нажимаю на газ - не едет 1,8 ABS грешу на насос

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 18К

SSD3

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
3
Город
Хойники
Авто
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Доброго времени суток ! Товарищи гуру , помогите разобраться . Вчера ехал домой и в городе начала машина дергаться , то есть жму на газ, а она не едет . Отпускаю газ, "потиху " нажимаю - едет. Ну думаю, либо забитый фильтр на насосе или общий фильтр. Приехал домой ( кое как с дерганьем ) , машинка постояла до вечера. Надо было сгонять по делам . И странно , вообще никакого намека на дерганье. Проехал может км 50 , все норм. Сегодня опять еду, на обратном пути пару раз дернулась. Стал думать , а фильтр ли вообще виноват ...он либо забит либо нет. Так же как и насос. Стал замечать, что дерганье в основном днем ( когда жара ) , может думаю насос перегреется ( если такое возможно ) и начинает тупить и прекращать подачу временно по необходимому давлению ибо когда отпускаю педаль газа в момент затупа, машина просто работает на ХХ . если бы форсунка прекращала полностью лить ( распылять ) , то она бы глохла . А так все работает. Еще забыл сказать, когда в городе дергался , выехал на трассу , с 60 км в час на 5 и пошел на разгон ( ибо на 4 дергалась ) . Как ни странно , на 5 нормально разогналась до 90 и км 20 по трассе с одинаковой скоростью вообще проблем не было. Пока опять не снизил скорость и не стал тыкать передачами .Сейчас на работе , вечером буду поздно и скорее навряд-ли займусь машиной. Вот пока и кручу мысли всякие , да и вашего совета хотел спросить . Так как в этом не очень понимаю. Ну если чисто логически и по моему )) А вы люди опытные, с уверенностью до 90 % можете назвать основную причину .
 
По своему опыту,утром нор.,а к обеду температура подымается и не хотела заводиться,вечером обратно норм.Дергалась не так часто,проблема была в основном при пуске двигателя.
В итоге насос давил 0.5 bar,вместо нормы 0.8-1.2 bar.В последствии был заменен.
 
Да, у меня была как-то проблема с насосом ( заводилась с 10 раза по утрам , пока не накачивал нужного давления ) . После этого заменил насос и уже около 1.5 лет все норм , до вчерашнего дня. Не хочется конечно, чтобы насос полетел . Завтра наверное, сделаю так- достану насос , почищу , заодно заменю фильтр топливный . Если после этого проблема не уйдет- значит все таки насос . Блин, а поменяешь насос - проблема останется - тогда что менять уже ? Так можно добрую часть обновить ))
 
Тоже думаю что все признаки насоса.У самого было такое сначала при обгоне разок машина как провалилась,а потом стала с перебоями работать при нажатии газа.Поехал домой и уже более 40-50 км в час не ехала машина.Замена насоса всё исправила.Пробег был где то 200 т.При разборе старого насоса был сточен ротор наполовину!Причем щетки были ещё ничего,но почти не доставали до ротора насоса. :drive:
 

Ветераныч, вот видите, у Вас постоянно проблема эта потом началась. Сегодня с утра поехал на работу , км 20 от дома. Вообще нет намека на неисправность. Прет, едет, не дергается . После обеда пойду снимать насос, посмотрю...
 
Потрогай руками катушку,на сколько она сильно греется,но насос все равно надо проверить на давление.
 
SSD3 написал(а):
. Завтра наверное, сделаю так- достану насос , почищу , заодно заменю фильтр топливный . Если после этого проблема не уйдет- значит все таки насос .

Можно ещё пепельницу тоже достать и почистить. Если после этого проблема не уйдёт - значит всё-таки пепельница.
 
SSD3 написал(а):
После обеда пойду снимать насос, посмотрю...

И что это даст?
Не надо его снимать пока давление не измерено.
 
ignat написал(а):
Можно ещё пепельницу тоже достать и почистить. Если после этого проблема не уйдёт - значит всё-таки пепельница.

