Хочется прицениться к замене двигателя jetta 2 1989 Я ищу исполнителя в Санкт Петербурге

  • Автор темы bigmaster
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw jetta 2
WRH2E написал(а):
Нормальный босяцкий подход.Вместо того,чтобы прочитать нррмальную книгу по общему устройству ДВС ,парниша читает всякую херь в Доме 2.Только засирает себе мозги и выкладывает свою дурь на всемирное обозрение.

Почему бы нет? Этот раздел про оперативные вопросы. Мне необязательно изрекать решения, которые станут классикой.
 
ignat написал(а):
Что это за кошмар???
Растачивать только один цилиндр???
Во-первых все четыре. Во-вторых не только кольца, но и поршни. Да и вообще всё проверить-промерить-заменить, чтобы через год не лезть в двигатель снова.

Вы неправильно поняли. Расточка остается в резерве. А пока готовлюсь осматривать кольца. Ну кольцо то я могу заменить одно, если остальные мне понравятся. Куплю я 4 комплекта, только распаковывать не буду до осмотра. Те, которые сэкономлю - отдам поставщику. Евроавто берет товарного вида детали обратно без проблем.
Про размеры - пока на глаз. Вот если после ремонта проблема сохранится - разорюсь на измерительные инструменты и расточку. Тот факт, что я решил обходиться своими силами, дает мне комфорт тратить деньги тогда, когда это мне нужно.
А вот если проблема решится - буду ездить, пока в камеру снова не начнет попадать масло. И только тогда я задумаюсь о расточке.
 
AlexTDI написал(а):
Мое мнение гольф 7, лучше чем г2.

Не сомневаюсь. Правда, обязательно не брать денежную строну в разумение. Как только возьмется - решение может резко измениться.
 
kalifornia написал(а):
Почему ремень на краю,это зависит от натяжки.Возми и ослабь ремень, он переберется внутрь или наооборт,уже не помню.Поэкпериментируй :)

Плоскости прижимного ролика и шкива распредвала несовпадают. Почему - не пойму. Фактически, ролик оттягивает ремень на край шкива.
 
bigmaster написал(а):
Плоскости прижимного ролика и шкива распредвала несовпадают. Почему - не пойму. Фактически, ролик оттягивает ремень на край шкива.

Где то что то изношено.

Поэтому не факт, что можно обойтись заменой колец
 
Ты совсем не понимаешь, что такое ремонт ЦПГ.
bigmaster написал(а):
кольцо то я могу заменить одно, если остальные мне понравятся. Куплю я 4 комплекта, только распаковывать не буду до осмотра. Те, которые сэкономлю - отдам поставщику.

Про размеры - пока на глаз. Вот если после ремонта проблема сохранится - разорюсь на измерительные инструменты и расточку.



Т.е. ты готов через пол-года/месяц/неделю снова разбирать двигатель??? Не проще ли сразу всё нормально промерять/оценить состояние и заменить пусть только кольца, но на всех 4 цилиндрах?
 
bigmaster написал(а):
Плоскости прижимного ролика и шкива распредвала несовпадают. Почему - не пойму. Фактически, ролик оттягивает ремень на край шкива.

Тяжело когда в школе не учился.Рисования не было,о черчении и геометрии вообще говорить не приходится.
 
если есть гараж о чем речь? купи блок с осмотром . ты собрался на этой машине еще 10 лет ездить?
 
WRH2E написал(а):
Тяжело когда в школе не учился.Рисования не было,о черчении и геометрии вообще говорить не приходится.

Если хотите быть понятым - излагайте ясно. В русском языке полно слов, кроме "ты то, ты се...".
 
Lis1978 написал(а):
если есть гараж о чем речь? купи блок с осмотром . ты собрался на этой машине еще 10 лет ездить?

Всему свое время. В принципе, на ней и ща можно ездить. Только есть признаки протечки через мск во 2, 3 цилиндрах, через поршневые кольца - в 1м. Отсюда холостой ход таксебе. На свечах черный бархат. И резьба первой свечи изношена настолько, что масло выплескивается. Поищу телефон аргонщика. Это первое. А второе - сниму гбц, осмотрю и поправлю мск на 1-3 цилиндрах. Будет плохо себя вести на дороге, хорошо - когда масло не ест и расход топлива меньше 7 л/ 100 км... открою мотор снизу. В общем, определился. Спасибо всем, что помогали думать.
Оценивая предложения, я выбрал свой путь. Ессно, он менее затратный, чем предложенные. И больше привязан к действительности. Однако эти 2 момента - моя забота.
 
ignat написал(а):
Ты совсем не понимаешь, что такое ремонт ЦПГ.



Т.е. ты готов через пол-года/месяц/неделю снова разбирать двигатель??? Не проще ли сразу всё нормально промерять/оценить состояние и заменить пусть только  кольца, но на всех 4 цилиндрах?

Легко. Я бы сформулировал так... я готов разбирать двигатель тогда, когда мне это нужно. Мне это легко дается. И эта... неисправности вроде обсуждаемой в один день не случаются. Я буду знать о приближении траблы задолго до ее прихода. А далеко я не собираюсь, в августе в Нальчик съезжу через Воронеж и по Крыму покатаюсь. 7-8 тыс. км, наверное. Это немного - можно ничего не бояться.
И пока не забыл. Поясню... Измерительный инструмент стоит денег. Пока можно его не покупать - я его покупать не буду. Не забудь - что я принимаю это решение, глядя на работу мотора. И второе. Растачивать цилиндры - портить "мясо". Зачем портить хорошую вещь, если обстоятельства не приперли?
 
bigmaster написал(а):
Легко. Я бы сформулировал так... я готов разбирать двигатель тогда, когда мне это нужно. Мне это легко дается.....


Легко, а я бы сформулировал так : "нарцисс перед зеркалом"
 
kudrik написал(а):
Легко, а я бы сформулировал так : "нарцисс перед зеркалом"

Почему бы нет? В зеркало же тока нарциссы и смотрятся. Остальным оно не нужно Внутренний взор у них есть, все сам показывает. ))
 
А я думал что Странник единственный в своём роде, ошибался...
 
UVM написал(а):
А я думал что Странник единственный в своём роде, ошибался...

Вы вместо решения оперативного вопроса еще мою личность пообсуждайте. Я же за этим сюда пришел. Флудеры.
 
bigmaster написал(а):
Вы вместо решения оперативного вопроса еще мою личность пообсуждайте. Я же за этим сюда пришел. Флудеры.

Ты ждёшь, что кто-то за тебя будет искать мастерскую, которая за смешные деньги отремотирует/заменит тебе двигатель?
Сам-то хоть как-то пошевелился в этом направлении? Или только сопли жевать способен?
 
разорюсь на измерительные инструменты
Тратится на замер шейки коленвала,зачем? Ты же не будешь сам шлифовать вал,это будут делать спецы.
А износ цилиндров и так видать глазами и руками,да и юбка поршня если поведенная.
 
bigmaster написал(а):
Вы вместо решения оперативного вопроса еще мою личность пообсуждайте. Я же за этим сюда пришел. Флудеры.

Вам Оченьбольшоймастер, следовало бы по изучать труды тех кто это уже делал, а таких трудов здесь много выложено, в том числе и мои. Подумать, посчитать и сделать выводы, а не обижаться на замечания тех кто себя супермастером не величает, но имеет немалый опыт и знания. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
:hat:
 
kalifornia написал(а):
....А износ цилиндров и так видать
....глазами и руками,
...да и юбка поршня, если поведенная.


Офигеть !!!

ГлазОметром, пальцОметром и кривОметром.....
 
на цилиндрах без хона со ступенькой один из моих ДВС пробежал овер 100 тыков .далее был продан .

мне кажется у автора МСК и клапана мандят а не блок.

1.6 кольца не нужны он и с ними и без них одинаково не едет :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу