Желательно бы проверить датчик давления.
Если ты уверен в норме давления в гбц(по механическому) на горячем хх. В чем я несколько сомневаюсь. Поскольку невозможно уловить давление на раскаленном моторе.
Ну допустим ты намерил 0,8бар. Теоретически, этого вроде должно хватить, чтобы замкнуть датчик(с вилкой 0,30-0,60бар)
Но это теоретически. А в реальности набегают неточности. Как в измерении, так и в реальном диапазоне сработки датчика.
Из реальных путей, что можно было бы попробовать.....:
1...снять датчик и измерить его реальное давление замыкания контактов. Но это вам будет трудно сделать. Надо маленький стендик, для надавливания и очень точный манометр, в диаппзоне 0--1,0 бар.
2... измерить на стендике, как точно идет отсечка по сопротивлению на контактах датчика. Измерять на отключенном разьеме эбу. Используя точный мультиметр ,(но не контрольку)!! Цепь слаботочная,, важно сопротивление всех проводов. и отсечка должна быть четкой. Между макс.1ом общего сопротивления....и четко до бесконечность. Если не вписывается в эту вилку.....значит старение/загрязнение контактов датчика+переходное сопротивление контактов всех проводов от датчика.
3... пробовать искать по каталогу оригинальный датчик, Но!....с родственного vag и на немного меньшее давление замыкания. Вместо штатного 0,30-0,60бар....пытаться поставить оригинал vag, например на 0,15-0,30бар или 0,30-0,45бар...
Мне кажется, что пункт 3 сможет решить вашу проблему ....