tonykor
Постоянный участник
popov2 написал(а):пора от слов к делу.сними клапанную и проверь компенсаторы.лучше щупом.ставишь кулачки вверх и щуп 0.1- 0.15 не должен влазить.
завтра отпишусь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):пора от слов к делу.сними клапанную и проверь компенсаторы.лучше щупом.ставишь кулачки вверх и щуп 0.1- 0.15 не должен влазить.
popov2 написал(а):пора от слов к делу.сними клапанную и проверь компенсаторы.лучше щупом.ставишь кулачки вверх и щуп 0.1- 0.15 не должен влазить.
seric написал(а):....
2... метки ГРМ установлены криво, клапана касаются поршней . Об этом вам уже говорили.
Читаем , https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142597
tonykor написал(а):2 стрельнула прокладка гбц.
3 со слов предыдущего хозяина (верю) замена прокладки, замена клапанов и гидрокомпенсаторов, шлифовка головки - это до меня.
выставление угла опережения (5*, ставил 6 но после небольшого пробега, программа выдала 5, очень трудно его поймать еще раз настраивать не стал
seric написал(а):А еще мне понравился этот шедевр
Угол впыска на этом авто не должен превышать 3.5 градусов.
я же писал.вопрос по зазору. то что он должен быть не больше 0.1 понятно, а должен ли он вообще быть?
не парься.эти метки никогда не совпадают.эта метка говорит только о том что насос в положении впрыск в первый цил.а дальше насос выставляется по индикатору или ваг-кому.и там уж куда она станет так и будет.метка на шкиве тнвд находится напротив метки на кронштейне, но! визуально она находится напротив нижней части прилива, на котором сам паз метки.
kudrik написал(а):гляжу на фотки tonykor, мотор прошёл 5 -10 тыс.(со слов ТС) , новые клапана, новые гидрики
а такое впечатление, что работал мотор на гуталине, вместо масла.....как так??....
глянул специально, для сравнения. Вот ГБЦ прошла(со слов автора) около 250 тыс. км.
как говорится "почувствуйте разницу" в чистоте....
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175
popov2 написал(а):пора от слов к делу.сними клапанную и проверь компенсаторы.лучше щупом.ставишь кулачки вверх и щуп 0.1- 0.15 не должен влазить.
нет.иначе троил бы.можно проверить.гидрик должен проворачиваться пальцами.могут ли гидрики быть "зажаты"?
popov2 написал(а):нет.иначе троил бы.можно проверить.гидрик должен проворачиваться пальцами.
tonykor написал(а):проверю. кулачки я так понимаю должны быть в верхнем положении?
да уж не здоровый дымок.кстати выхлоп из турбины немного озадачивает.
tonykor написал(а):звук с момента запуска. я интеркулер не ставил, хотел послушать звук на всосе и выхлопе из турбины.
seric написал(а):Что будет с этим звуком , если при работе на холостом ходу несколько раз подряд нажать на тормоз ?
Возьми помощника и запиши видео этого процесса .
Проверить все метки ГРМ обязательно надо.
Таблицы с данными настроек до сих пор не наблюдается.
seric написал(а):Проверить все метки ГРМ обязательно надо.