Ряд проблем по работе впрыска Simos

  • Автор темы dm039
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 18К
  • Теги
    simos

dm039

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Город
Россия, Калининград
Авто
VW Multivan T3 2.0 AGG 1989г
Приветствую всех!
На данный момент наблюдается ряд проблем в работе двигателя, напомню, в бус установил AGG мотор.
1. Холодный пуск.
- при запуске, иногда, на одну, две секунды поднимаются обороты до 1800-2000 оборотов, далее опускаются до прогревочных 900-950 в зависимости от температуры на улице.
- иногда , сразу после запуска обороты колебляться от 900 до минимальных, но не глохнет, такие скочки могут повторяться два, три раза, после чего устанавливаются относительно стабильные прогревочные обороты.
2. Прогрев.
- обычно более пяти минут не грею, т.к. после выезда со двора встаю в пробку и скорость движения не превышает 30-40 км/ч.
Заметил что в процессе прогрева авто едет заметно лучше!
3. Прогретый двигатель.
- При прогретом моторе холостые в норме 680-700 оборотов, но иногда при переключениях зависают обороты на одну-две секунды, далее быстро падают до 900 и далее плавно опускаются до правильных хх, 680-700.
4. Расход, он реально большой, порядка 16 литров, при чем при езде за городом расход не отличается практически.

Вчера подключали васю диагноста, по лямбде показание практически не меняются, цифру не помню, но и ошибку пишет по лямбде, хотя она новая NGK. Время впрыска со слов диагноста в пределах нормы, но меняется, т.е. величина не постоянная. (могу ошибаться от 2,06ms -3.04ms)
Ну и не понятная проблема с питанием блока управления, скачет от 11 до 13,8 v, на гене 14,6.

Вот такой свап получился, пока радости мало от переделки (((

 
У автора полное непонимание проблемы.
Напряжение на генераторе и напряжение в бортовой сети -- разные параметры.Напряжение в бортовой сети или питания какого блока/узла зависит от степени засраности контактов и обжимов оных,а также от степени прогнивания проводов.Когда наладишь полноценное питание,тогда переходи к дальнейшему лечению.
 
Согласен, не все понимаю в авто электрике.
Вы хотите сказать, что не стабильное питалово на блок управления может спровоцировать дальнейшие проблемы и сбои в работе ДВС?
Какое значение питания блока управления будет правильным?
 
Открываем книгу и смотрим .Когда последний раз открывал книгу по ремонту своей машины,во сне видел обложку ?
ПС
Напряжение питания не должно скакать.
 
Спасибо за совет, непременно воспользуюсь.
Как я сам не догадался. :fool:

И еще добавлю.
Уважаемый WRH2E , почитал не один десяток постов касаемо впрыска моего мотора и не однократно натыкался на ВАШИ весьма не дружественные ответы топик стартерам, мол купи книгу, давай данные с компа , включи мозг и т.д.
Ну как-то не очень приятно читать подобные вещи!!!!
Разве этот ресурс создан не для взаимопомощи друг другу?????
Да, согласен бывают темы совсем пустые , но ведь можно по человечески отнестись.Просто я не привык общаться в таком ключе и стараюсь относиться к людям не много иначе!

 
dm039 написал(а):
...Разве этот ресурс создан не для взаимопомощи друг другу?????
Да, согласен бывают темы совсем пустые , но ведь можно по человечески отнестись.Просто я не привык общаться в таком ключе и стараюсь относиться к людям не много иначе!

Когда ты создавал тему,то должен был видеть ДВЕ красные ссылки.
Фотоотчеты и документация по моделям автомобилей
Подборки фотоотчетов и документации по моделям VAG здесь! Читайте прежде чем спрашивать.


Люди оставили свой опыт для таких как ты.Хотя сами с форума давно ушли.Помимо этого админ ведёт работу с материалами форума.Систематизирует,делает сводные темы для удобства восприятия.Но ты будешь упорно пускать сполю обиженного на мир,но учить матчасть по литературе упорно не будешь.
Ну не будешь,мудохайся до бесконечности.Никто не сможет вникнуть в особенности именно ТВОЕГО взрослого автомобиля.
Ты задаёшь вопросы,на которые отвечает целый раздел книги.Тебе его пересказать перед сном или за ужином ?
 
dm039 написал(а):
4. Расход, он реально большой, порядка 16 литров, при чем при езде за городом расход не отличается практически.

Вчера подключали васю диагноста, по лямбде показание практически не меняются, цифру не помню, но и ошибку пишет по лямбде, хотя она новая NGK.

Проблему описал, а описать результаты диагностики-неа, нафиг.
Звонок врачу:
Все время кушать хочется.
Температуру померил-она не меняется, хотя термометр новый, давление померил-цифры не помню.
Что у меня болит?

Что бы ты ответил на такой звонок?
 