классно! Рад вашему блистательному уму , я бы до такого не додумался ! Поклон !
 
kalifornia написал(а):
Потрогай руками катушку,на сколько она сильно греется,но насос все равно надо проверить на давление.

Владимир, про давление понял , а вот про катушку не очень... Намекаете, что пропуски зажигания или про что?
 
SSD3 написал(а):
ну, общее состояние , заодно почищу сетку .

Что по общему состоянии надеетесь увидеть?

Пока не будет произведён инструментальный контроль нечего лазить куда не надо! :rtfm:
 
UVM написал(а):
Пока не будет произведён инструментальный контроль нечего лазить куда не надо! :rtfm:

ну разрешите хотя бы почистить насос ... :LOL:
Теперь по существу - хорошо, куплю манометр . почитаю как производить замеры ( куда там что вкручивать и т.д ) , одно не пойму, когда мне это нужно делать - в тот момент когда по городу еду и начались траблы ( я выскакиваю и начинаю измерять ) или в гараже ? Так сегодня с утра все нормально с авто , следовательно и насос покажет норм давление или я не прав ? Честно, я просто не понимаю всех нюансов , поэтому и спрашиваю у вас . Без всяких стебов и подколов .. :hat:
 
Мне показалось иначе. :hat:

Чистить в насосе без его разборки, а это в 90% случаев уничтожения -нечего.

Манометр подойдёт любой хоть от трактора маслянный, хоть от насоса воздушный, хоть водяной позаимствованный из тепло-водяного узла многоэтажки. Главное чтобы 1.0 было как можно ближе к середине или концу шкалы.
Ставить перед моником на подающую магистраль через троййник, шланги к врыску на хомутах или с вмонтированными штуцерами?
 
Сначало в гораже,(мерить как на холостом ходу, так и на оборотах ), если в этот момент давление в норме, то тогда уже будешь мерить на дороге .
 
UVM написал(а):
Манометр подойдёт любой хоть от трактора маслянный, хоть от насоса воздушный, хоть водяной позаимствованный из тепло-водяного узла многоэтажки. Главное чтобы 1.0 было как можно ближе к середине или концу шкалы.

скажите, а такой не подойдет ? ( взял у знакомого , валялся в авто )


27317419_s.jpg
 
Спасибо, Юрий ! Пойду " мутить " с давлением. Вечером обязательно отпишусь..
 
SSD3 написал(а):
Спасибо, Юрий ! Пойду " мутить " с давлением. Вечером обязательно отпишусь..

Проверить можно и в магистрали и в упор(не обязательно)

В упор это манометр ставится прям в шланг, а в магистрали это через тройничок перед РДТ.
 
В общем проверил . Рассказываю по порядку ...вывел шланг ( отдельный ) в обход фильтра ( по салону ) , через вентилятор печки и далее на моник. Возле себя ( ручки КПП ) , соорудил тройник. Запустил. При вкл. зажигания показывает 1 , и когда насос накачал ( около 2-3 сек ) , падает до 0.8 . Завожу , чуть больше одного , но менее 1.1 . Газую , никуда стрелка больше не поднимается . Это так и должно быть ? Ладно, еду . Начала дергаться . Обращаю внимания на манометр в момент дерганье ...все те же 1 с копейками. Вообще, за все время время ни разу не упал ниже 1 . Зато я заколебался с проверкой, еле доехал домой. Дергается и все. Еду , еду, потом раз чувствую газ не работает ( как носом клюет ) , я чуть отпускаю и чуть нажимаю и обратно еду. И так постоянно. А можешь раза два три отпустить нажать легонько, только потом подхватывает. Такое ощущение, что резко моник перестает "лить ". Но тогда она бы глохла. :unknw: Причем выжимаю сцепление быстро , обороты падают до ХХ и нормально. Не глохнет. Куда дальше копать, не знаю. Надеюсь, я все правильно сделал ( по тройнику ) .
В принципе, в гараже есть еще старый насос ( который не держал по утрам давление ) , может его кинуть на проверку . Но что-то мне уже подсказывает, что это не насос вообще :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу