и думаю, возможно ли как по "колхозному " примудрить концевик ? По хорошему нужно новый РХХ брать ( если они еще есть на такие авто или с разборки ) . Может пропаять как провода к нему в рхх , никто не видел подобное? Понимаю, колхоз, но все же...
 
SSD3 написал(а):
Ребята, в общем снял РХХ , достал концевики и один концевик отломан , кусочек верхней части просто выпал. Сижу и думаю, возможно ли как по "колхозному " примудрить концевик ?  По хорошему нужно новый РХХ брать ( если они еще есть на такие авто или с разборки ) . Может пропаять как провода к нему в рхх , никто не видел подобное? Понимаю, колхоз, но все же...

Есть полно и просто новых, и даже оригинальные есть, но лучше с разборки.
Колхоз не поможет.
 
понял...буду искать!
 
SSD3 написал(а):
понял...буду искать!

Новый оригинальный Бош стоит 100 евро.
Всякие неоригиналы новые - практически стопроцентно выброшенные деньги.
На разборе обязательно смотри, чтоб Бош был. Не факт, что он будет 100%-но рабочий, но главно, чтоб поломанные у тебя детальки в нём были целы. А уж из 2-х один рабочий собрать можно.
И шнурок купи диагностический!!!! :rtfm:
 
И раз тебе нужны только контакты, не обращай внимания 4-х или 6-ти пиновые, контакты в них одинаковые.

Мотор проверь, они тоже выходят из строя.
У меня совпало, новый ERA проработал меньше месяца и контакты стали засираться. В итоге нашёл шестипиновый со сгоревшим мотором. Моторчик поставил от эры, а контакты от донора и второй год :good: :good: :good:
 
сегодня спросил на разборке - 70 у.е , Это вместе с моником , отдельно снимать сказал не будет. Фигасе пластины мне обойдутся ....в общем пока повременил с покупкой. может где в другом городе буду . спрошу. Кстати, здесь же на форуме, нашел вот такой выход, может думаю как временно попробовать...тыц
 
Понятно, Юрий ! Заказать думаю не проблема , все же пока не хочется выбрасывать 30 у.е из-за одной пластинки :( тем более , мой РХХ рабочий, уже давно . Обороты всегда нормальные держал , пока не сломалась пластинка . Поищу , может где найду в ближайшее время, если повезет с неработающего РХХ ( пока в авто не сильно нуждаюсь ) , но а мозг пытливо рассматривает разные кулибиные варианты . В любом случае , если что пойдет не по плану- менять придется РХХ уже по любому))
Может подскажите, до конца не понимаю этот вариант ( второй ) - если на штоке провод и на корпусе моника, то как словить 0.5 щупом, если там постоянно будет замкнутая цепь ? :unknw: здесь...
 
Назад
Сверху Снизу