Добрый вечер.
Уважаемые "золотые члены" с ваших слов задавать вопросы в принципе нельзя? Т.е. изучай мат часть и разбирайся сам?
А зачем тогда данный ресурс? Я ещё раз подчёркиваю, я не соображаю в автомобильной электронике, что касаемо впрыска и по этой причине и пришел на данный ресурс. Безусловно я подчеркнул для себя ряд важных моментов из прочитанного по впрыску simos.
В принципе я понял Вас, будут данные с диагностики напишу показатели.
В любом случае спасибо за то что не прошли мимо.
И я не из обидчевых если чё!
 
dm039 написал(а):
...
А зачем тогда данный ресурс? Я ещё раз подчёркиваю, я не соображаю в автомобильной электронике, что касаемо впрыска и по этой причине и пришел на данный ресурс. Безусловно я подчеркнул для себя ряд важных моментов из прочитанного по впрыску simos.
В принципе я понял Вас, будут данные с диагностики напишу показатели.
В любом случае спасибо за то что не прошли мимо.
И я не из обидчевых если чё!

Ещё раз повторю.Данный рессурс -- не соплетёрка.Если ты не имеешь ни малейшего понятия НИ О ЧЁМ,то как тебе вкратце объяснить ВСЁ сразу и без хлеба ?
Перед тем,как брать интеграл,пользуются счётными палочками.Но ты не прочитал даже инструкцию как этими палочками пользоваться,а хочешь решить интеграл.
Чтобы понять проблему надо понимать как работает впрыск с момента включения зажигания.Ключ в положении "запуск" -- отдельная тема.Также надо понимать как работает БН во всех режимах эксплуатации.Понимать как учитываются параметры датчиков,за что они отвечают,как искажение их сигналов влияет на работу.
 
Имей я полное понимание процессов происходящих в электронике во всех режимах работы двигателя, то вряд-ли я пришёл бы сюда!
Ладно, буду читать и пытаться понять, спасибо.
 
dm039 написал(а):
Имей я полное понимание процессов происходящих в электронике во всех режимах работы двигателя, то вряд-ли я пришёл бы сюда!
Ладно, буду читать и пытаться понять, спасибо.

Пришёл бы,только с другой формулировкой.
А,судя по твоей обидчивости,все проблемы в доме решает твоя женщина.


В жизни нужно постоянно УЧИТЬСЯ !!! Не ограничиваться начальной школой.
 
dm039 написал(а):
Имей я полное понимание процессов происходящих в электронике

Речь не о том, таких мало. Чтобы описать проблему, надо что-то знать, хотя бы от чего зависит расход топлива, этого я не вижу.
Найди файл от VAG-COM 037-906-025-ADY.lbl, можно скачать VCDS-Lite, установить, в папке Labels найдешь, открой текстовым редактором. Следующий раз будешь спрашивать, в такой-то группе должно быть так, а у меня показывает так. Еще лучше понимать, о чем там измерения.
Диагностический Адаптер USB-KKL 409 стоит столько, как твой поход к диагностике.
Особых проблем у тебя не вижу, грузовой автомобиль не может расходовать бензин как легкий аэродинамичный седан. Насчет одинакового расхода на трассе и по городу лукавишь, так не бывает, разница 1,5 раза даже по паспорту, обычно почти в 2 раза.
 
Здравствуйте!
Ребята подскажите, на холодном , не работающем моторе заслонка должна быть приоткрыта?
Вчера снял дроссель, вскрыл крышку, до меня не вскрывалась, механизм на мой взгляд в идеальном состоянии, зубья шестерни в норме, дорожки на плате имеют потёртости но не значительные, думаю так и должно быть.
Единственное что напрягло это вода в гофре перед заслонкой, понятно ,конденсат, вот думаю правильно ли это!
Снял лямбду, для проверки её подключения, (не так давно сам устанавливал универсальную ngk) потянул за провод в месте зажимного коннектора и пара проводов вытащил, переделал более тщательно, на днях заеду к товарищу для проверки Васей.
 
dm039 написал(а):
не работающем моторе заслонка должна быть приоткрыта?

А сам как думаешь, для чего вообще эта заслонка?
Тебе же говорили, открой LBL файл.
 
dm039 написал(а):
пасыл услышал, пошел искать...

Поистину, дурная голова ногам покоя не дает.
Неужели трудно форум перешерстить, если не сотни, то десятки раз поднимались такие темы, вот одна из них https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t207328.html
Темы по дроссельной заслонке
кликни по подчеркнутому.
Зря ты разобрал ДЗ.
 
Мелких подтраиваний при работе на ХХ нет?
Устраняйте прыжки напряжения в бортсети.
 
Stierlitz написал(а):
Мелких подтраиваний при работе на ХХ нет?
Устраняйте прыжки напряжения в бортсети.

Троений не слышу.
Что касается питания эбу пока руки не добрались, но думаю реле, вернее контакт в колодке. Правда у меня установлено реле 109 а не 30.
Но так как оно сидит в колодке мне не нравится.
 
Stierlitz написал(а):
Устраняйте прыжки напряжения в бортсети.

Прыжки в бортсети (шина 30) или в самом ЭБУ (показания VAG-COM) мы не знаем, почему-то автор считает, что здесь сплошь телепаты обитают :)
Надо искать подсосы, включить диагностику и смотреть параметры коррекции смеси.
 
Назад
Сверху Снизу