Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

WRH2E написал(а):
То,что читаешь книгу -- это хорошо,но надо не только читать,но и понимать прочитанное и смотреть немного шире.
Книга написана для вполне здоровых машин,а не с кучей старческих проблем.
На сколько мне помнится,таблицы составлены для определённых условий.Во всяком случае питание должно быть стабильным.Что у тебя творится,ты сам не знаешь и не думал даже проверять.

Не надо домысливать за других.Питание проверялось в первую очередь,оно постоянное в момент проверки, если вы про электрику пишите.Что касается книг,то книга для авто годов выпуска 1988-1996 г. Издана в 2002 году.На тот момент машина явно уже не молодая и старческие проблемы вполне были.Только вот конкретики в книге никакой, общая информация.К примеру для системы Моно-Мотроник ничего не написано.Есть карбюраторные и полный инжектор.
 
kalifornia написал(а):
Всё есть,только не могу(или не знаю) отправить файл PDF.

Я спорить не буду,потому как книга книге рознь.У моего знакомого про наш тип двигателя и систему зажигания все написано,у меня этого в книге нет.
Сделал замеры по ДХ на том ,который сейчас стоит и по запасному с новым ДХ.
На авто ДХ показал
верхний предел 10,8 В.
нижний предел 0,08 В
Запасной трамблер ( китайский) с новым ДХ ( не китайским)
верхний предел 10,8 В
нижний предел 0,06 В (крутил рукой,без установки на двигатель)Странно то ,что перед установкой на трамблер я ДХ проверял и он показывал 0,04 В.Там транзистор аналог БОШ.Скорее всего погрешность в том,что от руки крутил и плюс еще тестер не улавливает точно в отличии от электронного блока.
Замеры делал несколько раз,нижнюю границу еще ниже поймать не смог.
 
Вениамин написал(а):
Не надо домысливать за других.Питание проверялось в первую очередь,оно постоянное в момент проверки.

Ты опять не понимаешь.Наблюдать надо вовремя внезапной остановки,а не за обеденным столом.
 
WRH2E написал(а):
Ты опять не понимаешь.Наблюдать надо вовремя внезапной остановки,а не за обеденным столом.

После внезапной остановки двигателя прижался к обочине ,открыл капот и сделал замеры по напряжению с включенным зажиганием.Напряжение показывало и на ДХ и на Катушке. Искра была.Соответственно машина завелась сразу же.
Сегодня ездил где то час,машина прогрелась до 80 гр. в пути сделал ускорение ,машина дернулась и движок заглох,после тут же завелась и поехал дальше, больше не повторялось.Топлива около красной зоны,литров 13.Дернулась машина как при плохой смеси топлива или пропадания искры.Потеря мощности двигателя во время движений не происходит.На ХХ ходу при резком нажатие газа ,такого не происходит.Кстати на свечах есть белый налет, получается что двигатель работает на бедной смеси.Вполне возможен подсос воздуха,но пока визуально не нашел.
 
Кстати на свечах есть белый налет
Не обращай внимание ;)
После внезапной остановки двигателя прижался к обочине ,открыл капот и сделал замеры по напряжению с включенным зажиганием.Напряжение показывало и на ДХ и на Катушке. Искра была.Соответственно машина завелась сразу же.
Глохнет как,на нейтралке или на включенной передаче?
 
В бак ещё не заглядывал?
 
:)
 
kalifornia написал(а):
Не обращай внимание ;)
Глохнет как,на нейтралке или на включенной передаче?

Глохнет на включенной передаче в момент движения.Но до этого 2 дня назад ,на нейтралке стоял во дворе и тоже на горячую заглохла.
До бака еще не добрался.Дожди проливные идут каждый день.
 
Вениамин написал(а):
После внезапной остановки двигателя прижался к обочине ,открыл капот и сделал замеры по напряжению с включенным зажиганием...

Для таких наблюдений надо ставить либо светодиод под носом,либо стрелочный вольтметр чтобы зарегистрировать мгновенный скачок.
 
