Ряд проблем по работе впрыска Simos

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Приветствую всех!
На данный момент наблюдается ряд проблем в работе двигателя, напомню, в бус установил AGG мотор.
1. Холодный пуск.
- при запуске, иногда, на одну, две секунды поднимаются обороты до 1800-2000 оборотов, далее опускаются до прогревочных 900-950 в зависимости от температуры на улице.
- иногда , сразу после запуска обороты колебляться от 900 до минимальных, но не глохнет, такие скочки могут повторяться два, три раза, после чего устанавливаются относительно стабильные прогревочные обороты.
2. Прогрев.
- обычно более пяти минут не грею, т.к. после выезда со двора встаю в пробку и скорость движения не превышает 30-40 км/ч.
Заметил что в процессе прогрева авто едет заметно лучше!
3. Прогретый двигатель.
- При прогретом моторе холостые в норме 680-700 оборотов, но иногда при переключениях зависают обороты на одну-две секунды, далее быстро падают до 900 и далее плавно опускаются до правильных хх, 680-700.
4. Расход, он реально большой, порядка 16 литров, при чем при езде за городом расход не отличается практически.

Вчера подключали васю диагноста, по лямбде показание практически не меняются, цифру не помню, но и ошибку пишет по лямбде, хотя она новая NGK. Время впрыска со слов диагноста в пределах нормы, но меняется, т.е. величина не постоянная. (могу ошибаться от 2,06ms -3.04ms)
Ну и не понятная проблема с питанием блока управления, скачет от 11 до 13,8 v, на гене 14,6.

Вот такой свап получился, пока радости мало от переделки (((

 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 868
Реакции
1 480
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
У автора полное непонимание проблемы.
Напряжение на генераторе и напряжение в бортовой сети -- разные параметры.Напряжение в бортовой сети или питания какого блока/узла зависит от степени засраности контактов и обжимов оных,а также от степени прогнивания проводов.Когда наладишь полноценное питание,тогда переходи к дальнейшему лечению.
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Согласен, не все понимаю в авто электрике.
Вы хотите сказать, что не стабильное питалово на блок управления может спровоцировать дальнейшие проблемы и сбои в работе ДВС?
Какое значение питания блока управления будет правильным?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 868
Реакции
1 480
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Открываем книгу и смотрим .Когда последний раз открывал книгу по ремонту своей машины,во сне видел обложку ?
ПС
Напряжение питания не должно скакать.
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Спасибо за совет, непременно воспользуюсь.
Как я сам не догадался. :fool:

И еще добавлю.
Уважаемый WRH2E , почитал не один десяток постов касаемо впрыска моего мотора и не однократно натыкался на ВАШИ весьма не дружественные ответы топик стартерам, мол купи книгу, давай данные с компа , включи мозг и т.д.
Ну как-то не очень приятно читать подобные вещи!!!!
Разве этот ресурс создан не для взаимопомощи друг другу?????
Да, согласен бывают темы совсем пустые , но ведь можно по человечески отнестись.Просто я не привык общаться в таком ключе и стараюсь относиться к людям не много иначе!

 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 868
Реакции
1 480
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
dm039 написал(а):
...Разве этот ресурс создан не для взаимопомощи друг другу?????
Да, согласен бывают темы совсем пустые , но ведь можно по человечески отнестись.Просто я не привык общаться в таком ключе и стараюсь относиться к людям не много иначе!
Когда ты создавал тему,то должен был видеть ДВЕ красные ссылки.
Фотоотчеты и документация по моделям автомобилей
Подборки фотоотчетов и документации по моделям VAG здесь! Читайте прежде чем спрашивать.


Люди оставили свой опыт для таких как ты.Хотя сами с форума давно ушли.Помимо этого админ ведёт работу с материалами форума.Систематизирует,делает сводные темы для удобства восприятия.Но ты будешь упорно пускать сполю обиженного на мир,но учить матчасть по литературе упорно не будешь.
Ну не будешь,мудохайся до бесконечности.Никто не сможет вникнуть в особенности именно ТВОЕГО взрослого автомобиля.
Ты задаёшь вопросы,на которые отвечает целый раздел книги.Тебе его пересказать перед сном или за ужином ?
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
507
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
dm039 написал(а):
4. Расход, он реально большой, порядка 16 литров, при чем при езде за городом расход не отличается практически.

Вчера подключали васю диагноста, по лямбде показание практически не меняются, цифру не помню, но и ошибку пишет по лямбде, хотя она новая NGK.
Проблему описал, а описать результаты диагностики-неа, нафиг.
Звонок врачу:
Все время кушать хочется.
Температуру померил-она не меняется, хотя термометр новый, давление померил-цифры не помню.
Что у меня болит?

