Хочется прицениться к замене двигателя jetta 2 1989 Я ищу исполнителя в Санкт Петербурге

  • Автор темы bigmaster
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw jetta 2
AlexTDI написал(а):
Для гарантии результата нужен ремонт  мотора, при таком возрасте все моторы уже конченые или не продаются

Чтобы избежать как раз этой ситуации я вспомнил про Васю Бакина на ответах мейл ру. Здесь такие бывают?
 
UVM написал(а):
Ну так бери любой восьмиклапанник(лучше моно), свой карб с коллектором к нему прикрутишь.

Хочется найти руки, из которых брать его. Из случайных рук не хочется.
 
бери вскрытый с щупами или с тачки чтобы заводился.

кончить эти моторы очень сложно дрищавые .на крайняк кольца махнешь и все.

у меня вот например мотор не целка ни разу ,может даже хона нет ,но что 100 тыс проедет -запросто . масло нормальное лей и меняй.

так что гарантия на БУ это вещь такая относительная .

 
а вообще у вас в Питере ты мудовые рыданья разводишь у вас дохера разборов разных. поезди и прикупи моторчик .

это у нас в первопрестольной все кончили . от вас и покупаем .
 
Lis1978 написал(а):
а вообще у вас в Питере ты мудовые рыданья разводишь у вас дохера разборов разных. поезди и прикупи моторчик .

это у нас в первопрестольной все кончили . от вас и покупаем .

Просьба не путать рыдания со сбором информации. Если первое среди мужиков вещь неприемлемая, то второе - среди умных людей вещь обязательная.
Я сейчас и прикидываю, какие варианты возможны, почем. Кстати, на мастера никто так и не указал. Неужели все сами моторы ремонтируют?
 
Кстати, после шлифовки гбц ремень грм как-то неспортивно сползает со шкива. В чем м.б. причина и как лечить?

245907_002.jpg


 
видимо распредвал в передней постели провалился..
 
AmigoCNC написал(а):
видимо распредвал в передней постели провалился..

Исключено. Подшипники распредвала на тех же местах, как и когда вал ровно стоял. Он перестал стоять ровно точно сразу после шлифовки.
И еще один момент. Заметно разношен 1й цилиндр. На остальных визуально износа нет. По моему впечатлению, первый цилиндр не работает. Когда я снимал провод зажигания с него, ритм мотора не менялся.
И свеча 1го цилиндра в масле. Я думал, от просачивания через поршневые кольца. Только что посмотрел на свечу внимательно - она в масле только в секторе размером 1/3 диаметра. Это верный признак, что масло поступает в камеру не через поршневые кольца?
И масла в камере достаточно, чтобы смесь не воспламенялась? И тогда она взрывается в выпускном коллекторе?
 
bigmaster написал(а):
Кстати, после шлифовки гбц ремень грм как-то неспортивно сползает со шкива. В чем м.б. причина и как лечить?

Не соскакивает и ладно.А если соскакивает,то вспоминай геометрию и физику.
 
Почему ремень на краю,это зависит от натяжки.Возми и ослабь ремень, он переберется внутрь или наооборт,уже не помню.Поэкпериментируй :)
 
Lis1978 написал(а):
бери вскрытый с щупами или с тачки чтобы  заводился.

кончить эти моторы очень сложно дрищавые .на крайняк кольца махнешь и все.

у меня вот например мотор не целка ни разу ,может даже хона нет ,но что 100 тыс проедет -запросто . масло нормальное лей и меняй.

так что гарантия на БУ это вещь такая относительная .

В общем, я подумал и решил... найду фото отчет о замене колец в похожем моторе. И заменю. Вчера приценился к замене в сервисе, спросили 25 тыр. У них даже замена мск 5,5 тыр стоит. Думаю, без учета времени на покупку колец и оправки, за день справлюсь. А на часть сэкономленных денег куплю себе новый смартфон. За труд и сообразительность.
 
bigmaster написал(а):
В общем, я подумал и решил... найду фото отчет о замене колец в похожем моторе. И заменю. Вчера приценился к замене в сервисе, спросили 25 тыр. У них даже замена мск 5,5 тыр стоит. Думаю, без учета времени на покупку колец и оправки, за день справлюсь. А на часть сэкономленных денег куплю себе новый смартфон. За труд и сообразительность.

а есть ли смысл???
возможно уже овальные цилиндры
 
AlexTDI написал(а):
а есть ли смысл???
возможно уже овальные цилиндры

Думаю, есть. На цилиндры я смотрел и даже здесь писал. Видимый износ есть только в первом. В остальных на память хонировка сохранилась.
Вот если за 25 двигатель ремонтировать - тут уже есть смысл задуматься - а есть ли смысл? А если своими силами - времяпровождение можно отнести к хобби, затраты - туда же. 4 комплекта колец 2,4 тыры. Оправка в пределах штукаря, еще не приценивался. Ну и ямка/подъемник, я под машиной не
помещаюсь, она мне дышать мешает, а там еще руками шевелить надо и смотреть. Подъемник на память 200 руб. в час.
Попутно несколько сальников заменю. Ожидаю 3 встретить на своем пути.
Кстати, цилиндры не расточены - это еще 1 резерв ремонта именно этого двигателя.
И есть у меня подозрение, что последние 300 тыс. км в двигатель там никто не заглядывал. Слазаю, позырю, вдруг маслонасос обещает дать дуба.
Еще день назад я не знал, что для замены колец достаточно снять гбц, маслоподдон и несколько деталей за ним.
 
