Audi Allroad 2,5 tdi на рано и поздно одинаковые цифры, ошибка 00550, больше 2 тыс не набирает

DFrost написал(а):
Форсунки поставили комплектом от 100% рабочей машины

Маховик смотрели правильно ли установлен и болты проверяли

При регулировке шкива ничего не меняется

Косу проверяли на наличие замыкания и прочего. схемы к сожалению нету, но когда отрубаем датчик коленвала то ошибка выходит. Движок сам по себе работает ровно и чисто

На венце стартера, когда смотрели "маховик" штырьки присутсвовали? (Метки для датчика коленвала)
По схеме проверьте подключение дпкв-эбу: 2-102,3-110 либо 3-102, 2-110. Т.е. какой пин куда приходит от разъёма к разъёму
И какой номер ЭБУ?
 
В общем машину поставили на ход
В итоге замена всего ни к чему не привела, но после замены эбу перестала выходить ошибка 00550
Хотя угол все равно показывает 15 и в раннем и в позднем, мы просто выставили на слух угол и по меткам сделали по нулям машина стала тянуть и набирать обороты.
Фиг с этими цифрами главное что едет

Всем спасибо )
 
Еще подскажите пожалуйста где стоит реле пневмы на дизеле
На пустом месте оно должно стоять?
 
Saulius написал(а):
Пневма, это что - подвеска?

Да, реле пневмоподвески. Я купил машину на пружинах, теперь ставлю назад пневму. Питание на компрессор не идет, а реле не пойму где находится
 
DFrost написал(а):
Да, реле пневмоподвески. Я купил машину на пружинах, теперь ставлю назад пневму. Питание на компрессор не идет, а реле не пойму где находится

Если машина на пружинах, то оставь ее на пружинах.

Чтобы пневма работала четко там все в заводе должно быть, на пневму работают куча датчиков, они то хоть есть?

В т.ч работа пневмы связана с контролером двигателя, он то хоть родной?
 
Да, все стоит
только с питанием разобраться надо и поставить баллоны
Подскажете где предохранитель стоит?
 
DFrost написал(а):
Да, все стоит
только с питанием разобраться надо и поставить баллоны
Подскажете где предохранитель стоит?

Открой крышку и переверни ее обычно там написано какой куда.
Или инструкцию к машине.
 
В продолжение моей темы по регулировке угла
Опять стала выходить ошибка 00550 но теперь каким-то чудом угол регулируется
Мы шкив сместили максимально до упора
показывает
15.6 рано
6.0 поздно
как его еще можно привести к нормальным показаниям? он уже все до упора больше не крутится
 
DFrost написал(а):
В продолжение моей темы по регулировке угла
Опять стала выходить ошибка 00550 но теперь каким-то чудом угол регулируется
Мы шкив сместили максимально до упора
показывает
15.6 рано
6.0 поздно
как его еще можно привести к нормальным показаниям? он уже все до упора больше не крутится

Ремень ТНВД на зуб перекинь.
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда выставляешь метки грм то один из шести штырьков должен быть в окне датчика оборотов коленвала? Не может выставить угол зажигания после замены двигателя, маховик переставлялся.
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда выставляешь метки грм то один из шести штырьков должен быть в окне датчика оборотов коленвала? Не может выставить угол зажигания после замены двигателя, маховик переставлялся.
Это на каком двигле? Если 2,5 ТДИ 6-тигоршковый, то метки не на маховике.
 
@Saulius двигатель AFB я имею ввиду штырьки на пластине к которой прикручивается гидротрансформатор. Вы просто ранее в этой теме писали что если выставить грм по меткам то штырек должен быть виден в окне датчика оборотов двигателя. У нас не видно.
 
Вы просто ранее в этой теме писали что если выставить грм по меткам то штырек должен быть виден в окне датчика оборотов двигателя. У нас не видно.
Я такого не писал, в этой теме то точно. При выставленном ГРМ, через маслозаливную горловину на РВ видны буквы ОТ. А какие там штырки на плите гидротрансформатора не являются метками, так что не знаю, должны ли они быть видны через какие то окна.
 
Последнее редактирование:
Я такого не писал, в этой теме то точно. При выставленном ГРМ, через маслозаливную горловину на РВ видны буквы ОТ. А какие там штырки на плите гидротрансформатора не являются метками, так что не знаю, должны ли они быть видны через какие то окна.
Да точно. Вы не писали. Просто есть предположение что эти штырьки соответствуют вмт каждого цилиндра, и мы не можем выставит зажигания из за того что маховик стоит не правильно.
 
предположение что эти штырьки соответствуют вмт каждого цилиндра,
Ну, в каких то положениях относительно блока (колокола КПП) они соответствуют ВМТ, но это не правило для выставления меток. Счас посмотрел на своей, так там через коллекторы колокол АКПП увидеть сложно, а про датчик ДПКВ вообще молчу.:facepalm:
и мы не можем выставит зажигания из за того что маховик стоит не правильно.
Суметь неправильно прикрутить маховик с 8 болтами - тут нужен особый дар. :wall:
 
@Saulius Двигатель ставили не мы, соответственно и маховик тоже. Пригнали такую. Просто делая осциллограмму датчика коленвала и датчика подъёма иглы впрыск идет раньше градусов на 20. Не можем выставить угол. 4 градуса после вмт уже при 30 процентах сважности.
 
@Saulius Двигатель ставили не мы, соответственно и маховик тоже. Пригнали такую. Просто делая осциллограмму датчика коленвала и датчика подъёма иглы впрыск идет раньше градусов на 20. Не можем выставить угол. 4 градуса после вмт уже при 30 процентах сважности.
Ясно.
 
Суметь неправильно прикрутить маховик с 8 болтами - тут нужен особый дар. :wall:
Некоторые умудряются на 6 болтов прикрутить :)
Не можем выставить угол. 4 градуса после вмт уже при 30 процентах сважности.
Стесняюсь спросить, а каким способом вы выставляете угол?
 
Некоторые умудряются на 6 болтов прикрутить :)

Стесняюсь спросить, а каким способом вы выставляете угол?
Смотрим в базовых в 04 группе, и крутим шестерней на распредвалу которая на 3 болтах. В базовых слышно зажигание двигает- работа двигателя меняется , но в позднем как ни крути стоит 3,6-4 градуса atdc , при 30%, а нужно 100%, двигая зажигание в ранее двигатель в базовых при позднем начинает работать с перебоями, двигая в поздней ошибка по регулировке зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу