Думаю, есть. На цилиндры я смотрел и даже здесь писал. Видимый износ есть только в первом. В остальных на память хонировка сохранилась.
Вот если за 25 двигатель ремонтировать - тут уже есть смысл задуматься - а есть ли смысл? А если своими силами - времяпровождение можно отнести к хобби, затраты - туда же. 4 комплекта колец 2,4 тыры. Оправка в пределах штукаря, еще не приценивался. Ну и ямка/подъемник, я под машиной не
помещаюсь, она мне дышать мешает, а там еще руками шевелить надо и смотреть. Подъемник на память 200 руб. в час.
Попутно несколько сальников заменю. Ожидаю 3 встретить на своем пути.
Кстати, цилиндры не расточены - это еще 1 резерв ремонта именно этого двигателя.
И есть у меня подозрение, что последние 300 тыс. км в двигатель там никто не заглядывал. Слазаю, позырю, вдруг маслонасос обещает дать дуба.
Еще день назад я не знал, что для замены колец достаточно снять гбц, маслоподдон и несколько деталей за ним.