нажимаю на газ - не едет 1,8 ABS грешу на насос

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 18К
Ну а на сообщение про катушку ты обратил внимание? :nose:
 
Да, совсем вылетело из головы . Трогал катушку , она просто теплая , как и рядом расположенные детали возле двигателя .
И да...забыл еще- сбрасывал ДТОЖ , на всяк случай, думал, может он шалит как ( мало ли )
 
Катушка - она хитрая. Может по всякому помирать.
 
Сними черепаху, заведи двиг и полюбуйся на факел распыла. Если он кривой и с каплями (а именно это, всего скорей, тф и увидишь), поменяй форсу и не парь себе моск!.. :drive:
А вообще, принткрины из вагкома по группам, где время впрыска и долговременная коррекция по лямбде, с прогретого двига, совсем бы не помешали, чтобы в угадайки не играть и сро шлангами не париться... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Сними черепаху, заведи двиг и полюбуйся на факел распыла. Если он кривой и с каплями (а именно это, всего скорей, тф и увидишь), поменяй форсу и не парь себе моск!.. :drive:

снял, завел. Изначально все было нормально. Начал одной рукой газовать , больше -меньше и в некоторых положениях форсунка просто переставала распылять ( было видно как ДЗ сухая моментально становилась ) , чуть отпускаю газ или добавляю и опять распыл пошел . А в одном месте словил так, держал около секунд 20 , она то распыляет, то нет, то распрыляет то нет и так все сек 20 . Записал видос , могу сбросить, хотя вы и так все поняли, если указали на причину . Выходит, форсунку заменить, у меня есть где-то моник запасной , там только РХХ нет . Вытащить форсунку и поставить сюда... а может это "мозги" так на форсунку влияют и дело в них ?

Про вторую часть, что вы написали для меня вообще темный лес :unsure:
 
Нет, похоже не насос. А на месте когда газуешь, провалы есть? Подушка моника случайно не дырявая?Фишку с конктами на форсуку сними спиртом протри.Также следует обратить внимание систему зажигания, на трамблёр(бегунок,крышка,датчик холла).
 
SSD3 написал(а):
а может это "мозги" так на форсунку влияют и дело в них ?

А может, заменишь форсу, и на этом успокоишься?.. :LOL: ;)
 
Подожди ты форсунку списывать ,она живучая , диагностируй провода к ней, чехольчик с разъема сними посмотри внимательно, также датчик холла на трамблёре может шалить .
 
SSD3 написал(а):
Про вторую часть, что вы написали для меня вообще темный лес :unsure:

А вот не иметь шнурка и вагкома на компе, владея таким возрастным автомобилем - непозволительная роскошь. Твкое могут позволить себе только прилично состоятельные люди!.. :LOL:
 
Dmitriy.L. написал(а):
Подожди ты форсунку списывать ,она живучая , диагностируй провода к ней, чехольчик с разъема сними посмотри внимательно, также датчик холла на трамблёре может шалить .

Дим, хорош, "доктор сказал - в морг, значит - в морг!".. :LOL:
 
А видео сюда сбрасывать можно ?
 
Можно.
 

на 17 секунде тот самый глюк . Это я словил момент и просто держал ДЗ в одном положении , не меняя ее.


https://youtu.be/Skp-e8k4vMI
 
SSD3 написал(а):
на 17 секунде тот самый глюк . Это я словил момент и просто держал ДЗ в одном положении , не меняя ее.


https://youtu.be/Skp-e8k4vMI

Да было такое, было... :LOL: Да, это мозги с ума сходят, но не из за того, что они неисправны, а из за того, что не могут достигнуть правильных стехиометрических параметров смеси по обратной связи от лямбды. Из за неисправной форсунки. Хочешь поэкскрементировать - откинь разъём с лямбды, дёрганье должно пропасть, а жор вырастет литра на 2-3 на сотню. Ну и, выхлопок будет черноват.... :LOL:

З.Ы. Чтобы видео правильно отображалось в посте, убери из ссыли https://youtu.be/, оставь только код Skp-e8k4vMI

З.З.Ы. После замены форсы (а лучше во время) не забудь клемму с аккума скинуть минимум минут на 5, для сброса ЭБУ в заводские...
 
