На хх при рабочей температутуре срабатывает датчик давления масла масленка + зуммер, преимущественно в пробках А4 2,0 TDI

у меня та же проблема

мотор cglc
датчик давления единственный как я понимаю
давление мех манометром замерял - все в пределах нормы

срабатывает только при долгих пробках и только если машина стоит, начинается движение или обороты повышаются - сразу пропадает ошибка с панели приборной.
а там не переключаемый масло насос стоит, который качает масло в зависимости от нагрузки на двигатель
 
масло которое ваг)

радиаторы чистил, соты живые

масляный радиатор гляну
внутри не чистил его точно
интересно на сколько это влияет на его давление при высоких температурах
пищит ведь масло лишь когда оно 98+ градусов и на моменте полной остановки
а тепереча чьё льётся ?
 
интересно на сколько это влияет на его давление при высоких температурах
если масло слишком жиженькое, то естественно давление создать маслонасосу будет проблематично ....
 
если масло слишком жиженькое, то естественно давление создать маслонасосу будет проблематично ....
понял
в интернете конкретное решение проблемы так и никто не написал, либо от радости забыл отписаться, либо продавали машину дальше по кругу ((
поменяю масло ещё раз, на что-то другое и там глянем

зимой кстати реально проблемы нет)
интересно если каты вырезать и прочее снизило бы это температуру
 
понял
в интернете конкретное решение проблемы так и никто не написал, либо от радости забыл отписаться, либо продавали машину дальше по кругу ((
поменяю масло ещё раз, на что-то другое и там глянем

зимой кстати реально проблемы нет)
интересно если каты вырезать и прочее снизило бы это температуру
как я понял мотор о котором идет речь, это мотор мощностью 130квт??

видел много обьявлений с хорошей ценой но везде было указанно:
мотор ест масло
мотор заводится, но работает некорректно
мотор имеет неисправность
и все в том же духе.
причем самое интересное у машин где двигатель 110квт, ни разу не видел подобных объявок.
и мотор неплохой, у него ооочень мягкий характер, он не едет, но зато тянет спокойно во всем диапазоне.
на фольках это нормально, а на ауди ощень ощущается, что он слабый, особенно на кваттре, машина то тяжелая
 
а термостат нОрм работает ?
а то может подлинивает уже и температурит двиг до предела ?

он кста корусной вроде ....
вообще масло для такого мотора 5в30, если с мотором порядок, то качать должен и давление должно быть
 
как я понял мотор о котором идет речь, это мотор мощностью 130квт??

видел много обьявлений с хорошей ценой но везде было указанно:
мотор ест масло
мотор заводится, но работает некорректно
мотор имеет неисправность
и все в том же духе.
причем самое интересное у машин где двигатель 110квт, ни разу не видел подобных объявок.
и мотор неплохой, у него ооочень мягкий характер, он не едет, но зато тянет спокойно во всем диапазоне.
на фольках это нормально, а на ауди ощень ощущается, что он слабый, особенно на кваттре, машина то тяжелая
все верно, 130
ну из подобных моторов он самый мощный
перед покупкой к сожалению ещё не разбирался где какие моторы.

но у меня масло не ест, стружки нет
в целом машина полностью устраивает

просто эта ошибка иногда себя проявляется спустя 1-1,5 часа в пробке

а 110квт это передний привод?
 
все верно, 130
ну из подобных моторов он самый мощный
перед покупкой к сожалению ещё не разбирался где какие моторы.

но у меня масло не ест, стружки нет
в целом машина полностью устраивает

просто эта ошибка иногда себя проявляется спустя 1-1,5 часа в пробке

а 110квт это передний привод?
110 и передний и полный

cnha 140kw
 
все верно, 130
ну из подобных моторов он самый мощный
перед покупкой к сожалению ещё не разбирался где какие моторы.

но у меня масло не ест, стружки нет
в целом машина полностью устраивает

просто эта ошибка иногда себя проявляется спустя 1-1,5 часа в пробке

а 110квт это передний привод?
какой расход, город, трасса???
 
эта ошибка иногда себя проявляется спустя 1-1,5 часа в пробке
Желательно бы проверить датчик давления.
Если ты уверен в норме давления в гбц(по механическому) на горячем хх. В чем я несколько сомневаюсь. Поскольку невозможно уловить давление на раскаленном моторе.
Ну допустим ты намерил 0,8бар. Теоретически, этого вроде должно хватить, чтобы замкнуть датчик(с вилкой 0,30-0,60бар)
Но это теоретически. А в реальности набегают неточности. Как в измерении, так и в реальном диапазоне сработки датчика.
Из реальных путей, что можно было бы попробовать.....:
1...снять датчик и измерить его реальное давление замыкания контактов. Но это вам будет трудно сделать. Надо маленький стендик, для надавливания и очень точный манометр, в диаппзоне 0--1,0 бар.
2... измерить на стендике, как точно идет отсечка по сопротивлению на контактах датчика. Измерять на отключенном разьеме эбу. Используя точный мультиметр ,(но не контрольку)!! Цепь слаботочная,, важно сопротивление всех проводов. и отсечка должна быть четкой. Между макс.1ом общего сопротивления....и четко до бесконечность. Если не вписывается в эту вилку.....значит старение/загрязнение контактов датчика+переходное сопротивление контактов всех проводов от датчика.
3... пробовать искать по каталогу оригинальный датчик, Но!....с родственного vag и на немного меньшее давление замыкания. Вместо штатного 0,30-0,60бар....пытаться поставить оригинал vag, например на 0,15-0,30бар или 0,30-0,45бар...
Мне кажется, что пункт 3 сможет решить вашу проблему ....
 
Эээ.... Парни, никто ничего не путает, или в авдотье другой алгоритм? Зуммер в VW только от датчика 1,8 бар работает, при оборотах >1800. От 0,6 бар на ХХ только лампой мигает.
 
Назад
Сверху Снизу