Стук в районе двигателя Transporter T4 2,5 TDI ACV

popov2 написал(а):
Не читаешь .тебе давали ссыль по замене ГРМ там все есть.метка РВ это прорезь под шкивом привода ТНВД.ставится параллельно ГБЦ.

извиняюсь. чуток не до ремонта было. метку я нашел, без снятия ремня до нее не добраться. теперь придется. ближе к концу недели займусь.
кстати, из наблюдений, стук проявляется по мере прогрева, на холодную его нет.
ЗЫ: не сочтите за флуд, все знакомые советуют - езди, пока или не прекратится или не жахнет окончательно )
 
кстати, из наблюдений, стук проявляется по мере прогрева, на холодную его нет. 
поэтому и подозрение что клапана касаются поршней.
 
в общем.... нашёл. вроде.
по порядку :
накрылся мой кабель ваговский, ну почти ваговский, пока не приобрёл новый, решил попробовать выставить угол на 3.5, в общем так получилось, что открутил дальний ролик натяжения ремня ГРМ.
результат:
причина
я честно незнаю, в этом была причина или нет, но звука нет.

245927_006.jpg

это гайка с ролика. при попытке закрутить не оказала сопротивления, поэтому была снята и... заменена.
 
сомневаюсь что в этом была причина. :oops:
 
popov2 написал(а):
сомневаюсь что в этом была причина. :oops:

хрен его знает. стука нет. вообще нет. причем кроме этого, я вообще ничего не трогал. пока обкатываю, там поглядим. в ближайшее время поменяю тот ролик, его явно давно не меняли, там место для шестигранника раздолбаное.
 
seric написал(а):
Я говорю о результате настройки впрыска и он описан в п.14 той темы, на которую вы ссылаетесь.
А вы пишете о процессе работы под капотом в п.12., где рано/поздно и при этом не говорите об этом в своем посте выше.
Здесь нет коперфильдов, свои мысли излагайте конкретно.

Чтобы небыло разночтений дайте данные настроек по образцу,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761

Но это потом, сначала ищем стуки в головке.

хотел бы проработать вопрос по углу.
если не сложно, посоветуйте где лучше взять нормальный кабель (по неопытности взял такой, что еле нашел версию вагкома которая с ним заработала)
и огромная просьба, дайте ссылку на регламентные настройки, пока теорию почитаю.
да кстати. ту гайку я обнаружил, когда хотел ради эксперимента поставить угол 3,5. сейчас выставлен 6, движок "поет"
 
Во- первых угол 3.5 град прописан для ваг-ком или vсds кабеля, поэтому те 6 град, которые сейчас показывает ваш скан-мастер НЕ ОЗНАЧАЕТ, что все пропало или все неправильно. Просто разные кабеля по разному читают.
Теория проведения регулировки впрыска расписана в этой теме , https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501

Однако еще раз хочу заметить, что любой регулировке и диагностике, должна предшествовать ПРОВЕРКА меток ГРМ !!!
Иначе теряется весь смысл маневров под капотом. :)

Шнуры расписаны здесь на сайте :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118427
или вася-диагност наберите на OLX.
 
в общем тема стука раскрыта полностью.
вскрытие показало ... да на фото видно
один поршень в хлам, все кольца рассыпались, задиры на коленвалу под вкладышами ....

245927_007.jpg



245927_008.jpg


при подсчете стоимости ремонта, было принято решение о покупке нового (капремонт под ноль) двигателя.
цена вопроса примерно 1500уе со всеми расходниками, заменой стартера, ремней, болтов шкивов и тд.

долго не писал, делал сам и почти месяц ждал двигатель.
видео нового
https://youtu.be/MNkfCjC0A8Q
 
tonykor написал(а):
в общем тема стука раскрыта полностью.

один поршень в хлам, все кольца рассыпались, задиры на коленвалу под вкладышами ....

А от чего это так?
 
общее мнение - нехилый перегрев, был прострел прокладки, откололся кусок поршня, повело блок цилиндров.
вот и результат.
либо что-то уронили в цилиндр. подозрение на битку шестигранника. но врядли, бо она бы начала стучать сразу.
если честно, кто мне расскажет, что при пробое прокладки, достаточно её заменить и проверить только блок головки - плюну в левый глаз.
второй дизель вижу после такого. не обходится только этой процедурой.
 
да, кстати. кто будет заниматься диагностикой.
мне толковый моторист сразу посоветовал снять крышку головки, завести двигатель и посмотреть.
результат был - из под клапанов второго и пятого цилиндров валили газы. прямо из посадочных мест.
вот после этого и пошла разборка глубже.
 
tonykor написал(а):
из под клапанов второго и пятого цилиндров валили газы. прямо из посадочных мест. .

5-й цилиндр тоже пострадал?
 
5-й цилиндр тоже пострадал?
не проверял. в любом случае там клапана и распредвал уже не в норме были
Видео нового чего? ...ролика и интеркулера :good:
а надо было видео распотрошенного нового двигателя?
 
Антон здравствуй! У меня примерная проблема но звук этот периодически пропадает и появляется. Может будут по этому поводу какие мысли?Заранее благодарен.
 
Антон здравствуй! У меня примерная проблема но звук этот периодически пропадает и появляется. Может будут по этому поводу какие мысли?Заранее благодарен.
Примерно такой зчук может давать и умирающий гидрик, мож, и в канал его чего попало, ежели то есть, то нет. Если поменять масло и фильтр реже появляется, иль нет?
Попробуй сначала более-менее локализовать зону источника, прижимая деревянную реечку к разным местам двигателя одним концом, а другим - к уху, как бы "затыкая" его.не торцом реечки, а сбоку.
 
Назад
Сверху Снизу