dm039
Участник
Приветствую всех!
На данный момент наблюдается ряд проблем в работе двигателя, напомню, в бус установил AGG мотор.
1. Холодный пуск.
- при запуске, иногда, на одну, две секунды поднимаются обороты до 1800-2000 оборотов, далее опускаются до прогревочных 900-950 в зависимости от температуры на улице.
- иногда , сразу после запуска обороты колебляться от 900 до минимальных, но не глохнет, такие скочки могут повторяться два, три раза, после чего устанавливаются относительно стабильные прогревочные обороты.
2. Прогрев.
- обычно более пяти минут не грею, т.к. после выезда со двора встаю в пробку и скорость движения не превышает 30-40 км/ч.
Заметил что в процессе прогрева авто едет заметно лучше!
3. Прогретый двигатель.
- При прогретом моторе холостые в норме 680-700 оборотов, но иногда при переключениях зависают обороты на одну-две секунды, далее быстро падают до 900 и далее плавно опускаются до правильных хх, 680-700.
4. Расход, он реально большой, порядка 16 литров, при чем при езде за городом расход не отличается практически.
Вчера подключали васю диагноста, по лямбде показание практически не меняются, цифру не помню, но и ошибку пишет по лямбде, хотя она новая NGK. Время впрыска со слов диагноста в пределах нормы, но меняется, т.е. величина не постоянная. (могу ошибаться от 2,06ms -3.04ms)
Ну и не понятная проблема с питанием блока управления, скачет от 11 до 13,8 v, на гене 14,6.
Вот такой свап получился, пока радости мало от переделки (((
На данный момент наблюдается ряд проблем в работе двигателя, напомню, в бус установил AGG мотор.
1. Холодный пуск.
- при запуске, иногда, на одну, две секунды поднимаются обороты до 1800-2000 оборотов, далее опускаются до прогревочных 900-950 в зависимости от температуры на улице.
- иногда , сразу после запуска обороты колебляться от 900 до минимальных, но не глохнет, такие скочки могут повторяться два, три раза, после чего устанавливаются относительно стабильные прогревочные обороты.
2. Прогрев.
- обычно более пяти минут не грею, т.к. после выезда со двора встаю в пробку и скорость движения не превышает 30-40 км/ч.
Заметил что в процессе прогрева авто едет заметно лучше!
3. Прогретый двигатель.
- При прогретом моторе холостые в норме 680-700 оборотов, но иногда при переключениях зависают обороты на одну-две секунды, далее быстро падают до 900 и далее плавно опускаются до правильных хх, 680-700.
4. Расход, он реально большой, порядка 16 литров, при чем при езде за городом расход не отличается практически.
Вчера подключали васю диагноста, по лямбде показание практически не меняются, цифру не помню, но и ошибку пишет по лямбде, хотя она новая NGK. Время впрыска со слов диагноста в пределах нормы, но меняется, т.е. величина не постоянная. (могу ошибаться от 2,06ms -3.04ms)
Ну и не понятная проблема с питанием блока управления, скачет от 11 до 13,8 v, на гене 14,6.
Вот такой свап получился, пока радости мало от переделки (((