Проблема с EGR на двигателе CBAB VW Passat B6 2,0 TDI 001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ, P046C - 000

Saulius написал(а):
Есть вероятность, что глюк в проводке. В толстой гофре возле стартера протирается изоляция проводов, и они начинают коротить, а самые тонькие вобще обрываются. Мож, ради спокойствия, стоит распотрошить тот жгут? :unknw:

Думал уже о таком варианте. Но не может же быть проблема с проводной, но при этом ЕГР отключается, а после стирания ошибки или глушения и заводки движка ЕГР включается. Никто же в это время проводку не трогает, как она может сама по себе то работать, то нет?
 
Короткое замыкание между проводами с протёртой изоляцией может проявляться спорадически, дизель ведь вибрирует, и проводка вместе с ним. От чего же другого провода в той гофре протираются, если не от вибрации? Не стоит исключать этой возможности глюка ЕГР.
 
JANK написал(а):
Вопрос только в том если отсоединить вакуум, то заслонка переходит в положение "на прямую" или наоборот
Счас посмотрел, так без вакуума газы идут через охладитель, с вакуумом - на прямую. Придётся подать вакуум шланжиком с тройником от вакуумпомпы, там, где есть ответвление на блок вакуумных клапанов.
 
Saulius написал(а):
Счас посмотрел, так без вакуума газы идут через охладитель, с вакуумом - на прямую. Придётся подать вакуум шланжиком с тройником от вакуумпомпы, там, где есть ответвление на блок вакуумных клапанов.

В том то и дело что там с вакуумом идет на прямую, просто отсоединить шланг не получится. Ну это не проблема. Можно или подсоединить без клапана на прямую или у меня есть мини помпа с моторчиком для создания вакуума, ну или в крайнем случае ртом))) Вероятнее всего в субботу буду пробовать.
 
Добрался сегодня до гаража. Провел эксперимент с клапаном горячий/холодный в охладителе ОГ. Реакции в работе двигателя на изменение положения этой заслонки вообще никакой. Судя по всему заслонка двигается, так как вакуум держится и иногда когда убираешь вакуум, то слегка слышно как щелкает заслонка. Ну или по крайней мере похожий звук. В общем охладитель вероятнее всего не забит. Открутил трубу подходящую к ЕГР, там поток воздуха очень даже мощный.
Самое интересное когда газуешь с открученной трубой, то из нее сизый дым валит. Но в любом случае это не может быть причиной проблемы.
Потом еще провел пару экспериментов и заметил тенденцию. Если, например, отключить вакуум от актуатора турбины, то достаточно быстро ЕГР закрывается принудительно и становится слышно достаточно отчетливое шипение. Трубки актуатора турбины, заслонки охладителя и усилителя тормозов целые. Вся эта система целая и в ней шипеть не может. На впуске обнаружить шипение так же не удалось. Возникло предположение что или на стыке соединения охладителя или сама труха или охладитель где-то пропускает. Это надо будет потом снизу проследить. В любом случае небольшая утечка не может такую ошибку давать.
Сделал вывод, что судя по всему проблема с клапаном(((
Вопрос только, что не так. Открывается и закрывается легко и без проблем. Не нравятся мне только показания с него. При закрытом клапане там всего 0,380 вольт, при открытом (на работающем двигателе) примерно 3,500. Когда едешь, то показания прыгают. В зависимости от режима работы он его открывает и закрывает в разной пропорции.
На сколько я понимаю эти показания далеки от тех, которые "хочет" видеть ЭБУ. Но вот только на что этот ЭБУ еще "смотрит", на старом ЕГР я подогнал показания к 1 вольту в закрытом и 4 в открытом. Но этот клапан вообще отказывается работать. Проверяет ли вот ЭБУ как-то моторчик привода ЕГР? На сколько мне видится он может это сделать только сопротивлением. Но вот какое должно быть.
 
Сегодня поставил отчищенный оригинальный клапан. Интересно было то что на нем сопротивление мотора составляло целых 90 ом, после того как его разобрал, прочистил щетки и контактные кольца и все промыл очистителем контактов, сопротивление стало всего 3 ома.
Чистый оригинал не выдает теперь ошибок и проходит адаптацию и все остальное. Но думаю на долго его не хватит, шток клапана люфтит и зубы на шестерне сточены частично.
Очень смутило наличие жидкости перед клапаном. Вот думаю это конденсат или антифириз. Утром было холодно и очень сильный туман. Уровень антифриза не уходит. Надеюсь, что конденсат. Раньше такого не было.
По параметрам все в пределах нормы. Масса воздуха в соответствии со спецификацией. Клапан явно открыт и регулируется, открывается и закрывается.
Не в пределах нормы какой-то параметр в третьем канале 4 окне - Фактическое значение AGR. Оно 14,9, хотя должно быть 20-90. Так же заметил, что это значение поднимается до 30 если "накачивать" педалью тормоза. Потом опять снижается до 14,9. Что это за параметр не совсем понимаю и как педаль тормоза может на него влиять тем более не понимаю.
 
JANK написал(а):
Всем привет.
С недавнего времени появилась проблема с EGR.
Высвечивается ошибка:
001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C - 000 - недостоверный сигнал

Сам клапан смотрел, он работает и гари не много. Это уже третий клапан и он не очень давно устанавливался. Так же не могу понять показания  через Васю и ODIS. Если смотреть 123 группу, то там по вольтажу видно, что клапан открывается и закрывается, т.е. работает. При этом сразу после запуска в 3 группе показания массы воздуха по спецификации совпадает с фактическими. Но через некоторое время клапан перестает работать. Напряжение становится минимальным (клапан закрыт) и фактическая масса воздуха возрастает в два раза.
Пробовал делать адаптацию, ничего не меняется. Через Васю показания какие-то странные. Через ODIS вообще толком не заканчивается, сразу после адаптации пишет, что ошибка есть. Хотя где-то читал, что адаптация для дизеля не нужна. Не знаю на сколько правда.
Вот вопрос в чем проблема. Вариантов накопилось несколько:
1) клапан EGR
2) Охладитель выхлопных газов
3) ЭБУ

Может кто сталкивался, или хорошо знает логику работы этого EGR помогите плиз.

Машина Passat B6 2.0 TDI CBAB DSG

Я бы Вам посоветовал полностью вычистить всю систему (клапан ЕГР, теплообменник, трубопроводы, и впускной коллектор а особенно термостат ЕГРа, да да термостат ЕГра) и еще есть ли возможность подкинуть другой расходомер и лямбда зонд? по показаниям этих датчиков ЭБУ расчитывает количество газов через ЕГР Если Вы дружите с ВАСЕЙ или VCDS? выложите показания датчик положения турбины при включеном зажигании и нерабочем двигле :rolleyes:
 
patalogoanatom написал(а):
Я бы Вам посоветовал полностью вычистить всю систему (клапан ЕГР, теплообменник, трубопроводы, и впускной коллектор а особенно термостат ЕГРа, да да термостат ЕГра) и еще есть ли возможность подкинуть другой расходомер и лямбда зонд? по показаниям этих датчиков ЭБУ расчитывает количество газов через ЕГР Если Вы дружите с ВАСЕЙ или VCDS? выложите показания датчик положения турбины при включеном зажигании и нерабочем двигле :rolleyes:

Как я уже написал я поставил вычищенный досконально оригинальный клапан ЕГР и он до сих пор работает и не выдал ошибки (прошло примерно три месяца). Чистил не только воздуховодную часть клапана от нагара, как собственно все пишут и рассказывают. А в первую очередь уклон сделал на исправление проблемы с электронной частью. Чистил контактные кольца и все остальное в моторчике этого клапана. Оказалось, что там достаточно сильно загрязнены контактные кольца были и сопротивление вместо 3 Ом было около 90 Ом. После чистки ЕГР стал работать как положено. Так что советую всем кто чистит клапаны ЕКР не зацикливаться на чистоте тарелки и трубы по которой идет воздух, а не меньшее значение уделять чистке моторчика.
До теплообменника руки вообще не доходят, очень уж геморно до него добираться. Впускной коллектор хотел почистить когда буду менять масло, так сказать все сразу сделать. Расходомер воздуха и лямбда работают нормально и все показывают корректно. На счет турбины все вообще без вопросов, так как относительно недавно менял актуатор турбины и там все четко. Все работает и параметры установлены в соответствии с требованиями.
С Васей дружу и с ОДИСом тоже.
patalogoanatom написал(а):
а особенно термостат ЕГРа, да да термостат ЕГра)

На счет термостата ЕРГа можно поподробней? Сколько я их уже перебрал, сколько информации проштудировал, но про термостат первый раз слышу. Может быть Вы имеете в виду какой-то другой ЕГР, не тот который стоит на этом двигателе?
 
JANK написал(а):
Как я уже написал я поставил вычищенный досконально оригинальный клапан ЕГР и он до сих пор работает и не выдал ошибки (прошло примерно три месяца). Чистил не только воздуховодную часть клапана от нагара, как собственно все пишут и рассказывают. А в первую очередь уклон сделал на исправление проблемы с электронной частью. Чистил контактные кольца и все остальное в моторчике этого клапана. Оказалось, что там достаточно сильно загрязнены контактные кольца были и сопротивление вместо 3 Ом было около 90 Ом. После чистки ЕГР стал работать как положено. Так что советую всем кто чистит клапаны ЕКР не зацикливаться на чистоте тарелки и трубы по которой идет воздух, а не меньшее значение уделять чистке моторчика.
До теплообменника руки вообще не доходят, очень уж геморно до него добираться. Впускной коллектор хотел почистить когда буду менять масло, так сказать все сразу сделать. Расходомер воздуха и лямбда работают нормально и все показывают корректно. На счет турбины все вообще без вопросов, так как относительно недавно менял актуатор турбины и там все четко. Все работает и параметры установлены в соответствии с требованиями.
С Васей дружу и с ОДИСом тоже.

На счет термостата ЕРГа можно поподробней? Сколько я их уже перебрал, сколько информации проштудировал, но про термостат первый раз слышу. Может быть Вы имеете в виду какой-то другой ЕГР, не тот который стоит на этом двигателе?

Доброго времени. Термостат ЕГРа находится за двигателем, где патрубки на печку идут. Со стороны коробки.
его называют термостатом АКПП, но на самом деле он участвует в регулировки температуры в контуре охлаждения ЕГР, проверено не раз, при выходе со строя в контуре ЕГР температура уходит от нормы и мозг отрабатывает расход газов через ЕГР согласно заложеным картам, и ошибка появляется о неправильной работе ЕГР

Вот его номерок 1K0 121 113 A
 
patalogoanatom написал(а):
Доброго времени. Термостат ЕГРа находится за двигателем, где патрубки на печку идут. Со стороны коробки.
его называют термостатом АКПП, но на самом деле он участвует в регулировки температуры в контуре охлаждения ЕГР, проверено не раз, при выходе со строя в контуре ЕГР температура уходит от нормы и мозг отрабатывает расход газов через ЕГР согласно заложеным картам, и ошибка появляется о неправильной работе ЕГР

Вот его номерок 1K0 121 113 A

Во многих дизелях с охладителем выхлопных газов ЕГР этот клапан байпаса охладителя бывает закисший так, что плоскогубцами не провернёшь, но комп ошибки не прописывает. Наверно потому, что клапан закисает в положении, при котором газы охлаждаются. Типа, выключен (или нет вакуума).
 
Saulius написал(а):
Во многих дизелях с охладителем выхлопных газов ЕГР этот клапан байпаса охладителя бывает закисший так, что плоскогубцами не провернёшь, но комп ошибки не прописывает. Наверно потому, что клапан закисает в положении, при котором газы охлаждаются. Типа, выключен (или нет вакуума).

О, мы говорим о разных вещах. Вы о вакуумной заслонке сохладителем/без охладителя что стоит в самом радиаторе ЕГР. А я о термостате что в системе охлаждения. :rolleyes:
 
patalogoanatom написал(а):
О, мы говорим о разных вещах. Вы о вакуумной заслонке сохладителем/без охладителя что стоит в самом радиаторе ЕГР. А я о термостате что в системе охлаждения. :rolleyes:

А, понятно, это про маленкий пластмассовый термостат, что на шлангах висит :) . Так он только на комонрейле, о чём и тема :) . Ну, тогда такая неисправность с записью ошибки вполне возможна. :thankyou2:
 
Прошу удалить это сообщение :confused:
 
JANK написал(а):
На счет турбины все вообще без вопросов, так как относительно недавно менял актуатор турбины и там все четко. Все работает и параметры установлены в соответствии с требованиями.
С Васей дружу и с ОДИСом тоже.

Вот и прошу Вас выложить какие параметры датчика положения турбины при включеном зажигании. Для себя нужно. Спасибо :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу