На хх при рабочей температутуре срабатывает датчик давления масла масленка + зуммер, преимущественно в пробках А4 2,0 TDI

Эээ.... Парни, никто ничего не путает, или в авдотье другой алгоритм? Зуммер в VW только от датчика 1,8 бар работает, при оборотах >1800. От 0,6 бар на ХХ только лампой мигает.
И пищит тоже. На этих нет второго датчика давления масла.
 
Последнее редактирование:
какой расход, город, трасса???
Расход в городе в пределах 10,5 литров, как бы тут стиль езды очень влияет) Жена ездит у неё 7 литров
трасса обычно 7,8 литров при скорости 140-160
Коробку адаптировал после замены масла.

Тут явно был бы расход 15 я бы уже понимал что есть какие-то проблемы с той же экологией, но за 3 года езды расход не увеличился.
 
Расход в городе в пределах 10,5 литров, как бы тут стиль езды очень влияет) Жена ездит у неё 7 литров
трасса обычно 7,8 литров при скорости 140-160
Коробку адаптировал после замены масла.

Тут явно был бы расход 15 я бы уже понимал что есть какие-то проблемы с той же экологией, но за 3 года езды расход не увеличился.
расход космос.
средний 7,2 за последний год.
примерно 7 летом и 7,5 зимой

практически все город

на трассе 6-6,5

после гольфа, расход космический.
гольф жрал меньше на 1,5л
а ехал не хуже.

на машине 95-99% жена ездит
 
Желательно бы проверить датчик давления.
Если ты уверен в норме давления в гбц(по механическому) на горячем хх. В чем я несколько сомневаюсь. Поскольку невозможно уловить давление на раскаленном моторе.
Ну допустим ты намерил 0,8бар. Теоретически, этого вроде должно хватить, чтобы замкнуть датчик(с вилкой 0,30-0,60бар)
Но это теоретически. А в реальности набегают неточности. Как в измерении, так и в реальном диапазоне сработки датчика.
Из реальных путей, что можно было бы попробовать.....:
1...снять датчик и измерить его реальное давление замыкания контактов. Но это вам будет трудно сделать. Надо маленький стендик, для надавливания и очень точный манометр, в диаппзоне 0--1,0 бар.
2... измерить на стендике, как точно идет отсечка по сопротивлению на контактах датчика. Измерять на отключенном разьеме эбу. Используя точный мультиметр ,(но не контрольку)!! Цепь слаботочная,, важно сопротивление всех проводов. и отсечка должна быть четкой. Между макс.1ом общего сопротивления....и четко до бесконечность. Если не вписывается в эту вилку.....значит старение/загрязнение контактов датчика+переходное сопротивление контактов всех проводов от датчика.
3... пробовать искать по каталогу оригинальный датчик, Но!....с родственного vag и на немного меньшее давление замыкания. Вместо штатного 0,30-0,60бар....пытаться поставить оригинал vag, например на 0,15-0,30бар или 0,30-0,45бар...
Мне кажется, что пункт 3 сможет решить вашу проблему ....
Я несколько раз проверял механически давление: 2 раза на разных официалах и 1 раз на СТО где обслуживаюсь. Проверяли как на холодную так и не горячую.
Причем менялась как проводка датчика так и сам датчик менялся. И это не как не повлияло на его работу. Значит при определенных условиях давление в том месте действительно низкое. Просто не пойму почему так происходит, возможно нужно установить доп охлаждение на масло, если такие решения имеются


Решение поставить другой датчик было бы хорошим решением, вот как найти чтобы подходил и плюс осознавали мозги, что это нормальная его работа
 
расход космос.
средний 7,2 за последний год.
примерно 7 летом и 7,5 зимой

практически все город

на трассе 6-6,5

после гольфа, расход космический.
гольф жрал меньше на 1,5л
а ехал не хуже.

на машине 95-99% жена ездит
Я думаю города разные и пробки в них, плюс полный ли у Вас привод?

