Audi Allroad 2,5 tdi на рано и поздно одинаковые цифры, ошибка 00550, больше 2 тыс не набирает

Смотрим в базовых в 04 группе, и крутим шестерней на распредвалу которая на 3 болтах. В базовых слышно зажигание двигает- работа двигателя меняется , но в позднем как ни крути стоит 3,6-4 градуса atdc , при 30%, а нужно 100%, двигая зажигание в ранее двигатель в базовых при позднем начинает работать с перебоями, двигая в поздней ошибка по регулировке зажигания.
А в рано сколько показывает?
 
Рано 4 - 4,4 btdc 3,6-3,9% поздно 3,8 - 4,0 atdc 24 - 26%.
Если смотреть в измеряемых группах 0.4 atdc 10% скважности.
 
Рано 4 - 4,4 btdc 3,6-3,9% поздно 3,8 - 4,0 atdc 24 - 26%.
Если смотреть в измеряемых группах 0.4 atdc 10% скважности.
В какой комплектности менялся двигатель? Ну тут видимо явно неправильное измерение угла.
 
Знаю точно что без форсунок и насоса пришёл. Как насос меряет угол? Не может это из за форсунки

Знаю точно что без форсунок и насоса пришёл. Как насос меряет угол? Не может это из за форсунки
Сейчас скинули фото старого коленвала- там место под штифт, если без него то можно по другому поставить?
 
Надо спросит у вопрошающего что такое штифт.
 
IMG-20231012-WA0002.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сейчас скинули фото старого коленвала- там место под штифт, если без него то можно по другому поставить?
Нельзя. В неправильном положении все 8 болтов крепления не закрутятся, есть в одном месте смещение.
И штифт применяется для маховика механики. На автомате он не используется.
 
Тогда приговаривать
Нельзя. В неправильном положении все 8 болтов крепления не закрутятся, есть в одном месте смещение.
Тогда приговаривать второй насос?
 
Возможно добились от хозяина правды, у него по вину двигатель akn на гбц двигателя который он поставил AFB, венец стартера ставил он, и он сказал что на новом двигателе не было части на которую одевается пластина с венцом и которой эта пластина центрируется, то есть пластина стоит только на болтах а выступ на коленвале отсутствует. Теперь вопрос с чего этот коленвал?
 
Возможно добились от хозяина правды, у него по вину двигатель akn на гбц двигателя который он поставил AFB, венец стартера ставил он, и он сказал что на новом двигателе не было части на которую одевается пластина с венцом и которой эта пластина центрируется, то есть пластина стоит только на болтах а выступ на коленвале отсутствует. Теперь вопрос с чего этот коленвал?
Это КВ от 2,5 ТДИ 6-тигоршкового. Просто для АКПП вставляется центрирующая втулка вместо игольчатого подшипника, нужного для центровки первичного вала МКПП. Пластина - совсем другое, она со штырьками для ДПКВ ничем не связана.
 
@Saulius он поставил пластину без этой втулки

Для внутреннего отверстия в пластине на коленвале нет выступа
Screenshot_20231013-133017.jpg
 
Последнее редактирование:
@Saulius он поставил пластину без этой втулки

Для внутреннего отверстия в пластине на коленвале нет выступаПосмотреть вложение 106894
Втулка с пластиной не связана, просто со втулкой бублик АКПП центрируется точно. Но три болта связки бублика с пластиной тоже более-менее точно центрирует.
Надо было спросить, сколькими болтами он пластину к КВ прикрутил, и как.
 
Я так понял что нет вот этого выступа
IMG-20231012-WA0002.jpg
 
Так с чего это колено? Еще на осцилограмме высота пиков штырьков разная. Есть предположение что пластина не по центру относительно колена. Хозяин сказал что очень долго эту пластину прикручивал.
 
Так с чего это колено? Еще на осцилограмме высота пиков штырьков разная. Есть предположение что пластина не по центру относительно колена. Хозяин сказал что очень долго эту пластину прикручивал.
Ну так чего голову морочить? Вытаскивай мотор и смотри, чего он там нашаманил. Потом выложи ему счёт.
 
Там стоит акпп 5 hp19 я как эту аббревиатуру слышу у меня нервный тик начинается. Мне кажется если на нее хоть как то криво посмотришь она только от этого маслом обоссытся.
 
Там стоит акпп 5 hp19 я как эту аббревиатуру слышу у меня нервный тик начинается. Мне кажется если на нее хоть как то криво посмотришь она только от этого маслом обоссытся.
Зря ты так, одна из самых удачных АКПП. И, до сих пор предельно ремонтопригодна в гаражных условиях.
 
Назад
Сверху Снизу