bigmaster написал(а):
Думаю, есть. На цилиндры я смотрел и даже здесь писал. Видимый износ есть только в первом. В остальных на память хонировка сохранилась.
Вот если за 25 двигатель ремонтировать - тут уже есть смысл задуматься - а есть ли смысл? А если своими силами - времяпровождение можно отнести к хобби, затраты - туда же. 4 комплекта колец 2,4 тыры. Оправка в пределах штукаря, еще не приценивался. Ну и ямка/подъемник, я под машиной не
помещаюсь, она мне дышать мешает, а там еще руками шевелить надо и смотреть. Подъемник на память 200 руб. в час.
Попутно несколько сальников заменю. Ожидаю 3 встретить на своем пути.
Кстати, цилиндры не расточены - это еще 1 резерв ремонта именно этого двигателя.
И есть у меня подозрение, что последние 300 тыс. км в двигатель там никто не заглядывал. Слазаю, позырю, вдруг маслонасос обещает дать дуба.
Еще день назад я не знал, что для замены колец достаточно снять гбц, маслоподдон и несколько деталей за ним.

Ну так и в современных тоже самое, если гбц снял, маслонасос снял, все, откручивай шатуны да вытаскивай.
Так же обратно.

На элипсных цилиндрах мотор немного поработает и вернется к прежнему состоянию
 
AlexTDI написал(а):
Ну так и в современных тоже самое, если гбц снял, маслонасос снял, все, откручивай шатуны да вытаскивай.
Так же обратно.

На элипсных цилиндрах мотор немного поработает и вернется к прежнему состоянию

А сколько он может работать на эллипсном цилиндре? Как это бывает, можно прикинуть в тысячах км?
Ну и тогда можно расточить под ремонтные кольца. Не в курсе почем расточка, если без посредников? Помню, шлифовка гбц у тех, кто живет этим, без посредников, штукаря стоит. Испорченную резьбу на силуминовой гбц аргоном заварить - тоже за штукаря можно. А расточка 4 цилиндров у тех, кто делает это каждый день?
Я уже и оправку нашел дешевле 300 рублей. И понял, если остальные 3 поршня не маслят - я могу еще 1800 рублей прикарманить. Т.е. мне весь текущий ремонт выйдет: 300 руб. оправка + 600 рублей комплект колец для 1 цилиндра +3 сальника дешевле 100 рублей каждый + 4 часа по 200 руб. за подъемник. Итого: 2000 руб. Руки и мозг мне обходятся даром. За еду - по-любому платить.
 
bigmaster написал(а):
А сколько он может работать на эллипсном цилиндре? Как это бывает, можно прикинуть в тысячах км?
Ну и тогда можно расточить под ремонтные кольца. Не в курсе почем расточка, если без посредников? Помню, шлифовка гбц у тех, кто живет этим, без посредников, штукаря стоит. Испорченную резьбу на силуминовой гбц аргоном заварить - тоже за штукаря можно. А расточка 4 цилиндров у тех, кто делает это каждый день?
Я уже и оправку нашел дешевле 300 рублей. И понял, если остальные 3 поршня не маслят - я могу еще 1800 рублей прикарманить. Т.е. мне весь текущий ремонт выйдет: 300 руб. оправка + 600 рублей комплект колец для 1 цилиндра +3 сальника дешевле 100 рублей каждый + 4 часа по 200 руб. за подъемник. Итого: 2000 руб. Руки и мозг мне обходятся даром. За еду - по-любому платить.

думаю качественный ремонт дороже машины
 
AlexTDI написал(а):
думаю качественный ремонт дороже машины

Ну вот, чтобы не разоряться на ремонт в чужих руках, я попробую решить проблему самостоятельно. Эта самостоятельность выручала меня и авто чаще, чем услуги третьих лиц. Ведь именно из-за подхода профессиональных сервисов к ремонту старых авто, любители отказываются содержать такие машины.
А по цене на расточку не выскажетесь?
И пока не забыл... если есть опыт - оцените, плз, ресурс работы эллипсного нерасточенного цилиндра с новыми кольцами.
P.S. вы же понимаете, время мастера бесценно. Поэтому гбц там снимают/ставят за 5 тыс. руб. А дополнительный съем еще деталей делает ремонт совсем дорогим. )) Зато кольца будет ставить профессионально подготовленный человек. Наверное, на пару часов быстрее сделает. )) И инструмент у него уже есть. А вот заказывать запчасти по выгодной цене ему некогда - купит что попало. И раз его работа бесценна, то с одним цилиндром возиться не будет.
 
Мое мнение гольф 7, лучше чем г2.
 
bigmaster написал(а):
Я уже и оправку нашел дешевле 300 рублей. И понял, если остальные 3 поршня не маслят - я могу еще 1800 рублей прикарманить. Т.е. мне весь текущий ремонт выйдет: 300 руб. оправка + 600 рублей комплект колец для 1 цилиндра +3 сальника дешевле 100 рублей каждый

Что это за кошмар???
Растачивать только один цилиндр???
Во-первых все четыре. Во-вторых не только кольца, но и поршни. Да и вообще всё проверить-промерить-заменить, чтобы через год не лезть в двигатель снова.
 
Нормальный босяцкий подход.Вместо того,чтобы прочитать нррмальную книгу по общему устройству ДВС ,парниша читает всякую херь в Доме 2.Только засирает себе мозги и выкладывает свою дурь на всемирное обозрение.
 
Назад
Сверху Снизу