• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

нажимаю на газ - не едет 1.8 ABS (грешу на насос...)

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Доброго времени суток ! Товарищи гуру , помогите разобраться . Вчера ехал домой и в городе начала машина дергаться , то есть жму на газ, а она не едет . Отпускаю газ, "потиху " нажимаю - едет. Ну думаю, либо забитый фильтр на насосе или общий фильтр. Приехал домой ( кое как с дерганьем ) , машинка постояла до вечера. Надо было сгонять по делам . И странно , вообще никакого намека на дерганье. Проехал может км 50 , все норм. Сегодня опять еду, на обратном пути пару раз дернулась. Стал думать , а фильтр ли вообще виноват ...он либо забит либо нет. Так же как и насос. Стал замечать, что дерганье в основном днем ( когда жара ) , может думаю насос перегреется ( если такое возможно ) и начинает тупить и прекращать подачу временно по необходимому давлению ибо когда отпускаю педаль газа в момент затупа, машина просто работает на ХХ . если бы форсунка прекращала полностью лить ( распылять ) , то она бы глохла . А так все работает. Еще забыл сказать, когда в городе дергался , выехал на трассу , с 60 км в час на 5 и пошел на разгон ( ибо на 4 дергалась ) . Как ни странно , на 5 нормально разогналась до 90 и км 20 по трассе с одинаковой скоростью вообще проблем не было. Пока опять не снизил скорость и не стал тыкать передачами .Сейчас на работе , вечером буду поздно и скорее навряд-ли займусь машиной. Вот пока и кручу мысли всякие , да и вашего совета хотел спросить . Так как в этом не очень понимаю. Ну если чисто логически и по моему )) А вы люди опытные, с уверенностью до 90 % можете назвать основную причину .
 

kalifornia

New member
Сообщения
4 626
Репутация
754
Автомобиль
Passat Variant B4 ABS 1994г.
По своему опыту,утром нор.,а к обеду температура подымается и не хотела заводиться,вечером обратно норм.Дергалась не так часто,проблема была в основном при пуске двигателя.
В итоге насос давил 0.5 bar,вместо нормы 0.8-1.2 bar.В последствии был заменен.
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Да, у меня была как-то проблема с насосом ( заводилась с 10 раза по утрам , пока не накачивал нужного давления ) . После этого заменил насос и уже около 1.5 лет все норм , до вчерашнего дня. Не хочется конечно, чтобы насос полетел . Завтра наверное, сделаю так- достану насос , почищу , заодно заменю фильтр топливный . Если после этого проблема не уйдет- значит все таки насос . Блин, а поменяешь насос - проблема останется - тогда что менять уже ? Так можно добрую часть обновить ))
 

Ветераныч

New member
Сообщения
198
Репутация
22
Автомобиль
Skoda Octavia 1.6 AEE 1998г
Тоже думаю что все признаки насоса.У самого было такое сначала при обгоне разок машина как провалилась,а потом стала с перебоями работать при нажатии газа.Поехал домой и уже более 40-50 км в час не ехала машина.Замена насоса всё исправила.Пробег был где то 200 т.При разборе старого насоса был сточен ротор наполовину!Причем щетки были ещё ничего,но почти не доставали до ротора насоса. :drive:
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993

Ветераныч, вот видите, у Вас постоянно проблема эта потом началась. Сегодня с утра поехал на работу , км 20 от дома. Вообще нет намека на неисправность. Прет, едет, не дергается . После обеда пойду снимать насос, посмотрю...
 

kalifornia

New member
Сообщения
4 626
Репутация
754
Автомобиль
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Потрогай руками катушку,на сколько она сильно греется,но насос все равно надо проверить на давление.
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 301
Репутация
467
Автомобиль
SSD3 сказал(а):
. Завтра наверное, сделаю так- достану насос , почищу , заодно заменю фильтр топливный . Если после этого проблема не уйдет- значит все таки насос .
Можно ещё пепельницу тоже достать и почистить. Если после этого проблема не уйдёт - значит всё-таки пепельница.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 821
Репутация
725
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
SSD3 сказал(а):
После обеда пойду снимать насос, посмотрю...
И что это даст?
Не надо его снимать пока давление не измерено.
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
ignat сказал(а):
Можно ещё пепельницу тоже достать и почистить. Если после этого проблема не уйдёт - значит всё-таки пепельница.
классно! Рад вашему блистательному уму , я бы до такого не додумался ! Поклон !
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
kalifornia сказал(а):
Потрогай руками катушку,на сколько она сильно греется,но насос все равно надо проверить на давление.
Владимир, про давление понял , а вот про катушку не очень... Намекаете, что пропуски зажигания или про что?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 821
Репутация
725
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
SSD3 сказал(а):
ну, общее состояние , заодно почищу сетку .
Что по общему состоянии надеетесь увидеть?