Чёта, у меня всё более стойкое ощущение, что контакт где-то окисленный... :unknw:
 
WRH2E написал(а):
Для таких наблюдений надо ставить либо светодиод под носом,либо стрелочный вольтметр чтобы зарегистрировать мгновенный скачок.

В идеале да,согласен,что так можно точно определить.
 
Фил-2000 написал(а):
Чёта, у меня всё более стойкое ощущение, что контакт где-то окисленный... :unknw:

Насчет контакта, тоже в первую очередь было такое ощущение,ввиду того ,что машина старая и проводка оставляет желать лучшего,Я размотал провода от верхней части косы и проверил, провода целые.Там где есть скрутка переделал.Прозвонил некоторые.Есть у меня подозрение на одну фишку,сегодня проверю.
 
Вениамин написал(а):
...размотал провода от верхней части косы и проверил, провода целые...

Не увидел явных разрывов ? Изоляция целая,чистая и думаем что под изоляцией свежая чистая медь ? Это и есть проверка ?
 
WRH2E написал(а):
Не увидел явных разрывов ? Изоляция целая,чистая и думаем что под изоляцией свежая чистая медь ? Это и есть проверка ?

Помимо проверки визуально,была сделана прозвонка и проверка на сопротивление,отдельных проводов.Чистой меди там уже не может быть по причине возраста автомобиля.
 
Надо каждый провод испытывать под нагрузкой.
Помимо того и в самих мозгах могут быть уже старческие проблемы в виде холодных паек.
 
WRH2E написал(а):
Надо каждый провод испытывать под нагрузкой.
Помимо того и в самих мозгах могут быть уже старческие проблемы в виде холодных паек.

До ЭБУ пока руки не дошли,погода не позволяет.А вообще хочу снять и проверить,давно туда не залезал.У меня периодически возникает подозрение,что в самом ЭБУ от старости какие то элементы глюки выдают.К примеру память записи не стирает полностью ошибки,либо они повторятся,либо вновь образуются.
Сегодня проехал 15 км. с пробками и температурой до 85 гр.,машина не разу не заглохла и рывком не было,перед этим заправил бак полностью.Буду дальше смотреть и проверять.
 
Сегодня продолжил свои изучения.Поехал на машине и на обратном пути машина дернулась,но не заглохла,проехал еще с километр и машина опять дернулась 2 раза и заглохла,завелась сразу.Приехал домой машина на ХХ чуток поработала и заглохла.Завел и опять немного поработала и заглохла.Затем не смог раза 3 завести.Потом опять заел и поработала минуту и заглохла.
Решил проверить сигнальной лампочкой работу ДХ. На реле бензонасоса 67 на 87 ножку кинул провод от одного контакта лампочки,второй на массу.Завел машину ,лампочка горит, где то через минуту машина стала глохнуть,но лампочка горела.Лампочка погасла только после срабатывания (щелчка) реле бензонасоса.Получается,что ДХ рабочий.
Решил еще раз проверить катушку,снял ее и поставил старую,но как запасную. Катушка отработала так же как и предыдущая.Двигатель все равно глохнет через некоторое время.
Шланг с клапана адсдорбера тоже закрывал и пробовал,тоже глохнет через некоторое время.
Еще пробовал на штекере ДХ замерить напряжение во время работы.,должно быть около 9 В. Подсоединил щупы + на сигнальный и минус на крайний минусовой. Во время работы двигателя показало около 9 В.
Получается остается бензонасос и ЭБУ. Погода дождливая и делаю все отрывками.Ну может еще РХХ ,провода когда трогаешь в районе штекера,есть перепады по оборотам. Ну и провода от ЭБУ до датчиков надо еще проверить.
 
Вал трамблера не болтается?
Почему говорил про бензонасос,есть предположение что есть мусор в бензобаке,когда глохнет мусор падает на дно,а при включении обратно засасывается и забивает сетку.
 
Назад
Сверху Снизу