Хочется прицениться к замене двигателя jetta 2 1989 Я ищу исполнителя в Санкт Петербурге

  • Автор темы bigmaster
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw jetta 2
bigmaster

bigmaster

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
1
Город
РФ, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta 2 1.6 RF 1989
Здравствуйте.
Я читал на форуме, что двигатель вместе с процедурой замены обойдется в 25 тыс. руб.
Хочется понимать, насколько это реально, какого ресурса двигателя ожидать и кто может исполнить такой заказ в СПб.
 
с европы тебе точно не стоит ожидать такого двигателя , ибо авто 89 года может официально в'том году получить исторические госномера.

да итак знакомый работает на шротте , голфов 2 и третих там уже и не встретить.зводителей.. там придурки в массе сейчас скидыват дизеля под програмы утилизаций от автопроизводителей
 
Если и менять то только не на rf а искать что то посовременнее а так моноврыски в среднем за 10 -12 найти можно
 
10 свап моника без КПП . 40 свап дигифанта без КПП .

сама работа 5-7 тыс по замене .я бы больше не дал . все делается за полдня при нормальном тале .


учти что помимо самого свапа тебе понадобятся прокладки, антифриз ,свечи и т.д -закладывай и на это сумму .

СВап должен включать в себя все проводки ,реле датчики и разъемы. если чего то не хватает то скидывай цену новой детали смело .
 
Lis1978 написал(а):
...учти что помимо самого свапа тебе понадобятся прокладки, антифриз ,свечи и т.д -закладывай и на это сумму ...

А также велик вероятность установки трупа вместо двигателя.
 
Откуда такая цена на дигифант ? За 40 1,8 т поставить можно, вчера сам продал 2 е с обвязкой мозгом проводкой Геной кондеем за 25
 
может под упали цены . но вообще на тот же ПФ ЭБУ до 15 штук доходило .

ценник при том что все ставишь и едет . генератор ксттаи в свап не входит .

1.8Т живой не найдешь за 40 .там только турбину надо будет за 20 ку менять .


ценность дигифанта в ЭБУ .можно портинг и прочее мутить-нальет по ДМРВ сколько надо .можно хоть 1.6 накрыть хоть 1.8 хоть 2.0 .башка главное чтобы подошла.
 
Блин, до базара докатились... :sick:
 
А есть ли смысл менять мотор на 30летнем авто??
 
beisel написал(а):
с европы тебе точно не стоит ожидать такого двигателя , ибо авто 89 года может официально  в'том году получить исторические госномера. 

да итак знакомый работает на шротте , голфов 2 и третих там уже и не встретить.зводителей.. там придурки в массе сейчас скидыват дизеля под програмы утилизаций от автопроизводителей

Сегодня я не смотрел, но еще недавно на авито их было несколько штук за раз. По цене от пятерки.
Если я верно понял, шротт - это про металлолом.
 
Lis1978 написал(а):
10 свап моника без КПП  . 40 свап дигифанта без КПП .

сама работа 5-7 тыс по замене .я бы больше не дал . все делается за полдня  при нормальном тале .


учти что помимо самого свапа тебе понадобятся прокладки, антифриз ,свечи и т.д -закладывай и на это сумму .

СВап должен включать в себя все проводки ,реле датчики и разъемы. если чего то не хватает то скидывай цену новой детали смело .

WRH2E написал(а):
А также велик вероятность установки трупа вместо двигателя.

Я хотел бы брать мотор у мастера, т.е обслуженный. Разобранный, осмотренный, с замененными сальниками и предсказуемым ресурсом узлов, особенно цилиндров.
Я понимаю, что такое предложение могу быстро не найти, то вообще-то должен. Могу ошибиться в нике, на ответах мейл ру как то раз Вася Бакин предлагал выслать такой мотор по цене 11-15 тыс. руб. Правда, мотор был не с козырными буквами. Возможно, MH.
 
AlexTDI написал(а):
А есть ли смысл менять мотор на 30летнем авто??

Хороший вопрос. И от наличия в зоне доступности мастера с мотором на него зависит ответ. Если можно легко и дешево продлить жизнь авто на 100 тыс. км - да, стоит. Если повезет - то и на 200 тыс. км. Может повезти?
 
Lis1978 написал(а):
10 свап моника без КПП  . 40 свап дигифанта без КПП .

сама работа 5-7 тыс по замене .я бы больше не дал . все делается за полдня  при нормальном тале .


учти что помимо самого свапа тебе понадобятся прокладки, антифриз ,свечи и т.д -закладывай и на это сумму .

СВап должен включать в себя все проводки ,реле датчики и разъемы. если чего то не хватает то скидывай цену новой детали смело .

Не пойму, дигифант - модуль впрыска? На кой он мне? я к карбу привык.
 
bigmaster написал(а):
Хороший вопрос. И от наличия в зоне доступности мастера с мотором на него зависит ответ. Если можно легко и дешево продлить жизнь авто на 100 тыс. км - да, стоит. Если повезет - то и на 200 тыс. км. Может повезти?

Для гарантии результата нужен ремонт мотора, при таком возрасте все моторы уже конченые или не продаются
 
bigmaster написал(а):
Не пойму, дигифант - модуль впрыска? На кой он мне? я к карбу привык.

Ну так бери любой восьмиклапанник(лучше моно), свой карб с коллектором к нему прикрутишь.
 
гы карбы живые еще есть? тогда блок просто замени и все . цена рубля 3 голого .
 
Да ничё он менять не будет. Он приценивается. :sick:
Хотел бы менять - узнавал бы конкретно в мастерских, а не пространные ценники.
А хотел бы делать по уму, то откапиталил бы свой мотор.
 
ignat написал(а):
Да ничё он менять не будет. Он приценивается.  :sick:
Хотел бы менять - узнавал бы конкретно в мастерских, а не пространные ценники.
А хотел бы делать по уму, то откапиталил бы свой мотор.

Я сам блок цилиндров никогда не снимал. Естественно, капиталить сам не берусь. Кто то еще цилиндры растачивать должен.
В мастерских хоть что-то узнавать - людей зря баламутить. К тому же подозреваю, что из 10 опрошенных даже один вряд ли имел дело с нужным мотором. И поэтому услуга у него будет дорогая и бестолковая. Отсюда - дорога на форум, т.е. сюда. Здесь же тусуются любители дас ауто. Здесь я и ищу отзыв и указание на исполнителя нужного качества.
Изначально я спрашивал про свап мотора, сейчас могу дополнить свой вопрос капиталкой.
 
Lis1978 написал(а):
гы карбы живые еще  есть? тогда блок просто замени и все . цена рубля 3  голого .

Это мотор прекрасно сотрудничает с в дааз-21041. Похуже - с дааз-21073.
Можно купить отдельно блок цилиндров? Как выбрать, где искать?
 
Назад
Сверху Снизу