SSD3 написал(а):
В общем проверил . Рассказываю по порядку ...вывел шланг ( отдельный  )  в обход фильтра ( по салону ) , через вентилятор печки и далее на моник. Возле себя ( ручки КПП ) , соорудил тройник. Запустил. При вкл. зажигания показывает 1 , и когда насос накачал ( около 2-3 сек ) , падает до 0.8 . Завожу , чуть больше одного , но менее 1.1 . Газую , никуда стрелка больше не поднимается . Это так и должно быть ? Ладно, еду . Начала дергаться . Обращаю внимания на манометр в момент  дерганье ...все те же 1 с копейками. Вообще, за все время время ни разу не упал ниже 1 . Зато я заколебался с проверкой, еле доехал домой. Дергается  и все. Еду , еду, потом раз чувствую газ не работает ( как носом клюет ) , я чуть отпускаю и чуть нажимаю и обратно еду. И так постоянно. А можешь раза два три отпустить нажать легонько, только потом подхватывает. Такое ощущение, что резко моник перестает "лить ". Но тогда она бы глохла. :unknw: Причем выжимаю сцепление быстро , обороты падают до ХХ и нормально. Не  глохнет.  Куда дальше копать, не знаю. Надеюсь, я все правильно сделал ( по тройнику ) .
В принципе, в гараже есть еще старый насос ( который не держал по утрам давление ) , может его кинуть на проверку . Но что-то мне уже подсказывает, что это не насос вообще  :unsure:

Насос в порядке, забудь про него!
Следует проверять датчик холла.

А форсунку потом, её почти невозможно убить.
 
Юр, Дим, хорош парня мучить, он и так с проверкой насоса намудохался. :LOL:

UVM написал(а):
форсунку потом, её почти невозможно убить.

Именно поэтому мысль о её неисправности доходит в последнюю очередь, когда больше думать некуда. Но, ломается все, и через мои руки, например, одновременно прошли две такие форсунки с абсолютно аналогичным багом - неполное открытие и, как следствие, неправильный распыл и недолив. У неисправной форсунки конус Уже, отчетливо виден из за крупнодисперсного распыления и видимые глазу мелкие капельки могут присутствовать. У исправной - конус гораздо более "прозрачный" и широкий, основание его шире диффузора. Но, надо видеть и то, и то, чтобы была возможность оценить.
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, Дим, хорош парня мучить, он и так с проверкой насоса намудохался. :LOL:

Именно поэтому мысль о её неисправности доходит в последнюю очередь, когда больше думать некуда. Но, ломается все, и через мои руки, например, одновременно прошли две такие форсунки с абсолютно аналогичным багом - неполное открытие и, как следствие, недолив.

Ему было бы легче, если бы поменял исправный бензонасос без необходимости, да ещё и из этого ничего не вышло? :rtfm: :mad:

И проверять её нужно когда уже всё, ВСЁ остальное проверено и исправно. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Разве то сопротивление замерить при наличии приличного омметра.

SSD3 , Проверить в динамике ДХ можно светодиодом, подключив его к проводу на тахометр который есть даже если тахометра нет.
Повесить его временно в районе приборки и наблюдать за миганием во время сбоев.
Провод в колодке приборки зелёный.



ПС: О сканере речь не идёт, при его наличии 90% вопросов отпали бы очень быстро.
:hat:
 
UVM написал(а):
проверять её нужно когда уже всё, ВСЁ остальное проверено и исправно. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Разве то сопротивление замерить при наличии приличного омметра.

Почему, если и так всё уже понятно, симптоматика с ритмичным прекращением впрыска на >1800 налицо, остальное я уже так или иначе описал? Вероятность, что форса - 95%. Были бы скрины с вагкома, сказал бы на все 100.
 
Итак , отпишусь...с утра возник вопрос со стартером , пришлось по-быстрому чинить . Туда-сюда, пол-дня потерял. Ладно, стартер в строю.
Подкидываю форсунку , симптомы одни и те же :( Выходит не форса ...
 
UVM написал(а):
Разве то сопротивление замерить при наличии приличного омметра.

SSD3 , Проверить в динамике ДХ можно светодиодом, подключив его к проводу на тахометр который есть даже если тахометра нет.
Повесить его временно в районе приборки и наблюдать за миганием во время сбоев.
Провод в колодке приборки зелёный.

прошу прощения , чуть не понял ...алгоритм такой : снимаю приборку, ищу зеленый провод, который идет на нее, "врезаю " туда с/диод ...Все верно ?
 
Назад
Сверху Снизу