Проблема с EGR на двигателе CBAB VW Passat B6 2,0 TDI 001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ, P046C - 000

JANK

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
4
Город
Россия, Королев
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Всем привет.
С недавнего времени появилась проблема с EGR.
Высвечивается ошибка:
001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C - 000 - недостоверный сигнал

Сам клапан смотрел, он работает и гари не много. Это уже третий клапан и он не очень давно устанавливался. Так же не могу понять показания через Васю и ODIS. Если смотреть 123 группу, то там по вольтажу видно, что клапан открывается и закрывается, т.е. работает. При этом сразу после запуска в 3 группе показания массы воздуха по спецификации совпадает с фактическими. Но через некоторое время клапан перестает работать. Напряжение становится минимальным (клапан закрыт) и фактическая масса воздуха возрастает в два раза.
Пробовал делать адаптацию, ничего не меняется. Через Васю показания какие-то странные. Через ODIS вообще толком не заканчивается, сразу после адаптации пишет, что ошибка есть. Хотя где-то читал, что адаптация для дизеля не нужна. Не знаю на сколько правда.
Вот вопрос в чем проблема. Вариантов накопилось несколько:
1) клапан EGR
2) Охладитель выхлопных газов
3) ЭБУ

Может кто сталкивался, или хорошо знает логику работы этого EGR помогите плиз.

Машина Passat B6 2.0 TDI CBAB DSG
 
Егр работает на хх 2мин и отключается.

Дай газу и он обратно заработает.
Наверно егр меняли на на старые или ставил новые клапана?
 
На счет двух минут не знаю. Я смотрел гораздо дольше и он работал. Закрывается он как раз во время езды и перестает реагировать вообще до того момента пока не перезапустишь двигатель. Потом все повторяется.
После того как отваливается газуй не газуй работать не начинает.
Каждый раз менял на новый EGR.
 
JANK написал(а):
На счет двух минут не знаю. Я смотрел гораздо дольше и он работал. Закрывается он как раз во время езды и перестает реагировать вообще до того момента пока не перезапустишь двигатель. Потом все повторяется.
После того как отваливается газуй не газуй работать не начинает.
Каждый раз менял на новый EGR.

Если ошибка пошла тогда все верно, газуй не газуй.
 
Я так понимаю тема заглохла. Собираюсь скоро снимать егр и коллектор чтобы все вычистить от нагара. Есть вопрос, может ли быть проблема еще связана с радиатором выхлопных газов? Может ли он быть забит и снизить пропускную способность?
Так же есть идея по внедрению перед егром фильтра, чтобы гарь не летела во впуск. И тут тоже есть вопрос, что будет если убрать радиатор выхлопных и пустить газы сразу через фильтр на клапан егр?
 
JANK написал(а):
Я так понимаю тема заглохла.
Твой советчик ушёл на месяц попариться B) .
JANK написал(а):
Собираюсь скоро снимать егр и коллектор чтобы все вычистить от нагара. Есть вопрос, может ли быть проблема еще связана с радиатором выхлопных газов?
Малая вероятность.
JANK написал(а):
Может ли он быть забит и снизить пропускную способность?
Тоже малая вероятность. Забивается сам клапан ЕГР, так как там смешиваются выхлопные газы+сухая сажа, и всасываемый воздух+примесь "влажного" масленного тумана картерных газов.
JANK написал(а):
Так же есть идея по внедрению перед егром фильтра, чтобы гарь не летела во впуск. И тут тоже есть вопрос, что будет если убрать радиатор выхлопных и пустить газы сразу через фильтр на клапан егр?
На стенках ЕГР оседает только малая часть смеси сажа+масло, всё остальное попадает в горшки, и там ещё раз "переваривается". Хороший эффективный фильтр заберёт в себя всю сажу, от чего очень быстро забьётся, и чек снова загорится. Так есть ли смысл ставить фильтр?

Если хочется чистого впуска, кастрируй ЕГР програмно и механически, или ставь новый (или идеальный) мотор с новой (идеальной) топливной. Но это уже капитальные вложения B) .
 
Nik1958 написал(а):
Меняйте  клапан ЕГР.

В том то и суть, что менял только недавно. Причем старые клапаны отмыл и проверял так сказать на стенде. Оба старых работают без проблем, открываются легко и без заеданий. Показания потенциометра так же в пределах нормы и соответствуют характеристикам.
 
Ну снимайте холодильник ЕГР. Скорее всего будет подзабит. Или забит. Стоит не дешево
 
Сомневаюсь, что хлодильник забит. Там такие проходные отверстия, что забить их надо постараться. Да и ошибка
001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C - 000 - недостоверный сигнал
говорит про датчик 1 давления ОГ -G450-.



Вот его следовало поменять.
 
Спасибо за наводку. На этот датчик я не думал даже))
Заказал его, поменяю и проверю что будет. Но подозрения есть, что в нем проблема. Последние разы когда запускал диагностику егр, или как он там называется не помню. Так там разницы давления не создавалось, хотя разница должна быть не менее 180 миллиграмм каких-то там. Вероятно эта информация и должна браться с этого датчика, а он ничего не показывает. Потом ради интереса разберу этот датчик.
 
