Плавают обороты пассат б3 1,8 rp 89г

kalifornia написал(а):
Пока не нагреется лямбда,она нормальную корекцию по бензину не дает.

Володя, если отключить разьем от лямбды и сбросить эбу, то никакие поправочные коэффициенты (корректировки) в эбу и не запишутся, вне зависимости от "измученности" лямбды. ;)
А табличные значения и так должны на прогретом (исправном, конечно) моторе обеспечивать нормальную стехиометрию. :hat:
 
ksv67 написал(а):
Обьясните мне темному!

Что объяснять, если 30-летний катализатор считаешь исправным (сомневаюсь, что у нас так уважают экологию и будут менять катализатор ценой равной стомости этого авто)?
Померь давление в выпуске, прежде чем голословно утверждать.
Короче, тему флудную удалить, ТС в бан, т.к. тему подробно обсосали сотни раз, мусора в форуме и так хватает, правила форума пусть читает.
 
kalifornia написал(а):
на ХХ она не работала только с поднятием оборотов вступала в работу,

А как ты определил что на холостом она не работает? вообще не совсем понял твой ответ, поясни подробней пожалуйста.
 
А как ты определил что на холостом она не работает? вообще не совсем понял твой ответ, поясни подробней пожалуйста.
Обычным мультиметром,если вольтаж стоит на месте или отклонения небольшие плюс-минус 0.1-0.2 Вольт,то не работает.

 
kalifornia написал(а):
Подержать обороты в районе 2500-3000 об/мин в течении 3 минут,если после этого богатая смесь пропадет,то лямбда полудохлая

Я хотел уточнить этот момент, после 2-3 минут повышенных оборотов как ты определяешь богатую смесь? по лямбде?
 
AKD2 написал(а):
катализатор ценой равной стомости этого авто)?

Так иногда случается: сегодня твой автомобиль новый дорогой и красивый, а завтра он и сломанного катализатора не стоит...
 
Первое предложение первого сообщение этого автора кто нибудь читал?
Многие тут могут стабильно держать обороты на 2000 на убитом джетронике?
 
даже интересно, когда же наконец ТС найдёт дыру в впускном тракте...
 
Хочу поделиться своими достижениями:вобщем ситуация ухудшалась с каждым днем, машина дергалась постоянно расход за 12 , движок шумно работал и тяга была бешеная, холостые на холодную были нормальные, но на горячую холостые падали движок глох, перепроверил датчики ож и ходящего воздуха все в норме, в характеристики влазят, трамблер вакуум опережения в норме, подсосов нет, подушку моника поменял, но подушка старая была в норме, клапан холостого в норме, дошла очередь дпдз, заказал с китая за 6$, перед этим проверил напряжение на1-2контактах дпдз там было 0,3 В, поставил новый, выставил 0,186 В пришлось помучиться с настройкой этой напруги, скинул клемму, провел адаптацию и, слава богу, все в норме, машина не дергается, провалов нет, движок тихий, выхлоп не такой вонючий, по расходу отпишусь позже, вобщем пока так, всем спасибо за консультации и помощь! еще забыл старый дпдз я посмотрел дорожки вроде все целые блестят, но одна верхняя такая была матовая, так потертости не видно но не блестящая, скорей всего слой резистивный не айс.
 
Еще грешил на лямбду но, может было совпадение либо что, но когда отключал лямду машина начинала ехать более ровно без рывков, но когда без лямбды начала дергаться то уже полез в дпдз, лямбда на очереди здесь хочу подойти более основательно взять осциллограф, если она не в пределах,то надо менять, тому как езжу каждый день а лямду снять, которая никогда не снималась довольно стремно, думаю надо выбрать время отмочить ее день два и пробовать менять ибо есть волнения попасть на более дорогостоящий ремонт, имеется ввиду коллектор.Когда покупал дпдз из китая были большие сомнения что будет сразу работать нормально-нифига, работает! насколько хватит - посмотрим, на всякий случай надо еще одну купить, а то далеко ехать иногда бывает надо и запас должОн быть!)
 
ksv67 написал(а):
Отключение лямбды и временное улучшение работы двигателя было лишь переходным периодом когда умирал дпдз, не пойму предвзятость ко мне откуда?

Никакой предвзятости - сплошная очевидность :pardon:
 
ksv67 написал(а):
вы сейчас не нарушили п 5.6 правил форума?

Думал об этом, но решил, что "из песни слов не выкинешь" и процитировал целиком, так сказать, для истории.
:hat:
 
ksv67 написал(а):
ох уж эти двойные стандарты...

У вас всегда есть право попробовать доказать это утверждение с использованием, и на основании, пункта 6.6 Правил. :hat:
 
ksv67 написал(а):
ох уж эти двойные стандарты...

Какие двойные стандарты ?! Твою тему по всем правилам надо снести,ибо ты не внял вот этому требованию-ссылке ,расположенной над окном сообщений. Подборки фотоотчетов и документации по моделям VAG здесь! Читайте прежде чем спрашивать.
 
Назад
Сверху Снизу