Плавают обороты пассат б3 1,8 rp 89г

да облазил я много чего и много где в интернете, вижу мало у кого получается добиться нормального расхода, вон один чувак боролся с повышенным расходом тоже как я начинал перебрал все что можно в итоге долез до мозгов и там поменял на выходе транзистор и проблема ушла, я вот и думаю что все переберу проверю если не будет результата то придется в мозги лезть, я конечно не трус но я боюсь ну и надеюсь на помощь клуба и опытных владельцев, т.е. вас!
 
Двигайся от простого к сложному и с минимальными разрушениями, и обдуманно.
 
Не поверите летом по трассе расход был 6,15 правда на дальняк не вынимая, в городе не больше 9 и вдруг бац 13-14!
 
На расход влияет ДТОЖ и Лямда-зонд влияет,также исправность проводки от них до мозгов.
 
в городе не больше 9 и вдруг бац 13-14!
Хватит байки про низкий расход,для меня в весенний период расход 13-14 норма.
Завод пишет что гор.режим это расход 10.4-это самый низкий для этого двигателя,у остальных выше.
Это вам не непосредственный впрыск,и не 4 клапана на цилиндр,и не система VVT-I,и не масса как у ВАЗ 2108 в 900 кг.Что бы расход был 8 на сотню :oops: Законы физики не изменишь :)
 
kalifornia написал(а):
Хватит байки про низкий расход,для меня в весенний период расход 13-14 норма.

согласен, но мне есть с чем сравнивать: когда на холодную заводишься возле машины стоять невозможно, воняет бензином недогоревшим, хотя катализатор еще наполовину живой, когда расход был в норме такого вонизма не было, поэтому 13-14 все же не должно быть.
 
Ещё раз говорю проверяй ДТОЖ, лямбду и проводку от них до мозгов. :wall:
 
Dmitriy.L. написал(а):
Ещё раз говорю проверяй ДТОЖ, лямбду и проводку от них до мозгов. :wall:

дтож проверил в норме в пределах купил 3 штуки выбрал один который максимально подошел по характеристикам, лямбда тоже работает т,к, на плохом бензине движок дергается, отключаю лямбду едет нормально. Лямбда один провод.
 
Хватит байки про низкий расход,для меня в весенний период расход 13-14 норма.

у меня нет оснований не доверять тебе насчет такого расхода, но утверждать, что 13-14 это нормально, означает противоречить тому, что мы видим в гансен папирен!
 
ksv67 написал(а):
отключаю лямбду едет нормально.

Фраза должна была звучать так: отключаю лямбду, сбрасываю эбу, едет нормально, до тех пор, пока не подключу лямбду и немного проедусь. ;)
Что же такое "видит" лямбда, что заставляет цепь лямбда-регулирования обогощать и так богатую смесь?

P.S. Вы нарушаете пункт 5.6 Правил форума, отредактируйте. :hat:
 
michael_home написал(а):
Фраза должна была звучать так: отключаю лямбду, сбрасываю эбу

P.S. Вы нарушаете пункт 5.6 Правил форума, отредактируйте.  :hat:

нет! не так! не измеряя милливольты просто включаю отключаю лямбду при работе двигателя, когда отключаю обороты немного падают, значится лямбда как бы работает, бывает такое что качество бензина плохое и машина не хочет ехать, вот тогда я отключаю ее, возможно она сильно капризная,, но без нее расход заметно больше, эбу не трогаю, зачем? После третьей заводки эбу переходит в режим и работает без лямбды по усредненному расходу, не так ли? насчет что же она такого видит -не знаю! может она так умирает красиво, типа намекая -раз уж я умираю, то и ты помучайся.
 
ksv67 написал(а):
После третьей заводки эбу переходит в режим и работает без лямбды по усредненному расходу, не так ли?

Нет, не так.

Все проверки, включая проверку "миливольт" опорного напряжения, Вы должны были сделать еще до того, как создали здесь тему.

Еще раз, простой вопрос. Если, например, во время работы был пропущен один такт искровоспламенения в одном цилиндре, эбу обогатит рабочую смесь или обеднит?
 
michael_home написал(а):
Еще раз, простой вопрос. Если, например, во время работы был пропущен один такт искровоспламенения в одном цилиндре, эбу обогатит рабочую смесь или обеднит?

конечно обеднит, а к чему вопрос? лямбду проверял на диагностике, когда начались проблемы, сказали в норме.
 
ksv67 написал(а):
конечно обеднит, а к чему вопрос?

Ответ - неверный! :rtfm:
К этому и вопрос, поскольку Вы не понимаете совсем работу лямбда-регулирования! :rtfm:

Лямбда - датчик кислорода. Реагирует она только на кислород. Плевать ей, сколько бензина на нее вылилось из цилиндра с несгоревшей смесью. Но смесь содержит и кислород, на который лямбда тут же среагирует, заставляя эбу обогатить смесь.

Или Вы читаете и думаете, или я буду ходатайствовать о сносе этой темы в оперативку. :hat:
 
Почему бы не поставить новый зонд и проблемы с богатой смесью пропадут,вариантов много.
NGK91157
Bosch 0 258 001 051
Meyle 100 900 0000
Febi 21360
 
kalifornia написал(а):
Почему бы не поставить новый зонд и проблемы с богатой смесью пропадут

B)
Что из написанного ТС является симптомом неработающей петли лямбды?
А если лямда рабочая - зачем ее менять? :unknw:
 
Пока не нагреется лямбда,она нормальную корекцию по бензину не дает.Подержать обороты в районе 2500-3000 об/мин в течении 3 минут,если после этого богатая смесь пропадет,то лямбда полудохлая желательно поменять.
P.S. На предедущем пасате я так отьездил 100 тыс.км.,на ХХ она не работала только с поднятием оборотов вступала в работу,так и продал не меняя зонда.
 
Если, например, во время работы был пропущен один такт искровоспламенения в одном цилиндре, эбу обогатит рабочую смесь или обеднит? [/ вот описание работы лямбды " В случае когда смесь плохо обогащена, выхлопные газы авто перенасыщены кислородом, поэтому напряжение на контактах датчика снижается в половину, следовательно, форсунки открыты дольше. В хорошо обогащенной смеси сгорает больше кислорода, поэтому его содержание в выхлопе незначительно. Напряжение датчика увеличивается, а время открытия форсунок уменьшается." Что я неправильно понял или ответил? Обьясните мне темному!
 
Назад
Сверху Снизу