Проблема с EGR на двигателе CBAB VW Passat B6 2,0 TDI 001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ, P046C - 000

Saulius написал(а):
но там должно быть не "рециркуляции", а "давления"

Вероятно в разных версиях переводят по разному, поэтому и получается разное написание. Попробую его поменять, других вариантов честно говоря пока нет. Вероятно по причине того, что система не видит разницы давления начинает считать, что что-то не так и отрубает ЕРГ.
Поменяю, а там видно будет. В любом случае менять сразу охладитель дороже и сложнее. К тому же если бы газы реально не выходили, а так то они поступают в трубу к клапану.
 
Nik1958 написал(а):
Saulius спорить не буду. Но так почитайте старую темку для развития кругозора https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=231951&st=0

Я уже кучу подобных тем прочитал. Но про напряжение потенциометра информация полезная, надеюсь. Я когда старые проверял, там нижнее напряжение было ниже 1, не помню точно какое. Потом посмотрю ради интереса. А вот верхнее было 4,2-4,5. Может оно и нормально, так как в сумме 5 примерно было.
Я так понимаю Вы настаиваете на том, что необходима замена охладителя. Но вот объясните, что с ним может быть не так? При условии что он не забит напрочь, а это судя по всему не так, как он может влиять на работу системы? Это же тупо банка с трубками внутри. На движке CBAB на охладителе нет никаких ни датчиков, ни самого клапана ЕГР. Есть только пневматическая заслонка, которая переключается в зависимости от температуры.
 
Я ни на чем не настаиваю. Прежде чем что то менять надо быть уверенным в том что оно не работает. Если у вас нет перепада давлений надо выяснить почему его нет. Виноват или датчик или проводка или компьютер. Это по перепаду давления.
По ЕГР. Ну так вы все одно собирались его чистить. Заодно и убедитесь в проходимости трубок радиатора . Радиатор снимется относительно легко. За часа 2-3, при наличии инструмента, подъемника и прямых рук, туда-обратно успеете.
Верно ли расшифровывает вашу ошибку Ваг -ком? Ну вот вы и проверите. В сервис вы же не едите.
 
Холодильник на CBAB скорее всего все таки не забит.
А вот ошибка по ЕГР вообще стирается или нет.?
 
Nik1958 написал(а):
Холодильник на CBAB скорее всего все таки не забит.
А вот ошибка по ЕГР вообще стирается или нет.?

Ошибка стирается, но если запустить базовые установки, то сразу появляется. Если же просто стереть и ничего не делать, то появляется через некоторое время опять.
Поэтому уже некоторое время езжу с горящей мясорубкой. На всякий случай периодически проверяю ошибки, чтобы не пропустить какую нибудь.
 
Добрался я сегодня до гаража чтобы поменять этот датчик перепада давления G450. В теории было все легко и хотел по быстрому все сделать. Но под капотом меня ждала неожиданность. У меня нет этого датчика!!! Хотя встречал темы на форумах, где на движке тоже CBAB народ их менял. Но у меня на сажевом нет вообще ничего. Просто банка и нет никаких выходов из него. Я в шоке. Была надежда, что замена этого датчика решит проблему, но нет. Теперь опять вообще не знаю куда копать.
 
Кто-нибудь знает как проверить охладитель без визуального осмотра? На сколько большой и мощный поток газов должен быть из трубы перед егром? Начинаю подозревать что проблема с охладителем, так как больше ничего не остается, но не хочется его просто так снимать. Думал эндоскоп засунуть и посмотреть, но скорее всего через изгибы трубы не пролезет.
 
JANK написал(а):
Кто-нибудь знает как проверить охладитель без визуального осмотра? На сколько большой и мощный поток газов должен быть из трубы перед егром? Начинаю подозревать что проблема с охладителем, так как больше ничего не остается, но не хочется его просто так снимать. Думал эндоскоп засунуть и посмотреть, но скорее всего через изгибы трубы не пролезет.

На охладителе есть клапан, который, двигая заслонку, переключает поток газов в обход охладителя (напрямую). Управляется он вакуумом. Можно отключить трубку от того клапана и её временно заглушить, тогда газы будут идти, минуя охладитель. Это если та заслонка не застопорена сажой и ржавщиной, рабочая.
Вобще суть твоей проблемы не в охладителе, а в самом клапане ЕГР, или он стрянет механически, или движок в нём уставший, так как показания "потенциометра", показывающего положение клапана, не совпадают с заданными компом при подачи требуемого напряжения на моторчик ЕГР.
 
Saulius написал(а):
На охладителе есть клапан, который, двигая заслонку, переключает поток газов в обход охладителя (напрямую). Управляется он вакуумом. Можно отключить трубку от того клапана и её временно заглушить, тогда газы будут идти, минуя охладитель. Это если та заслонка не застопорена сажой и ржавщиной, рабочая.
Вобще суть твоей проблемы не в охладителе, а в самом клапане ЕГР, или он стрянет механически, или движок в нём уставший, так как показания "потенциометра", показывающего положение клапана, не совпадают с заданными компом при подачи требуемого напряжения на моторчик ЕГР.