Если мой расход превышает, что это может сказать нам о проблеме? я просто не особо понимаю как это привязать к давлению масла при условии 100+ градусов спустя какой-то пробег этого же масла )

Понятно, что авто явно с пробегом 239 имеет и ряд других причин, как износ коробки и так далее, а так же ширина резины, высота профиля и радиус тех же самый колес. А так же подогрев сидений и АС тоже влияет на расход. Потому если выбрать желание ездить экономично - я думаю легко сделаю средний расход 7, просто такой цели не стоит.
 
Я думаю города разные и пробки в них, плюс полный ли у Вас привод?

Если мой расход превышает, что это может сказать нам о проблеме? я просто не особо понимаю как это привязать к давлению масла при условии 100+ градусов спустя какой-то пробег этого же масла )

Понятно, что авто явно с пробегом 239 имеет и ряд других причин, как износ коробки и так далее, а так же ширина резины, высота профиля и радиус тех же самый колес. А так же подогрев сидений и АС тоже влияет на расход. Потому если выбрать желание ездить экономично - я думаю легко сделаю средний расход 7, просто такой цели не стоит.
allroad, они все кваттро.
у меня с ад блю мотор
резина штатная 245/45/18
это тоже штатные.
ну пробег гораздо меньше.
мотор 130квт должен быть экономнее
 
allroad, они все кваттро.
у меня с ад блю мотор
резина штатная 245/45/18
это тоже штатные.
ну пробег гораздо меньше.
мотор 130квт должен быть экономнее
посоветуете в чем может быть тогда причина?
что проверить и на что обратить внимание ?
 
посоветуете в чем может быть тогда причина?
что проверить и на что обратить внимание ?
я на своей маш не масло то поменял спустя пол года после покупки, недавно пыльник шурс, очень расстроился, т. к в планах было только соляру лить и масло с колодками менять.

я где то читал о маслонасосе переменной производительности.
есть он там или нет незнаю.
может если есть в нем трабл?
 
... проверял механически давление: 2 раза...Проверяли как на холодную так и на горячую.
"Так как же тебя понять, ежели ты цыфр не говоришь!"(с)
Озвучь всем, сколько намеряли давления на сильно горячем ХХ в ГБЦ ??

Повторюсь снова. В стац.условиях сервиса...невозможно:
а)..."раскалить" до предела масло. Все манипуляции вокруг открытого отсека....только снижают общую темп.железа...
б)...замер точного давления, в начале шкалы, с точность до одной десятой....это некий маленький обман. Там погрешность измерения равна всей вилке сработки датчика(+/- 0,2бар). Не может прибор точно измерять в начале шкалы.....
в)...если же (гипотетически)....применить высокоточный манометр. Диапазон 1-2бар, шкала растянута на деления до 0,05-0,1бар.....так есть большой риск "загнуть прибор"....если масло не горячее...или нечаяно газнуть педаль...
Причем менялась как проводка датчика так и сам датчик менялся.
Я писал не про рядовую замену датчика (пусть даже оригинал). Речь шла про проверку давления сработки/отпускания контактов датчика. Т.е. точно узнать давление, а не что выбито на корпусе(или пишет каталог)
Значит при определенных условиях давление в том месте действительно низкое. Просто не пойму почему так происходит....
Согласен, это я и имел в виду. Давление на гор.масле 95+/> ...снижается ещё не аварийно. Но достаточно близко к сработке датчика.
Решение поставить другой датчик было бы хорошим решением, вот как найти чтобы подходил и плюс осознавали мозги, что это нормальная его работа
Как найти? Кто ищет тот всегда найдет.
Датчик это обычный контакт. Мозг никак его (подменного) не сможет отличить от оригинала. Вам всего навсего требуется найти датчик на срабо́тку не выше 0,45бар(как пример). Такие датчики шли штатно на многие vag. Надо только чуть поискать.

Или пойти по бесконечно длинному пути , ....поиска НИЧТОЖНо ма́лого снижения давления! (относительно нового мотора!) , в ГБЦ , на ХХ, на СИЛЬНО нагретом масле...
 
Последнее редактирование:
я где то читал о маслонасосе переменной производительности.
есть он там или нет незнаю.
Есть такие(существуют). Но этот мотор cglc EA189, думаю,.... что без таково́го.
Под "переменный "насос необходимо минимум два датчика давления масла...
 
Последнее редактирование:
Есть такие(существуют). Но этот мотор, думаю,.... что без таково́го.
Под "переменный "насос необходимо минимум два датчика давления масла...
как было написано CNHA 140kw 400Hm
стоит маслонасос переменной производительности с приводом зубчатым ремнем
серия ЕА288 двигателей.
+ отключаемая помпа ож.
и как ее проверить никто не знает.
у меня на нее подозрение, что не работает отключение циркуляции ож.
т. к мотор греется долго.
но с чем сравнить, не знаю.
по сути нужен такой же авто с заведомо рабочей, старт и поехали рядом.
 
Мы обсуждали, в этой теме...мотор cglc EA189.....
 
а масляный радиатор тОчно внутри и снаружи чистый ?
А то может внутри закакашен, а снаружи грязью-пылью забит ?
И чистота основного радиатора каковА ? Мож между кондейным и основным радиаторами пуховая прокладка собралась ?
Здравствуйте, сегодня менял масло и фильтр, и все же попросил залезть в масленный фильтр. И на удивление работников СТО - он был забит непонятно чем, одно из отверстий не проходило даже давлением на сквозь.
Потому спасибо за наводку, я дал не был в курсе о масляном радиаторе.
Прочистил, поменял все прокладки на новые и собрали обратно. В след раз думаю еще с обратной стороны масляного корпуса посмотреть что там и как. Там должны быть каналы уже по меньше на сколько я понимаю.

Пока судить решило это проблему или нет - я не могу, так как надо теперь нагреть его до тех 100 градусах, но я хочу просто ездить как и всегда. И посмотреть как оно проявит себя в этот раз. И немного все же сменил масло, взял через друзей, которые официальные импортеры масла, уж тут 100% не подделка :)

Еще раз спасибо)
 
"Так как же тебя понять, ежели ты цыфр не говоришь!"(с)
Озвучь всем, сколько намеряли давления на сильно горячем ХХ в ГБЦ ??
Не могу найти не одну из бумажек, на которых мне написали показатели, к сожалению :(
Повторюсь снова. В стац.условиях сервиса...невозможно:
а)..."раскалить" до предела масло. Все манипуляции вокруг открытого отсека....только снижают общую темп.железа...
б)...замер точного давления, в начале шкалы, с точность до одной десятой....это некий маленький обман. Там погрешность измерения равна всей вилке сработки датчика(+/- 0,2бар). Не может прибор точно измерять в начале шкалы.....
в)...если же (гипотетически)....применить высокоточный манометр. Диапазон 1-2бар, шкала растянута на деления до 0,05-0,1бар.....так есть большой риск "загнуть прибор"....если масло не горячее...или нечаяно газнуть педаль...
Согласен, что надо мерять давление в таких же условиях, когда этот датчик срабатывает. Но тут я думаю, так как датчик исправен, то в моменте критическом давление и правда низкое. Потому как бы померяем мы, и там явно будет оно не в норме :) Иначе бы проблему можно было бы решить заменой датчика)
Или пойти по бесконечно длинному пути , ....поиска НИЧТОЖНо ма́лого снижения давления! (относительно нового мотора!) , в ГБЦ , на ХХ, на СИЛЬНО нагретом масле...
Думаю попробую в случае чего поискать просто датчик с меньшими показателями. Это все же будет лучшем, чем просто взять его и замкнуть)
 
попросил залезть в масленный фильтр. И на удивление работников СТО - он был забит непонятно чем, одно из отверстий не проходило даже давлением на сквозь.

от оно чё, михалыч .....

вероятно это пенка от качественного масла ...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу