Плавает холостой ход и нет прогревочных оборотов 1,8 AAM

Володь, даже в мыслях никогда не было - у меня все "принципиальные" узлы моника - оригинальные
У меня пока тоже родные,но меня напрягает РХХ.
Снимал с Audi 80,посмотрели почистили концевики сказали нормально.
Вот только какой стоит сейчас РХХ,убей не помню.Оставили родной или с 80 поставили,даже не знаю какой РХХ у меня стоит :unknw: :wacko:
 
Парни, ДЗ от ауди 100 2л на 40мм, по сравнению с родной 38мм просто сказка :good:
Снизу едет также смачно, но после 3000 нормальный такой приход :good: :good: :good: :good: :good:
 
Вот что по факуту сейчас стоит.

1. Так понимаю его глушим!?
Вопрос, так и должно быть или это уже какой-то колхоз стоит?

2. Там еще провод не подключен.


50af3e99d88at.jpg


6b5d6b980745t.jpg


f28d6af17ea7.jpg
 
Вот это, то, что у тебя обрезано, у меня идёт на клапан управления "хлопушкой" подачи тёплого воздуха, он штатно расположен в черепахе со стороны моторного щита, из черепахи торчат два штуцера, он надевается на тот, что ближе к РБ.
Не подключен у тебя "ёж", получается...

Чисто то у тебя как!.. :good: Мыл, или отмытый уже достался?..
 
Фил-2000 написал(а):
Вот это, то, что у тебя обрезано, у меня идёт на клапан управления "хлопушкой" подачи тёплого воздуха, он штатно расположен в черепахе со стороны моторного щита, из черепахи торчат два штуцера, он надевается на тот, что ближе к РБ.
Не подключен у тебя "ёж", получается...

Чисто то у тебя как!.. :good: Мыл, или отмытый уже достался?..

Сейчас всё как досталось :) (третье фото не моё) да и на прошлом относительно чисто было. За десять лет ничего не мыл, а выглядел не хуже. максимум, что мыл и силиконил, это разъем и крышку моника. Оттуда мокло. Как просиликонил, сразу всё чистенько стало и проблемы с оборотами ушли :)

К воздушному фильтру и абсорберу (извиняюсь если не правильно назвал) шланги идут. по крайней мере их наличие видно слева, и что они подключены. а вот сзади двигателя и моника что-то разглядеть проблематично.

Прошу прошения, но я не понял про черепаху и где что искать возле моторного отсека.

Если можно, то пожалуйста сделайте фото!
У вас такой же двигатель и система впрыска?
 
suharik39 написал(а):
Если можно, то пожалуйста сделайте фото!
У вас такой же двигатель и система впрыска?

У меня ABS, что практически то же самое, что ААМ, и мономотроник 1.2.3. Сфоткать сейчас не могу, на даче машина стоИт. Да и подлезть туда с фотиком, прямо скажем, не очень возможно, с телефоном то - и то еле-еле, сикось-накось... Как смог - сфоткал уже... Тока, фотка, зараза, при загрузке перевернулась... Вот так должно быть:

245636_005.jpg


suharik39 написал(а):
Прошу прошения, но я не понял про черепаху и где что искать возле моторного отсека.

Не отсека, а щита! То есть, сзади, со стороны лобового стекла. Там из черепахи торчат два тонких штуцера клапана управления заслонкой подачи теплого воздуха. Вот на него и должен идти тонкий шланг (тот, который на фото ближе к камере).
 
Off
Дима!
Ты уже снесешь, наконец, эту "тему" в оперативку?
Она созрела уже давно, и начала активно пахнуть полным безразличием "присоседившихся" к знаниям предыдущих поколений... B)
 
suharik39 написал(а):
Вот что по факуту сейчас стоит.

1. Так понимаю его глушим!?
Вопрос, так и должно быть или это уже какой-то колхоз стоит?

2. Там еще провод не подключен.

Вычитал, что неподключенный провод это на нагреватель впускного коллектора +12 вольт. Так ли это и чем чревато, что он не подключен?
 
suharik39 написал(а):
Вычитал, что неподключенный провод это на нагреватель впускного коллектора +12 вольт. Так ли это и чем чревато, что он не подключен?

Дык, я ж тебе об этом выше написал несколько дён назад, про ежа?.. :wacko:
Чревато затруднённым запуском в холода и, вродь ещё, образованием конденсата при коротких поездках с неполным прогревом двигателя в холодное время года, при отрицательных температурах немного ниже нуля, но за последнее - не поручусь.
Ты с трубкой то, и клапаном заслонки тёплого воздуха, разобрался?
 
Фил-2000 написал(а):
Дык, я ж тебе об этом выше написал несколько дён назад, про ежа?.. :wacko:
Чревато затруднённым запуском в холода и, вродь ещё, образованием конденсата при коротких поездках с неполным прогревом двигателя в холодное время года, при отрицательных температурах немного ниже нуля, но за последнее - не поручусь.
Ты с трубкой то, и клапаном заслонки тёплого воздуха, разобрался?

1. С трубками не разобрался. В воскресенье попробую заглянуть поглубже за моник. Скажу только что к воздушному фильтру идет тоненький шланг от моника, а абсорберу толстый.
2. Вот значит где ёж затаился!!! У меня нет провода из жгута идущего +12 В. Возможно его резанули и запрятали. Если не найду, то от куда его брать и в какой момент подается сигнал на прогрев?
 
suharik39 написал(а):
У меня нет провода из жгута идущего +12 В. Возможно его резанули и запрятали. Если не найду, то от куда его брать и в какой момент подается сигнал на прогрев?

А ты чего, электросхемы не скачал себе, что ли, до сих пор?... o_O

245636_006.jpg


N51 по схеме, включается реле, расположенным на 13-й позиции БРП.... Управляется с ЭБУ, в момент включения зажигания, отключается им же при достижении движком какой- то температуры, по моему, где-то межу 60-ю и 70-ю градусами, но тут могу ошибиться, точно не помню... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
А ты чего, электросхемы не скачал себе, что ли, до сих пор?... o_O

N51 по схеме, включается реле, расположенном на 13-й позиции БРП....

Никак пока не могу разобраться в этих схемах. Какие-то шины с верху и с низу. В обычных принципиальный схемах, немного разбираюсь... На примере этой. А тут смущают эти шины.
Придется вникать.

Просто предыдущее авто досталось с Германии в оригинале и всё исправно работало в теч. 10 лет. В дополнение поставил сам туда электростеклоподъемники на базе универсального блока комфорта и только.
 
suharik39 написал(а):
Какие-то шины с верху и с низу.

Дык, это ж совсем элементарно!..
30 - плюс аккума
31 - минус аккума (масса)
15 - зажигание
50 - стартёр
Х - всё доп. оборудование (фары, печка, дворники и т.п., не имеющее отношения к работе двигателя)

Ну а, прочие кружочки и квадратики, и как их читать, всё в начале комплекта схем описано.
Тут есть всё, что только может тебе когда-нибудь понадобиться.... :hat:
 
Так понял, что при вкл зажигания, ЭБУ по какой-то логике подает питание на реле нагревателя, замыкая цепь питания нагревателя. Ну и потом как-то его отключает :)

Буду искать обрезанный провод :)
 
suharik39 написал(а):
... В обычных принципиальный схемах, немного разбираюсь... На примере этой. А тут смущают эти шины....

Что-то ты загибаешь.
В этой он разбирается

800px-Common_Base_amplifier.png


а в автомобильной не может.
Не смеши людей !!! :LOL:
 
В мусорку!
By def! :rtfm2:
 
Назад
Сверху Снизу