То что на охладителе заслонка холодный/горячий я знаю. Вопрос только в том если отсоединить вакуум, то заслонка переходит в положение "на прямую" или наоборот. Надежней всего конечно будет открутить трубу и посмотреть на заслонку и состояние трубок визуально, но пока времени нет этим заняться.
Не уверен, что с клапаном проблема, так как он почти новый. Работает без заеданий и т.д.
На счет показаний потенциометра и напряжения на моторчик ЕГР отдельная тема. Я над старыми двумя проводил эксперименты. Так вот для открытия им требуется разный ток (не напряжение, а именно ток). Хотя механизмы все чистые и смазанные. Но принцип работы мне было бы интересно узнать. Так как "на столе" у меня оба старых клапана работают и по потенциометру все корректно. Но при этом при подключении к машине один из них вообще не реагирует, а второй дернется разок и все.
Есть информация какое напряжение или ток максимум подает ЭБУ на моторчик ЕГР?
 
Вернемся к первому сообщению https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=245304&st=0#
Так ЕГР новый ставили или так помыли?
Адаптацию делали и не получилась. А должна была произойти.
Вообще то в крышке датчик холла должен присутствовать и как минимум пару пар конденсаторов
И в довесок . А сажевый фильтр присутствует или нет?
 
Nik1958 написал(а):
Вернемся  к  первому  сообщению https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=245304&st=0#
Так  ЕГР  новый  ставили  или так  помыли?
Адаптацию делали и не получилась. А должна была произойти.
Вообще то  в  крышке  датчик  холла должен присутствовать  и как минимум пару пар  конденсаторов
  И в довесок . А сажевый фильтр  присутствует или нет?

Я же говорил уже что менял егр. Менял естественно на новый. Два вот теперь лежит.
Когда только поставил, то адаптация проходила, а сейчас не хочет.
Сажевый вроде есть, но без каких либо выходов и датчиков. Просто баклашка после турбы. Нет как на схесах выходов с датчиками температуры, лямбдами и отводами на датчик перепада давления.
 
Если адаптация проходила ошибка уходила?
Если уходила на какое время?
Если сейчас адаптация не проходит -то нет условий для этого. Не пора ли для проверки начать снимать впускной коллектор с блоком заслонок?
А с проводкой что ? С массами? "Зеленых" проводов нет?
 
По поводу сажевого.. Скорее всего , если брали новую - то у вас вариант для России - без сажевого. И датчик диф давления G450 у вас отсутствует
 
Nik1958 написал(а):
Если  адаптация  проходила ошибка уходила?
Если уходила  на какое  время?
Если сейчас  адаптация не проходит  -то  нет условий для этого.  Не пора ли для проверки  начать снимать  впускной  коллектор с блоком заслонок?
А с проводкой  что ? С массами? "Зеленых"  проводов нет?

Когда ставил новый то никакой ошибки не было и адаптация проходила. Сейчас нет.
Я прекрасно понимаю что нет условий для выполнения успешной адаптации, вопрос только в том что не так.
Коллектор я собираюсь снимать, уже даже прокладку купил, но пока некогда. Может в отпуск. Но как эта проблема может быть связана с коллектором? Я хотел ее просто почистить для профилактики.
С проводкой вроде все хорошо, клеммы не окислены.
 
Кто производитель ЕГР ?
 
Nik1958 написал(а):
По поводу сажевого.. Скорее всего , если брали новую - то у вас вариант для России - без сажевого. И датчик диф давления G450 у вас отсутствует

Брали в конце 2008 новую в салоне. Видимо для России и так сойдет.
 
ЕГР Pierburg стоит около 200 евро.
У вас два на столе B)
Откройте крышку , там и схему увидите. ЕГР должен ШИМ управляться.
Какие то условия при страгивании- отпускании при позиционировании не выполняются
 
Nik1958 написал(а):
ЕГР Pierburg стоит около 200 евро.
У вас два на столе B)
Откройте крышку , там и схему увидите. ЕГР должен ШИМ управляться.
Какие то условия при страгивании- отпускании при позиционировании не выполняются

Не помню. Покупал тогда заслонку и ЕГР вместе в isnest, но они закрылись и посмотреть историю заказов не могу. Заслонку точно брал VDO, ЕГРне могу вспомнить, вероятно ERA. Причем с предыдущей проблемы начались с самого начала. Она клацала и дрожала изначально. Такое ощущение, что не могла найти правильное положение. Какой последний ЕГР сейчас стоит вообще не помню.
Схемы я уже давно изучил. Причем на оригинале и аналогах они отличаются.
Что ему может мешать? Механически точно все легко двигается. Например , на одном из старых клапанов ради интереса сделал чтобы минимальное напряжение было минимум 1v и максимум 4v (на одном из форумов обсуждалось). Так это никак не повлияло. Запускаешь тест, он один раз дернется и все.
 
Есть вероятность, что глюк в проводке. В толстой гофре возле стартера протирается изоляция проводов, и они начинают коротить, а самые тонькие вобще обрываются. Мож, ради спокойствия, стоит распотрошить тот жгут? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу