ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 297
- Реакции
- 3 498
- Авто
- -
Ну а на сообщение про катушку ты обратил внимание?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фил-2000 написал(а):Сними черепаху, заведи двиг и полюбуйся на факел распыла. Если он кривой и с каплями (а именно это, всего скорей, тф и увидишь), поменяй форсу и не парь себе моск!..
SSD3 написал(а):а может это "мозги" так на форсунку влияют и дело в них ?
SSD3 написал(а):Про вторую часть, что вы написали для меня вообще темный лес
Dmitriy.L. написал(а):Подожди ты форсунку списывать ,она живучая , диагностируй провода к ней, чехольчик с разъема сними посмотри внимательно, также датчик холла на трамблёре может шалить .
SSD3 написал(а):на 17 секунде тот самый глюк . Это я словил момент и просто держал ДЗ в одном положении , не меняя ее.
https://youtu.be/Skp-e8k4vMI
SSD3 написал(а):В общем проверил . Рассказываю по порядку ...вывел шланг ( отдельный ) в обход фильтра ( по салону ) , через вентилятор печки и далее на моник. Возле себя ( ручки КПП ) , соорудил тройник. Запустил. При вкл. зажигания показывает 1 , и когда насос накачал ( около 2-3 сек ) , падает до 0.8 . Завожу , чуть больше одного , но менее 1.1 . Газую , никуда стрелка больше не поднимается . Это так и должно быть ? Ладно, еду . Начала дергаться . Обращаю внимания на манометр в момент дерганье ...все те же 1 с копейками. Вообще, за все время время ни разу не упал ниже 1 . Зато я заколебался с проверкой, еле доехал домой. Дергается и все. Еду , еду, потом раз чувствую газ не работает ( как носом клюет ) , я чуть отпускаю и чуть нажимаю и обратно еду. И так постоянно. А можешь раза два три отпустить нажать легонько, только потом подхватывает. Такое ощущение, что резко моник перестает "лить ". Но тогда она бы глохла. Причем выжимаю сцепление быстро , обороты падают до ХХ и нормально. Не глохнет. Куда дальше копать, не знаю. Надеюсь, я все правильно сделал ( по тройнику ) .
В принципе, в гараже есть еще старый насос ( который не держал по утрам давление ) , может его кинуть на проверку . Но что-то мне уже подсказывает, что это не насос вообще
UVM написал(а):форсунку потом, её почти невозможно убить.
Фил-2000 написал(а):Юр, Дим, хорош парня мучить, он и так с проверкой насоса намудохался.
Именно поэтому мысль о её неисправности доходит в последнюю очередь, когда больше думать некуда. Но, ломается все, и через мои руки, например, одновременно прошли две такие форсунки с абсолютно аналогичным багом - неполное открытие и, как следствие, недолив.
UVM написал(а):проверять её нужно когда уже всё, ВСЁ остальное проверено и исправно.
Разве то сопротивление замерить при наличии приличного омметра.
UVM написал(а):Разве то сопротивление замерить при наличии приличного омметра.
SSD3 , Проверить в динамике ДХ можно светодиодом, подключив его к проводу на тахометр который есть даже если тахометра нет.
Повесить его временно в районе приборки и наблюдать за миганием во время сбоев.
Провод в колодке приборки зелёный.