JANK
Мастер советчик
- Сообщения
- 201
- Реакции
- 4
- Город
- Россия, Королев
- Авто
- VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Всем привет.
С недавнего времени появилась проблема с EGR.
Высвечивается ошибка:
001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C - 000 - недостоверный сигнал
Сам клапан смотрел, он работает и гари не много. Это уже третий клапан и он не очень давно устанавливался. Так же не могу понять показания через Васю и ODIS. Если смотреть 123 группу, то там по вольтажу видно, что клапан открывается и закрывается, т.е. работает. При этом сразу после запуска в 3 группе показания массы воздуха по спецификации совпадает с фактическими. Но через некоторое время клапан перестает работать. Напряжение становится минимальным (клапан закрыт) и фактическая масса воздуха возрастает в два раза.
Пробовал делать адаптацию, ничего не меняется. Через Васю показания какие-то странные. Через ODIS вообще толком не заканчивается, сразу после адаптации пишет, что ошибка есть. Хотя где-то читал, что адаптация для дизеля не нужна. Не знаю на сколько правда.
Вот вопрос в чем проблема. Вариантов накопилось несколько:
1) клапан EGR
2) Охладитель выхлопных газов
3) ЭБУ
Может кто сталкивался, или хорошо знает логику работы этого EGR помогите плиз.
Машина Passat B6 2.0 TDI CBAB DSG
С недавнего времени появилась проблема с EGR.
Высвечивается ошибка:
001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C - 000 - недостоверный сигнал
Сам клапан смотрел, он работает и гари не много. Это уже третий клапан и он не очень давно устанавливался. Так же не могу понять показания через Васю и ODIS. Если смотреть 123 группу, то там по вольтажу видно, что клапан открывается и закрывается, т.е. работает. При этом сразу после запуска в 3 группе показания массы воздуха по спецификации совпадает с фактическими. Но через некоторое время клапан перестает работать. Напряжение становится минимальным (клапан закрыт) и фактическая масса воздуха возрастает в два раза.
Пробовал делать адаптацию, ничего не меняется. Через Васю показания какие-то странные. Через ODIS вообще толком не заканчивается, сразу после адаптации пишет, что ошибка есть. Хотя где-то читал, что адаптация для дизеля не нужна. Не знаю на сколько правда.
Вот вопрос в чем проблема. Вариантов накопилось несколько:
1) клапан EGR
2) Охладитель выхлопных газов
3) ЭБУ
Может кто сталкивался, или хорошо знает логику работы этого EGR помогите плиз.
Машина Passat B6 2.0 TDI CBAB DSG