Пока не будет произведён инструментальный контроль нечего лазить куда не надо! :rtfm:
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
UVM сказал(а):
Пока не будет произведён инструментальный контроль нечего лазить куда не надо! :rtfm:
ну разрешите хотя бы почистить насос ... :LOL:
Теперь по существу - хорошо, куплю манометр . почитаю как производить замеры ( куда там что вкручивать и т.д ) , одно не пойму, когда мне это нужно делать - в тот момент когда по городу еду и начались траблы ( я выскакиваю и начинаю измерять ) или в гараже ? Так сегодня с утра все нормально с авто , следовательно и насос покажет норм давление или я не прав ? Честно, я просто не понимаю всех нюансов , поэтому и спрашиваю у вас . Без всяких стебов и подколов .. :hat:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 821
Репутация
725
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Мне показалось иначе. :hat:

Чистить в насосе без его разборки, а это в 90% случаев уничтожения -нечего.

Манометр подойдёт любой хоть от трактора маслянный, хоть от насоса воздушный, хоть водяной позаимствованный из тепло-водяного узла многоэтажки. Главное чтобы 1.0 было как можно ближе к середине или концу шкалы.
Ставить перед моником на подающую магистраль через троййник, шланги к врыску на хомутах или с вмонтированными штуцерами?
 

Dmitriy.L.

New member
Сообщения
605
Репутация
113
Автомобиль
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
Сначало в гораже,(мерить как на холостом ходу, так и на оборотах ), если в этот момент давление в норме, то тогда уже будешь мерить на дороге .
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
UVM сказал(а):
Манометр подойдёт любой хоть от трактора маслянный, хоть от насоса воздушный, хоть водяной позаимствованный из тепло-водяного узла многоэтажки. Главное чтобы 1.0 было как можно ближе к середине или концу шкалы.
скажите, а такой не подойдет ? ( взял у знакомого , валялся в авто )


 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Спасибо, Юрий ! Пойду " мутить " с давлением. Вечером обязательно отпишусь..
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 821
Репутация
725
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
SSD3 сказал(а):
Спасибо, Юрий ! Пойду " мутить " с давлением. Вечером обязательно отпишусь..
Проверить можно и в магистрали и в упор(не обязательно)

В упор это манометр ставится прям в шланг, а в магистрали это через тройничок перед РДТ.
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
В общем проверил . Рассказываю по порядку ...вывел шланг ( отдельный ) в обход фильтра ( по салону ) , через вентилятор печки и далее на моник. Возле себя ( ручки КПП ) , соорудил тройник. Запустил. При вкл. зажигания показывает 1 , и когда насос накачал ( около 2-3 сек ) , падает до 0.8 . Завожу , чуть больше одного , но менее 1.1 . Газую , никуда стрелка больше не поднимается . Это так и должно быть ? Ладно, еду . Начала дергаться . Обращаю внимания на манометр в момент дерганье ...все те же 1 с копейками. Вообще, за все время время ни разу не упал ниже 1 . Зато я заколебался с проверкой, еле доехал домой. Дергается и все. Еду , еду, потом раз чувствую газ не работает ( как носом клюет ) , я чуть отпускаю и чуть нажимаю и обратно еду. И так постоянно. А можешь раза два три отпустить нажать легонько, только потом подхватывает. Такое ощущение, что резко моник перестает "лить ". Но тогда она бы глохла. :unsure: Причем выжимаю сцепление быстро , обороты падают до ХХ и нормально. Не глохнет. Куда дальше копать, не знаю. Надеюсь, я все правильно сделал ( по тройнику ) .
В принципе, в гараже есть еще старый насос ( который не держал по утрам давление ) , может его кинуть на проверку . Но что-то мне уже подсказывает, что это не насос вообще :unsure:
 
Верх