Плавает холостой ход и нет прогревочных оборотов 1,8 AAM

kalifornia написал(а):
И лямбда отключеная или включеная по барабану,РХХ должен держать обороты.

А у него отключена?... Жаль, я то думал попытаться понять по её параметрам, есть подсосы, иль нету..... :unknw:
 
Junkies написал(а):
Ещё хотел вас спросить, напряжение на 1 и 2 контактах дпдз в независимости от температуры должно быть 0.186? Или оно меняется от температуры двигателя?

Вот в это только не лезь, коли нихрена не понимаешь, а то потом вообще такого нагородишь - не разгородить будет!!! :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
Вот в это только не лезь, коли нихрена не понимаешь, а то потом вообще такого нагородишь - не разгородить будет!!! :rtfm:

Предлагаешь если дпдз не настроен , все так и оставить?
 
Junkies написал(а):
Предлагаешь если дпдз не настроен , все так и оставить?

Откуда ты знаешь, что он не настроен?
 
Junkies написал(а):
Предлагаешь если дпдз не настроен , все так и оставить?

Предлагаю оставить в покое ДПДЗ до того момента как будет исключена возможность несанкционированного подсоса воздуха, проверить всё, вот каждую трубочку. Миллиметровая дырка испортит всё.

Неисправности на моновпрысках это 40% подсос, 40% гнилая проводка, 10% колхоз, 10% на всё остальное.
:hat:
 
Как он настроен,можно увидеть по VagComу,в втором окне должны быть показания от 20 до 50 при заведеном двигателе на ХХ.

245636_002.jpg


 
Подсос тоже можно узнать по VagCom,по корекции количества воздуха,по соотношении смеси,по лямбде если она подключена и нормально фунционирует.
 
У меня была дырочка,вернее трещинка,на обороты это не отражалось,только потраивал потихоньку.
 
При отсутствии лямбды может быть что угодно. :rtfm:
 
Я пока изо всей беллетристики выше так и не понял, подключена лямбда, или откинута, работает или нет. Обещанных скринов тоже чёта не видать... :unknw:
 
так и не понял, подключена лямбда, или откинута, работает или нет
Да,про это автор ничего не говорил.
 
Ребята , сегодня с утра не смог замерить, надо было срочно ехать на работу, после работы заехал на один сервис, мне подкрутили ДПДЗ и сделали адаптацию путём сброса клем на некоторое время , появилась тяга на бензине. Так же мастер сказал что должны появится прогревочные, завтра посмотрим...
Сказал ещё что у меня слишком большая подача ГАЗА когда езжжу на нём, изза этого происходит автоадаптация, после чего на бензине плохо работет.

Так что пока 2 денька поезжу на бензине... :drive:
 
Для меня всё это звучит, как какая-то лютая хреновина... o_O
Сделали адаптацию сбросом клемм.. что за лажа?!.. Это не адаптация, это сброс ЭБУ в базовые! :rtfm:
Много газа... Они его количество чем, как мерили?.. На вкус, на запах? Иль, прибор был какой?.. Может, газа много, даже если это действительно так, потому что воздух лишний из какой-то дырки?.. Прогрев на бензе не зависит вообще ни от чего, кроме показаний ДТОЖ, рабочего РХХ и вшитого в ЭБУ алгоритма... :rtfm:
В общем, получился топик ниачом! Верней, о том, как ловко отшибить денег, работая на сервисе.... :unknw:
 
Junkies написал(а):
...мне подкрутили ДПДЗ и сделали адаптацию...

Завтра будут ставить раком и цена увеличится.
Не понимаю создания тем при полном непонимании работы впрыска.Разве только чтобы рассказать о сервисменах,которые либо мошенники,либо просто полные пеньки.
 
Что бы вы не говорили, сегодня спустился к машине, пробовал завести, и ву-а-ля прогревочные обороты :clapping:
Ещё пару деньков понаблюдаю и полностью опишу что да как.
 
Junkies написал(а):
Что бы вы не говорили, сегодня спустился к машине, пробовал завести, и ву-а-ля прогревочные обороты :clapping:
Ещё пару деньков понаблюдаю и полностью опишу что да как.

Отстраивай газ по анализатору, на крайний случай по ЛЗ.
А так оно у тебя быстро "откорректируется" и на бензине опять будет беднить.
 
Фил-2000 написал(а):
Прогрев на бензе не зависит вообще ни от чего, кроме показаний ДТОЖ, рабочего РХХ и вшитого в ЭБУ алгоритма... :rtfm:

Это в случае если как ты сказал "сброса в базовые..", в норме коррекции идут и на последующий холодный запуск, но с учётом температуры и др.

Я демонтировал ГБО потому что это для моноврыска лютое зло! :rtfm:
Он адаптируется под смесь на газе, потом на бензине или работает как у ТС или люто жрёт его. В результате экономии при малых пробегах никакой, а гемороя не оберёшся.
:hat:
 
Off
UVM написал(а):
это для моноврыска лютое зло!  :rtfm:

Голландская фирма AG так не считала, поскольку знала возможное решение для эбу моно-мотроников. ;)
 
michael_home написал(а):
Off

Голландская фирма AG так не считала, поскольку знала возможное решение для эбу моно-мотроников. ;)

А OMVL уже и не подозревала что на эти динозавры кто-нибудь додумется ставить их изделие 4 поколения.
:hat:

ТС не объявил какое ГБО и как установлено.
 
Назад
Сверху Снизу