Плавает холостой ход и нет прогревочных оборотов 1,8 AAM

Junkies

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
8
Город
Lviv
Авто
VW GOLF 3 1.8 AAM 1998г.
Всем привет, появилась у меня проблема, холостой ход плавает и нет прогревочных оборотов, менял РХХ и ДТОЖ, не помогло, заметил что РХХ почему то всегда работает, если его отключить обороты стабильные, в чём проблема?
Я думаю что-то связаное с ЭБУ.
У кого было подобное?

VW GOLF 3 1.8 AAM 1998г.
 
Проблема в проводах(гниль,окислы).
 
Ещё забыл написать , когда з утра завожу, обороты примерно 600-700, пару раз газану и стабилизируются примерно до 1000-1100
 
Junkies написал(а):
Ещё забыл написать , когда з утра завожу, обороты примерно 600-700, пару раз газану и стабилизируются примерно до 1000-1100

Это не повод игнорировать сообщение kalifornia.Не согласен,ищи нужное колесо чтобы собака его обоссала для лечения недуга.
 
WRH2E написал(а):
Это не повод игнорировать сообщение kalifornia.Не согласен,ищи нужное колесо чтобы собака его обоссала для лечения недуга.

Я не игнорю, проверю провода в на днях, отпишу!
 
Чьи РХХ и ДТОЖ,если не фирменые то проблема не уйдет в особености это касается РХХ.
РДТ как работает,смотрел?Зазор на заслонке выставлен?
Ошибки по ДПДЗ есть?
 
kalifornia написал(а):
Чьи РХХ и ДТОЖ,если не фирменые то проблема не уйдет в особености это касается РХХ.
РДТ как работает,смотрел?Зазор на заслонке выставлен?
Ошибки по ДПДЗ есть?

РХХ не бош, ДТОЖ взял лутчший в магазине, во вторник сделаю диагностику , и посмотрю зазор. Зазор между РХХ и заслонкой ты именшь ввиду?
РДТ не смотрел, у меня газ/бензин, или это не имеет значения?
 
Да про этот зазор говорю.
Оказывется у тебя газ,если на бензин не переключаешь,то РДТ можешь и не смотреть.
А про проблемы с ГБО на ХХ,есть отдельная тема.
 
kalifornia написал(а):
Да про этот зазор говорю.
Оказывется у тебя газ,если на бензин не переключаешь,то РДТ можешь и не смотреть.
А про проблемы с ГБО на ХХ,есть отдельная тема.

Эта проблема у меня и на газу и на бензине
 
Ребят , делал диагностику показало вот что,

Провода проверил , все ок.
 
Концевик РХХ проверь на исправность.
На холла внимания не обращай, это движок потому что заглушен, ошибка сама уйдёт при пуске.
 
Я думаю проверка покажет что все там плохо,так как РХХ не Bosch.
 
Концевык был всегда замкнутый, настроил зазор, ошибка пропала, на прогревочные не появились.
+взял с разборки рхх бош, так же отсутствуют прогревочные
 
Подсос воздуха исключён?
 
UVM написал(а):
Подсос воздуха исключён?

Не исключён. Рхх не выставляет прогревочныее обороты, что может на него влияет?
 
Junkies написал(а):
Не исключён. Рхх не выставляет прогревочныее обороты, что может на него влияет?

А что, по твоему мнению, на моновпрыске их выставляет?.. ;)
Раз уж комп есть, какую температуру движка показывает до запуска? Соответсвующую уличной?
Какое время впрыска и какой угол ДЗ при холодном пуске?
 
Фил-2000 написал(а):
А что, по твоему мнению, на моновпрыске их выставляет?.. ;)
Раз уж комп есть, какую температуру движка показывает до запуска? Соответсвующую уличной?
Какое время впрыска и какой угол ДЗ при холодном пуске?

Завтра с утра подключу комп посмотю и отпишу
 
Junkies написал(а):
Завтра с утра подключу комп посмотю и отпишу

Заодно, после этого прогрей, и сними параметры лямбды - интересует его коэффициент коррекции.
 
Ещё хотел вас спросить, напряжение на 1 и 2 контактах дпдз в независимости от температуры должно быть 0.186? Или оно меняется от температуры двигателя?
 
0.186 Вольт замеряется при полностью закрытой заслонке.
Для этого надо РХХ загнать в край или его снять чтоб небыло подпора заслонки.Так что температура тут не причем.И лямбда отключеная или включеная по барабану,РХХ должен держать обороты.
 
Назад
Сверху Снизу