Что бы ты ответил на такой звонок?
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Добрый вечер.
Уважаемые "золотые члены" с ваших слов задавать вопросы в принципе нельзя? Т.е. изучай мат часть и разбирайся сам?
А зачем тогда данный ресурс? Я ещё раз подчёркиваю, я не соображаю в автомобильной электронике, что касаемо впрыска и по этой причине и пришел на данный ресурс. Безусловно я подчеркнул для себя ряд важных моментов из прочитанного по впрыску simos.
В принципе я понял Вас, будут данные с диагностики напишу показатели.
В любом случае спасибо за то что не прошли мимо.
И я не из обидчевых если чё!
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 868
Реакции
1 480
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
dm039 написал(а):
...
А зачем тогда данный ресурс? Я ещё раз подчёркиваю, я не соображаю в автомобильной электронике, что касаемо впрыска и по этой причине и пришел на данный ресурс. Безусловно я подчеркнул для себя ряд важных моментов из прочитанного по впрыску simos.
В принципе я понял Вас, будут данные с диагностики напишу показатели.
В любом случае спасибо за то что не прошли мимо.
И я не из обидчевых если чё!
Ещё раз повторю.Данный рессурс -- не соплетёрка.Если ты не имеешь ни малейшего понятия НИ О ЧЁМ,то как тебе вкратце объяснить ВСЁ сразу и без хлеба ?
Перед тем,как брать интеграл,пользуются счётными палочками.Но ты не прочитал даже инструкцию как этими палочками пользоваться,а хочешь решить интеграл.
Чтобы понять проблему надо понимать как работает впрыск с момента включения зажигания.Ключ в положении "запуск" -- отдельная тема.Также надо понимать как работает БН во всех режимах эксплуатации.Понимать как учитываются параметры датчиков,за что они отвечают,как искажение их сигналов влияет на работу.
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Имей я полное понимание процессов происходящих в электронике во всех режимах работы двигателя, то вряд-ли я пришёл бы сюда!
Ладно, буду читать и пытаться понять, спасибо.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 868
Реакции
1 480
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
dm039 написал(а):
Имей я полное понимание процессов происходящих в электронике во всех режимах работы двигателя, то вряд-ли я пришёл бы сюда!
Ладно, буду читать и пытаться понять, спасибо.
Пришёл бы,только с другой формулировкой.
А,судя по твоей обидчивости,все проблемы в доме решает твоя женщина.


В жизни нужно постоянно УЧИТЬСЯ !!! Не ограничиваться начальной школой.
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
507
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
dm039 написал(а):
Имей я полное понимание процессов происходящих в электронике
Речь не о том, таких мало. Чтобы описать проблему, надо что-то знать, хотя бы от чего зависит расход топлива, этого я не вижу.
Найди файл от VAG-COM 037-906-025-ADY.lbl, можно скачать VCDS-Lite, установить, в папке Labels найдешь, открой текстовым редактором. Следующий раз будешь спрашивать, в такой-то группе должно быть так, а у меня показывает так. Еще лучше понимать, о чем там измерения.
Диагностический Адаптер USB-KKL 409 стоит столько, как твой поход к диагностике.
Особых проблем у тебя не вижу, грузовой автомобиль не может расходовать бензин как легкий аэродинамичный седан. Насчет одинакового расхода на трассе и по городу лукавишь, так не бывает, разница 1,5 раза даже по паспорту, обычно почти в 2 раза.
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Здравствуйте!
Ребята подскажите, на холодном , не работающем моторе заслонка должна быть приоткрыта?
Вчера снял дроссель, вскрыл крышку, до меня не вскрывалась, механизм на мой взгляд в идеальном состоянии, зубья шестерни в норме, дорожки на плате имеют потёртости но не значительные, думаю так и должно быть.
Единственное что напрягло это вода в гофре перед заслонкой, понятно ,конденсат, вот думаю правильно ли это!
Снял лямбду, для проверки её подключения, (не так давно сам устанавливал универсальную ngk) потянул за провод в месте зажимного коннектора и пара проводов вытащил, переделал более тщательно, на днях заеду к товарищу для проверки Васей.
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
507
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
dm039 написал(а):
не работающем моторе заслонка должна быть приоткрыта?
А сам как думаешь, для чего вообще эта заслонка?
Тебе же говорили, открой LBL файл.
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
507
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
dm039 написал(а):
пасыл услышал, пошел искать...
Поистину, дурная голова ногам покоя не дает.
Неужели трудно форум перешерстить, если не сотни, то десятки раз поднимались такие темы, вот одна из них https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t207328.html
Темы по дроссельной заслонке
кликни по подчеркнутому.
Зря ты разобрал ДЗ.
 

Stierlitz

Мастер советчик
Сообщения
301
Реакции
78
Адрес
Украина
Авто
Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
Мелких подтраиваний при работе на ХХ нет?
Устраняйте прыжки напряжения в бортсети.
 

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Stierlitz написал(а):
Мелких подтраиваний при работе на ХХ нет?
Устраняйте прыжки напряжения в бортсети.
Троений не слышу.
Что касается питания эбу пока руки не добрались, но думаю реле, вернее контакт в колодке. Правда у меня установлено реле 109 а не 30.
Но так как оно сидит в колодке мне не нравится.
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
507
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Stierlitz написал(а):
Устраняйте прыжки напряжения в бортсети.
Прыжки в бортсети (шина 30) или в самом ЭБУ (показания VAG-COM) мы не знаем, почему-то автор считает, что здесь сплошь телепаты обитают :)
Надо искать подсосы, включить диагностику и смотреть параметры коррекции смеси.
 
Сверху