Дело ваше . Можно и датчик дифференциального давления сажевого фильтра обозвать клапаном ЕГР.
Меняйте может быть поможет. Ну продавцам точно поможет.

Что то похожее давно делал. Ну да и англичане пишут о том что Ваг ком неверно расшифровывает https://www.volkswagenforum.co.uk/showthread.php?t=27744 . Но вы датчик диф давления пока поменяйте. На автомобиле много разных датчиков
 
Saulius написал(а):
Сомневаюсь, что хлодильник забит. Там такие проходные отверстия, что забить их надо постараться.

Уж поверьте забивает так что... Если бы не забивало то не было бы этих агрегатов на складе в магазине. А было бы под заказ... А так лежат они родимые по крайней мере у нас
 
Nik1958 написал(а):
Дело ваше . Можно и датчик дифференциального давления сажевого фильтра обозвать клапаном ЕГР.
Меняйте может быть поможет. Ну продавцам точно поможет.

Что то похожее давно делал. Ну да и англичане пишут о том что Ваг ком неверно расшифровывает https://www.volkswagenforum.co.uk/showthread.php?t=27744 . Но вы датчик диф давления пока поменяйте. На автомобиле много разных датчиков

Я уже не знаю, что еще может быть. Его никто не называл клапаном егр, он везде называется датчиком разности давлений и аналогично.
Какие Ваши предположения?
Как можно продиагностировать этот датчик? Может через Васю или ODIS? У меня и то и то есть, но я нигде не нашел параметров для проверки.
 
Nik1958 написал(а):
Уж поверьте забивает так что... Если бы не забивало то не было бы этих агрегатов на складе в магазине. А было бы под заказ... А так лежат они родимые по крайней мере у нас

Как можно проверить? Визуально позже посмотреть попробую. Но недавно откручивал трубу от ЕГР и запускал двигатель. Из трубы этой достаточно мощный поток газов выходил.
 
Снимите , разберите . Вы же собирались чистить систему ЕГР. Снимается не так сложно, как кажется.

Я уже не знаю, что еще может быть. Его никто не называл клапаном егр, он везде называется датчиком разности давлений и аналогично.


Я про то что
Сомневаюсь, что хлодильник забит. Там такие проходные отверстия, что забить их надо постараться. Да и ошибка
001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C - 000 - недостоверный сигнал

говорит про датчик 1 давления ОГ -G450-.


А датчик диф давления про который вы ведете речь смотрится в не помню какой группе. Надо смотреть есть ли перпад давлений до сажевика и после. Если нет - то может сажу вам отключили или выбили сажевик. Ну про это можете знать только вы .
если сажевик отключили что что переживать теперь то? Ну и вообще- то ваша машина на регенерацию выходит самостоятельно?
И подозреваю что ошибка 001132 P046C имеет очень косвенное отношение к датчику диф давления. Вот о чем я
 
Nik1958 написал(а):
А датчик диф  давления  про который  вы ведете  речь  смотрится в  не помню какой группе.  Надо смотреть  есть ли перпад давлений до  сажевика и после.  Если нет - то  может сажу вам  отключили  или  выбили  сажевик. Ну  про это  можете  знать только вы .
если сажевик  отключили  что  что  переживать теперь то? Ну  и вообще- то  ваша машина на регенерацию выходит самостоятельно?

Я уже писал что перепада давления не показывает при тестировании.
Не знаю тот перепад это или нет, но он отсутствует.
Ничего не отключено и не выбито. Машина из салона была куплена новой. Я то знаю че делал с ней.
 
JANK написал(а):
Я уже писал что перепада давления не показывает при тестировании.
Не знаю тот перепад это или нет, но он отсутствует.
Ничего не отключено и не выбито. Машина из салона была куплена новой. Я то знаю че делал с ней.

Если не хотите применять механические манометры измеряить реальное давление до и после , то как вариант надо снять фишку датчика- посмотреть на реакцию , можно воздухом подуть в один из патрубков и смотреть реакцию. Ну и заменить датчик на датчик. Только есть смысл в этих действиях?
Рад буду ошибаться. :rolleyes:
 
Так на регенерацию двигатель выходит? Когда была последняя успешная регенерация? Сколько сажи накоплено?
 
Вроде на этих двиглах на датчик диф. давления подключена только одна трубка, от входа в сажевик, другой вход в датчик видит атмосферное давление. А насчёт не правильного растолкования ошибок РОСТЕХОМ Вы правы, как раз было такое, не помню кода ошибки, но ВАГ-КОМ показывал на ЕГР, а всё поправилось после замены этого датчика. Он в ЭЛСЕ обозначается как датчик номер 1 ОГ G450, вот почему я вспомнил этот случай. В ошибке 001132 пишется
001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C - 000 - недостоверный сигнал
, но там должно быть не "рециркуляции", а "давления", и указан номер датчика Г450, чего нету. Вот по той 1-нице в ЭЛСЕ я тогда и отследил этот датчик.. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу