Ряд проблем по работе впрыска Simos

Stierlitz

Мастер советчик
Сообщения
301
Реакции
78
Адрес
Украина
Авто
Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
Автор, когда движок ставили, рампу топливную снимали?

Если нет - заказывайте новые кольца уплотнительные и меняйте--там труха, и там подсосы.

Я это устал говорить владельцам ADY/AGG.

И ещё, как решили проблему с иммобилайзером при установке на Т3?
Это важно.
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Stierlitz написал(а):
Автор, когда движок ставили, рампу топливную снимали?

Если нет - заказывайте новые кольца уплотнительные и меняйте--там труха, и там подсосы.

Я это устал говорить владельцам ADY/AGG.

И ещё, как решили проблему с иммобилайзером при установке на Т3?
Это важно.
Здравствуйте, рампу не снимали.
Тоже думаю что нужно заменить уплотнения форсунок.

Ребята еще есть вопрос, наверное искать бесполезно.
Шланг на вакуумный усилитель имеет клапан, вопрос, этот клапан должен быть строго от данного мотора или это не важно? Я установил от паразитного мотора буса.
 

Stierlitz

Мастер советчик
Сообщения
301
Реакции
78
Адрес
Украина
Авто
Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
Там не думать надо, а менять уже. Резина там как пластик - колодцы под форсунками в коллекторе аж болтаются.

На патрубке стоит обратный клапан: туда дуй, назад - нет. Ничего специального там нет.
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Stierlitz написал(а):
Там не думать надо, а менять уже. Резина там как пластик - колодцы под форсунками в коллекторе аж болтаются.
Уже приобрел уплотнения на форсы и клапан давления.
Благо в запчастях всю жизнь )))

Для справки, комплект уплотнений на клапан давления взял JP-Group 1119605910 ,внутри упакован оригинал, цена вопроса 25руб.
 

Stierlitz

Мастер советчик
Сообщения
301
Реакции
78
Адрес
Украина
Авто
Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
Там уплотнения и на форсунки, и на колодцы под форсунки.
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Приветствую, ребята подскажите вдруг кто сталкивался.
Оригинальное уплотнительное кольцо шахты форсунки имеет размер 18х2,5 , такого не могу отыскать в Калининграде, но есть 18х3 , влезет ли?
В продаже так же имеется 17х2,5 , думаю не пойдет, т.к. будет растянуто и соответственно уменьшиться диаметр.
Исправьте если не прав.
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Приветствую всех!
Поздравляю с пасхой и наступающими майскими праздниками!
Подскажите пожалуйста для питания ЭБУ какое реле должно стоять (номер)?
мотор AGG
У меня установлено реле 109, почитал во всемирной паутине и увидел что такое ставиться на дизельные ДВС.
Спасибо!
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Приветствую всех. Проблема по сей день осталась, как всегда времени впритык. По прежнему жрёт. Было сделано: заменены все уплотнения на форсунках и колодцах, проверен дмрв на предмет загрязнения, всё норм, помыта заслрнка и заменена лямбда, топливный фильтр. Сегодня подключали комп vcds, по лямбде постоянно 1.54v , иногда 1.52v, при горячем моторе, время впрыска 3.04ms, при прогазовке прыгает до 4ms.
Был у нескольких мастеров, все пожимают плечам и дружно ,но неуверенно рекомендуют подменить ЭБУ.
Не знаю что делать и куда копать.
 

biturbo420

Я здесь живу
Сообщения
1 873
Реакции
217
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP.
На лямбде не должно быть столько, проверяй проводку к ней. Комп должен выдать по ней ошибку.
Зы. А лямбда какого исполнения? Та что должно или универсальная?
 

EVGEN777

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
23
Адрес
Украина, Киев
Авто
VW Passat B4 2.0 AEP 1996г
лямбду универ лучше не ставить , у нас опорное 1,5в. ессли значения не меняются то не работает но при этом должна быть ошибка. проверь температуру какую видит мозг с ДТОЖ, также проверь подсосы- дым машиной по ваг кому зажигание выставлено?
на лямбде идёт 4 провода два подогрев и два сигнал.... масса нормальная?? проверь все массы.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 163
Реакции
1 792
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
EVGEN777 написал(а):
но при этом должна быть ошибка
Не факт, на ВРШ у меня лямбда не работала, коэфф её был постоянно единица в группах ВагКома, но вот ошибки по ней не было. Поменял на бошевскую, для "без катализатора" (он отсутствует) - пошла "пила", расход упал на 20%.
 
Сверху