Ряд проблем по работе впрыска Simos

  • Автор темы dm039
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 18К
  • Теги
    simos
Автор, когда движок ставили, рампу топливную снимали?

Если нет - заказывайте новые кольца уплотнительные и меняйте--там труха, и там подсосы.

Я это устал говорить владельцам ADY/AGG.

И ещё, как решили проблему с иммобилайзером при установке на Т3?
Это важно.
 
Stierlitz написал(а):
Автор, когда движок ставили, рампу топливную снимали?

Если нет - заказывайте новые кольца уплотнительные и меняйте--там труха, и там подсосы.

Я это устал говорить владельцам ADY/AGG.

И ещё, как решили проблему с иммобилайзером при установке на Т3?
Это важно.

Здравствуйте, рампу не снимали.
Тоже думаю что нужно заменить уплотнения форсунок.

Ребята еще есть вопрос, наверное искать бесполезно.
Шланг на вакуумный усилитель имеет клапан, вопрос, этот клапан должен быть строго от данного мотора или это не важно? Я установил от паразитного мотора буса.
 
Там не думать надо, а менять уже. Резина там как пластик - колодцы под форсунками в коллекторе аж болтаются.

На патрубке стоит обратный клапан: туда дуй, назад - нет. Ничего специального там нет.
 
Stierlitz написал(а):
Там не думать надо, а менять уже. Резина там как пластик - колодцы под форсунками в коллекторе аж болтаются.

Уже приобрел уплотнения на форсы и клапан давления.
Благо в запчастях всю жизнь )))

Для справки, комплект уплотнений на клапан давления взял JP-Group 1119605910 ,внутри упакован оригинал, цена вопроса 25руб.
 
Там уплотнения и на форсунки, и на колодцы под форсунки.
 
Приветствую, ребята подскажите вдруг кто сталкивался.
Оригинальное уплотнительное кольцо шахты форсунки имеет размер 18х2,5 , такого не могу отыскать в Калининграде, но есть 18х3 , влезет ли?
В продаже так же имеется 17х2,5 , думаю не пойдет, т.к. будет растянуто и соответственно уменьшиться диаметр.
Исправьте если не прав.
 
Приветствую всех!
Поздравляю с пасхой и наступающими майскими праздниками!
Подскажите пожалуйста для питания ЭБУ какое реле должно стоять (номер)?
мотор AGG
У меня установлено реле 109, почитал во всемирной паутине и увидел что такое ставиться на дизельные ДВС.
Спасибо!
 
Приветствую всех. Проблема по сей день осталась, как всегда времени впритык. По прежнему жрёт. Было сделано: заменены все уплотнения на форсунках и колодцах, проверен дмрв на предмет загрязнения, всё норм, помыта заслрнка и заменена лямбда, топливный фильтр. Сегодня подключали комп vcds, по лямбде постоянно 1.54v , иногда 1.52v, при горячем моторе, время впрыска 3.04ms, при прогазовке прыгает до 4ms.
Был у нескольких мастеров, все пожимают плечам и дружно ,но неуверенно рекомендуют подменить ЭБУ.
Не знаю что делать и куда копать.
 
На лямбде не должно быть столько, проверяй проводку к ней. Комп должен выдать по ней ошибку.
Зы. А лямбда какого исполнения? Та что должно или универсальная?
 
лямбду универ лучше не ставить , у нас опорное 1,5в. ессли значения не меняются то не работает но при этом должна быть ошибка. проверь температуру какую видит мозг с ДТОЖ, также проверь подсосы- дым машиной по ваг кому зажигание выставлено?
на лямбде идёт 4 провода два подогрев и два сигнал.... масса нормальная?? проверь все массы.
 
EVGEN777 написал(а):
но при этом должна быть ошибка

Не факт, на ВРШ у меня лямбда не работала, коэфф её был постоянно единица в группах ВагКома, но вот ошибки по ней не было. Поменял на бошевскую, для "без катализатора" (он отсутствует) - пошла "пила", расход упал на 20%.
 
Назад
Сверху Снизу