Стук в районе двигателя Transporter T4 2,5 TDI ACV

popov2 написал(а):
пора от слов к делу.сними клапанную и проверь компенсаторы.лучше щупом.ставишь кулачки вверх и щуп 0.1- 0.15 не должен влазить.

завтра отпишусь.
 
popov2 написал(а):
пора от слов к делу.сними клапанную и проверь компенсаторы.лучше щупом.ставишь кулачки вверх и щуп 0.1- 0.15 не должен влазить.

тогда уже попутно. раз снимать крышку -- надо бы проверить люфт гидриков в колодцах
и проверить пункт. 2, как говорил Сергей

seric написал(а):
....
2... метки ГРМ установлены криво, клапана касаются поршней . Об этом вам уже говорили.
Читаем , https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142597


в том смысле. что если кривовато поставили р/вал (ошиблись с меткой маховика) то за 5000 км пробега мог немного прослабнуть ремень ГРМ.
на угол впрыска ТНВД этот косяк р/вала никак не сыграл, потому и тянул мотор "нормально"
 
tonykor написал(а):
2 стрельнула прокладка гбц.
3 со слов предыдущего хозяина (верю) замена прокладки, замена клапанов и гидрокомпенсаторов, шлифовка головки - это до меня.

А что в этом процессе произошло с направляющими втулками ???
Они старые или менялись во время прошлого ремонта ГБЦ ?
Ведь если направляющие остались старыми , то этот звук вполне может быть и от них, родимых....
Стук самого компенсатора исключать нельзя , даже если вы верите прошлому владельцу.
С другой стороны, новый поставленный им компенсатор НЕ ОБЯЗАН быть рабочим, т.к мы не знаем производителя детали.

А еще мне понравился этот шедевр
выставление угла опережения (5*, ставил 6 но после небольшого пробега, программа выдала 5, очень трудно его поймать еще раз настраивать не стал

Угол впыска на этом авто не должен превышать 3.5 градусов.

Поддерживаю popov2 - пора все разобрать и проверить, а потом нам фотки выложить.

Кстати, еще вспомнил - "сожранный" эксцентрик РВ, который толкает шток вакуумника тоже может издавать похожий звук/стук.
 
seric написал(а):
А еще мне понравился этот шедевр

Угол впыска на этом авто не должен превышать 3.5 градусов.

вот тут просьба обосновать.
я основывался на материалах


12. Проверка диапазона регулирования опережения впрыска осуществляется в функции« Базовая регулировка» группа 04. В поле индикации 3 группы 04 можно считать крайние (раннее и позднее) значения регулятора впрыска. Двигатель будет менять обороты. Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.

В «ПОЗДНО» заданный диапазон = 3.0- 5.0 град. до ВМТ при 30-35%.
В «РАНО»- заданный диапазон = 7,0 ... 9,0° до ВМТ при 75 – 85 %.
Позднее и надо регулировать, при этом особое внимание обращать на окно 4 – скважность ( % ).

при подгазовке, в процессе регулировки, когда угол уходил ближе к 3-м он уваливался в отрицательное значение.
 
Последнее редактирование модератором:
Я говорю о результате настройки впрыска и он описан в п.14 той темы, на которую вы ссылаетесь.
А вы пишете о процессе работы под капотом в п.12., где рано/поздно и при этом не говорите об этом в своем посте выше.
Здесь нет коперфильдов, свои мысли излагайте конкретно.

Чтобы небыло разночтений дайте данные настроек по образцу,

Но это потом, сначала ищем стуки в головке.
 
Последнее редактирование модератором:
сегодня удалось только до меток добраться.
собственно возникли вопросы.
фото №1 - метка на шкиве тнвд находится напротив метки на кронштейне, но! визуально она находится напротив нижней части прилива, на котором сам паз метки.
фото №2 - метка на место
фото №3 - я честно не нашел как проверить в правильном положении распредвал или нет. на шкиве есть метка, она видна на фото, но шкив же крутится если его открутить от распредвала ...

зазоры проверю завтра, щупы решили сменить место дислокации ))
вопрос по зазору. то что он должен быть не больше 0.1 понятно, а должен ли он вообще быть?


245927_001.jpg



245927_002.jpg



245927_003.jpg



245927_004.jpg


 
Ответы на все вопросы по ГРМ здесь,
 
Последнее редактирование модератором:
вопрос по зазору. то что он должен быть не больше 0.1 понятно, а должен ли он вообще быть?
я же писал.
шуп 0.1 НЕ должен влазить.там вообще не должно быть зазора.просто щупом удобнее.компенсатор может быть и твердый (не прожиматься) и в тоже время может быть зазор ,по разным причинам.глазом увидеть не особо удобно,а щуп покажет.
метка на шкиве тнвд находится напротив метки на кронштейне, но! визуально она находится напротив нижней части прилива, на котором сам паз метки.
не парься.эти метки никогда не совпадают.эта метка говорит только о том что насос в положении впрыск в первый цил.а дальше насос выставляется по индикатору или ваг-кому.и там уж куда она станет так и будет.
 
гляжу на фотки tonykor, мотор прошёл 5 -10 тыс.(со слов ТС) , новые клапана, новые гидрики
а такое впечатление, что работал мотор на гуталине, вместо масла.....как так??....

глянул специально, для сравнения. Вот ГБЦ прошла(со слов автора) около 250 тыс. км.

как говорится "почувствуйте разницу" в чистоте....

1578624197535.png


 
Последнее редактирование модератором:
kudrik написал(а):
гляжу на фотки tonykor, мотор прошёл 5 -10 тыс.(со слов ТС) , новые клапана, новые гидрики
а такое впечатление, что работал мотор на гуталине, вместо масла.....как так??....

глянул специально, для сравнения. Вот ГБЦ прошла(со слов автора) около 250 тыс. км.

как говорится "почувствуйте разницу" в чистоте....



https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175

вскрыл - сам проникся. вечером промеряю зазоры, но уже закрадывается мысль о забитых гидриках
хотя .. черное - может чем покрыли, очень оно однородно смотрится, попробую снять кусочек. а вообще общий пробег - 380 , если не отматывался.
 
popov2 написал(а):
пора от слов к делу.сними клапанную и проверь компенсаторы.лучше щупом.ставишь кулачки вверх и щуп 0.1- 0.15 не должен влазить.

зазора нет. щуп на 0.06 не входит. проверил каждый клапан с двух сторон.
имхо - впечатление, ну не из движка звук идёт. рядом. близко. но не из него.
 
М-да. покрытие...
как говорится - комбайнеры недополучили вознаграждение.

245927_005.jpg


промывка? могут ли гидрики быть "зажаты"?
если да то разборка или просто промывка с присадками?
 
  могут ли гидрики быть "зажаты"? 
нет.иначе троил бы.можно проверить.гидрик должен проворачиваться пальцами.
 
звук с момента запуска. я интеркулер не ставил, хотел послушать звук на всосе и выхлопе из турбины.
кстати выхлоп из турбины немного озадачивает.

 
Последнее редактирование модератором:
popov2 написал(а):
нет.иначе троил бы.можно проверить.гидрик должен проворачиваться пальцами.

проверю. кулачки я так понимаю должны быть в верхнем положении?
 
tonykor написал(а):
звук с момента запуска. я интеркулер не ставил, хотел послушать звук на всосе и выхлопе из турбины.

Что будет с этим звуком , если при работе на холостом ходу несколько раз подряд нажать на тормоз ?
Возьми помощника и запиши видео этого процесса .

Проверить все метки ГРМ обязательно надо.
Таблицы с данными настроек до сих пор не наблюдается.
 
seric написал(а):
Что будет с этим звуком , если при работе на холостом ходу несколько раз подряд нажать на тормоз ?
Возьми помощника и запиши видео этого процесса .

Проверить все метки ГРМ обязательно надо.
Таблицы с данными настроек до сих пор не наблюдается.

звук при нажатии на тормоз не меняется. вакуумник я поменял, грешил на него.
таблица вечером.
дымок озадачиаает, но хз, ниссан того же года, 2.8, так же картерные газы выдаёт.
обслушивал вчера все. впечатление, что под крутящуюся часть что-то попало и уже почти погибло. звук гораздо тише чем был.
 
seric написал(а):
Проверить все метки ГРМ обязательно надо.

выше писал. на маховике и тнвд на месте. на распредвалу нет меток.
 
Не читаешь .тебе давали ссыль по замене ГРМ там все есть.метка РВ это прорезь под шкивом привода ТНВД.ставится параллельно ГБЦ.
 
Назад
Сверху Снизу