Audi Allroad 2,5 tdi на рано и поздно одинаковые цифры, ошибка 00550, больше 2 тыс не набирает

DFrost

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Алматы
Авто
Allroad C5 2.5 tdi, A4 B6 3.0 CVT, VW Vento 2.0
Здравствуйте!

Купил Allroad с контрактным двигателем, машина плохо едет, предыдущий хозяин не смог устранить проблему.

Проблема такая:
Обороты не набирает, иногда одупляется и едет 2-3 минуты потом снова ошибка 00550 и все больше 2 тыс не набирает
По диагностике показывает, что
В каналах рано и поздно одинаковая цифра 18 и не меняется
Регулировка угла впрыска результатов не дает
Думал проблема в ТНВД, поставили контрактую не помогло
Заменили датчик коленвала - не помогло

Что еще можете посоветовать?
 
Провода от ЭБУ ТНВД до клапана опережения осмотри, что спрятанны под планкой распределителя топлива, там часто изоляция проводки бывает рассыпавшаяся. Померь внутреннее давление ТНВД. Отключи фишку 3-ей форсунки, что с датчиком поднятия иглы, посмотри ВАГ-КОМом, будет ли ошибка того датчика. Мож, он с обрывом, и тупо впаян резистор в проводку. И главное - метки все на своих местах? Шкив с ТНВД не был когда нибудь снят, и щас плохо установлен, от чего угол впрыска очень ранний?
А когда поменял ТНВД, его привязывал?
 
Saulius написал(а):
Провода от ЭБУ ТНВД до клапана опережения осмотри, что спрятанны под планкой распределителя топлива, там часто изоляция проводки бывает рассыпавшаяся. Померь внутреннее давление ТНВД. Отключи фишку 3-ей форсунки, что с датчиком поднятия иглы, посмотри ВАГ-КОМом, будет ли ошибка того датчика. Мож, он с обрывом, и тупо впаян резистор в проводку. И главное - метки все на своих местах? Шкив с ТНВД не был когда нибудь снят, и щас плохо установлен, от чего угол впрыска очень ранний?
А когда поменял ТНВД, его привязывал?

Спасибо завтра попробую. ОТпишусь о результатах.
проводка действительно плохая
Мы еще грешим что может маховик не правильно поставили когда двигатель меняли
 
DFrost написал(а):
Спасибо завтра попробую. ОТпишусь о результатах.
проводка действительно плохая
Мы еще грешим что может маховик не правильно поставили когда двигатель меняли

Не возможно неправильно маховик поставить (болты не вкрутишь), разве что шпилки на нём обломать.
 
Saulius написал(а):
Не возможно неправильно маховик поставить (болты не вкрутишь), разве что шпилки на нём обломать.

Я встречался с оригинальностью, на 6 болтов ставили.
 
DFrost написал(а):
Мы еще грешим что может маховик не правильно поставили когда двигатель меняли

Вкрути стопор в коленвал и проверь метку на маховике.
Может там ее вообще не увидишь.
Читайте п.14 и 15 в этой теме
 
Пока не помогло
как вариант попробуем завтра ЭБУ двигателя перекинуть если нет то с косой разбираться

В косе есть следы переделок и как я понял двигатель стоит AKN хотя по документам должен быть AKE
поставил сегодня аппаратуру от AKE
 
DFrost написал(а):
Пока не помогло
как вариант попробуем завтра ЭБУ двигателя перекинуть если нет то с косой разбираться

В косе есть следы переделок и как я понял двигатель стоит AKN хотя по документам должен быть AKE
поставил сегодня аппаратуру от AKE

А что не помогло?
Какая кпп стоит, и какая должна по вин?
Номер тнвд, номер эбу? А то что то не понятная солянка
 
Yuzef написал(а):
А что не помогло?
Какая кпп стоит, и какая должна по вин?
Номер тнвд, номер эбу? А то что то не понятная солянка

