Плавает холостой ход и нет прогревочных оборотов 1,8 AAM

А что,кто то умудряется ставить ГБО 4 на моник :blink: :beee:
 
Кто подскажет куда идет шланг со штуцера на двигателе ААМ с системой Bosch Mono-Motronic.
Я про те, что сзади два маленьких, на задней стенке Мотроника, со стороны перегородки моторного отсека и салона.
Один идет на воздухан, а второй куда? Он у меня не куда не подключен и не заглушен. Из него давит воздух под давлением.

На предыдущей машине с двигателем RP и системой Mono-Jetronic он шел на трамблер!

Да, забыл сказать, что еще стоит кондиционер штатный!!!
 
Завтра гляну, если до дачи доберусь. Забыл уже.... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Завтра гляну, если до дачи доберусь. Забыл уже.... :unknw:

Спасибо!
А то сильно смущает это шипение из шланга.
Предполагаю, что может идти на клапан (к шлангу) тормозного усилителя или при наличии МФА, которого теперь нет, на приборку (тахометр).
 
По моему, там есть штуцера на средней и нижней частях моника, и коротенький шланг их тупо кольцует. А с З-го штуцера идёт на клапан управления заслонкой зима/лето в воздушном фильтре, сам клапан стоит в черепахе (штатно, я то его давно в корпус воздушного фильтра переместил).
Но, точно не помню, я туда много лет не лазил...
Кстати, когда давно-давно я забывал его надеть, чутка падали обороты ХХ и движок начинало подколбашивать. Как троение...
 
suharik39 написал(а):
Я про те, что сзади два маленьких, на задней стенке Мотроника, со стороны перегородки моторного отсека и салона.
Один идет на воздухан, а второй куда?
....

На предыдущей машине с двигателем RP и системой Mono-Jetronic он шел на трамблер!

Ну, ну. Откуда "давит"?

72593_01.jpg

А вот так другие два штуцера выглядели на RP с моно-джетроником:

25c95e08165c.jpg

Один - да, на трамблер. Правда, насколько знаю про джетроник, не напрямую, а через электромагнитный клапан.

На моно-мотронике, соответственно, его нет и штуцера всего два. :)

И да, и картинки и их описание лежит на форуме (про документацию сайта даже не упоминаю ;) ). :rolleyes:
 
Давит из шланга под номером 19

Показывая мне таблицу, я понимаю, что что-то высказываю не так?

Вот примерно как выглядел двигатель который был RP с MFA + сцепление было на пневме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=2764034

Может конечно и нет так было, не на трамблер шел, а на приборку. Постараюсь найти оригинал своего "старого товарища", если надо

Не исключаю, что предыдущий хозяин моего "нового товарища" уже что-то поменял в системе
 
Не надо нарушать пункт 5.6 правил форума.

suharik39 написал(а):
Не исключаю, что предыдущий хозяин моего "нового товарища" уже что-то поменял в системе

Хорошо, что Вы это не исключаете, однако, Вам надо исключения - расширять: не выпускался VW в 1991 году двигатель RP с моно-джетроником. :rtfm:

И, если Вы раньше ездили на колхозе, незачем его и вспоминать - надо брать документацию и приводить то, что досталось к заводскому виду по ней.


Когда разберетесь с документацией и машинкой Вы нам подробно обьясните физику процесса "давления" с этого штуцера.


Удачи.
 
В общем, у меня, как Миша и написал :hat: , два штуцера - толстый на клапан адсорбера, тонкий - на управление заслонкой тёплого воздуха.
Отсюда вывод: лишний - глуши.

245636_003.jpg

 
Миша,это сайт немецкой разборки?
 
И что,можно от туда заказать?
 
Off
kalifornia написал(а):
И что,можно от туда заказать?

:unknw: Володь, даже в мыслях никогда не было - у меня все "принципиальные" узлы моника - оригинальные :spruceup:
Однако, на немцев в части запчастей VW пиндосы вроде санкции не накладывали, поэтому вроде как ничего и не ограничивает. :unknw:
Спроси у Игната (в болталке), он - там, на месте, подскажет если что. :hat:

Я использую этот сайт исключительно как качественную базу данных (и, подозреваю, "белые пятна истории" в своих каталогах они убирают в том числе и с помощью нашего форума :) )

:hat:
 
kalifornia написал(а):
Это дрындец,такой геморой как я и догадывался.Под силу только высококвалифицированым электрикам :ok:

Ничего там сложного и страшного нет, легко ставится и отлично работает. Настраивается при помощи компьютера практически сам, только дюзы форсунок подобрать, в какую сторону тоже комп подскажет.
Но есть минусы:
1 и основной. Регистрация ГБО, без неё гемороя не оберёшься, а как в 2014г. стали сильно докалёбываться, то я его и снял.
2. Выгодно только если большие пробеги, на коротких поездках жрет бензин на прогревах так что экономия на стоимости газа стремиться к 0.
3. Багажник...
4. Постоянное ТО.
5...
 
WRH2E написал(а):
Больше 500 км в день ?

Ну хотя бы 100, а туда-сюда по 5-20км не выгодно, полдороги только прогрев на бензине причём.
 
Назад
Сверху Снизу