По коробке точно не знаю к маркировке не подлезть. Стоит автомат
Со слов предыдущего хозяина был двигатель с навесным и коробкой в сборе. Поставили они AKN
Двигатель работает чисто без пропусков не троит не дымит
Просто оборотов не набирает и как угол не крутим 18 градусов показывает на рано и поздно и вообще никакой реакции
 
DFrost написал(а):
По коробке точно не знаю к маркировке не подлезть. Стоит автомат
Со слов предыдущего хозяина был двигатель с навесным и коробкой в сборе. Поставили они AKN
Двигатель работает чисто без пропусков не троит не дымит
Просто оборотов не набирает и как угол не крутим 18 градусов показывает на рано и поздно и вообще никакой реакции

В общем конструктор не понять какой.
Получается что эбу не верно определяет угол.
В общем как писали выше, выстави коленвал в вмт по стопору, сними датчик колена и проверь метку (штырек на венце стартера), виден ли он.
Второе, прозвонить от разъема датчика коленвала до эбу проводку и написать какой пин куда приходит.
 
Добрый день!

В общем заменили все что можно было заменить, проверили косу, датчики коленвала меняли, прозвонили пины все ок.

Осталось только попробовать ЭБУ заменить

можете подсказать как прописать новый ЭБУ или дать ссылку на какой-нибудь ресурс?
В наличии имею Vag eeprom и Vag Com
 
На аллроуде никогда не ставился akn.
Хотя по железу с Аке они почти близнецы, может где в этой связке проблема?
 
AlexTDI написал(а):
На аллроуде никогда не ставился akn.
Хотя по железу с Аке они почти близнецы, может где в этой связке проблема?

у них разница в тнвд и форсунках.
 
В итоге ничего не помогло. Было сделано

1. Поставили уже 3-ю аппаратуру от AKE
2. Форсунки от AKE
3. Заменили ЭБУ
4. Заменили уже 2 датчика коленвала
5. Проверили косу
6. Отключили иноземную сигналку
7. Поменяли реле ТНВД
8. Проверили маховик
9. Поменяли все ремни и проверили метки
10. По ходу дела заменили толкатели и гидрокомпенсаторы (уже не важные были)
11. Скидывали еще с датчиков фишки по очередности смотрели будут ли ошибки, ошибки выходят

Никаких изменений рано и поздно одна цифра, обороты не набирает. Только одна единственная ошибка 00550

Есть еще какие идеи?
 
DFrost написал(а):
В итоге ничего не помогло. Было сделано

1. Поставили уже 3-ю аппаратуру от AKE
2. Форсунки от AKE
3. Заменили ЭБУ
4. Заменили уже 2 датчика коленвала
5. Проверили косу
6. Отключили иноземную сигналку
7. Поменяли реле ТНВД
8. Проверили маховик
9. Поменяли все ремни и проверили метки
10. По ходу дела заменили толкатели и гидрокомпенсаторы (уже не важные были)
11. Скидывали еще с датчиков фишки по очередности смотрели будут ли ошибки, ошибки выходят

Никаких изменений рано и поздно одна цифра, обороты не набирает. Только одна единственная ошибка 00550

Есть еще какие идеи?

Управляющая форсунка тоже менялась?
По "маховику" что проверялось?
По косе, проверялось согласно схеме? Напиши какие пины на разъёме датчика коленвала на какие приходят в эбу.
На сколько крутили шкив на распредвале при регулировке угла? В измерениях угол менялся?
 
Форсунки поставили комплектом от 100% рабочей машины

Маховик смотрели правильно ли установлен и болты проверяли

При регулировке шкива ничего не меняется

Косу проверяли на наличие замыкания и прочего. схемы к сожалению нету, но когда отрубаем датчик коленвала то ошибка выходит. Движок сам по себе работает ровно и чисто
 
Если кто-то сможет проконсультировать по Whats'app и помочь найти причину - готов оплатить потраченное время.
 
Назад
Сверху Снизу