Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
screamer74 написал(а):За комплимент спасибо конечно...
Насос не ремонтировали, а взяли на разборке.
Я понимаю, что он же и вакуум создаёт.
Замерить вакуум я не пробовал. Поищу чем и обязательно замерю.
Про сервис да, не хочу платить. Уже отдал 30 с лишним. Пока безрезультатно, поэтому продолжаю сам.
Видимо буду покупать новый насос.
сейчас с этим напряженка B) .смотрю на молодежь,ремонтируют методом научного тыка.Грамотная диагностика - залог быстрого ремонта
Привет! был опыт установки этих резинок? у меня мотор BMN и оригинальный 03G198051D ремкомплект резинок кусается (, так бы с радостью прикупил 1 417 010 996Резинки такие же, толкатель другой. И цена нормальная.
По фотке и твои резинки выглядят не плохо, если мягкие и не порезанные, ради эксперимента можно оставить.
А мне другие и не попадались. Нормалььный ремкомплект, и цена не кусаетсятак бы с радостью прикупил 1 417 010 996
я не спорю что нормальный ! я за то что как они с форсунками simens в головке дружат, на кокой мотор вы их интегрировали?А мне другие и не попадались. Нормалььный ремкомплект, и цена не кусается
Какая разница, пьезофорсы симменс или континенталь, или обычные эл.магнитные бошевские? Головки моторов одинаковые, посадочные места форс тоже, также и резинки одинаковые.я не спорю что нормальный ! я за то что как они с форсунками simens в головке дружат, на кокой мотор вы их интегрировали?
есть информация по размерам?
На моем 17мм х 2мм, 18мм х 2мм
Разница в том что колечки Бош 1417010996 17мм х 2,5мм, 16,36мм х 2,20ммКакая разница, пьезофорсы симменс или континенталь, или обычные эл.магнитные бошевские? Головки моторов одинаковые, посадочные места форс тоже, также и резинки одинаковые.
в третьем цилиндре у тебя плохо, судя по коррекции , проверь компрессию,может быть совпадение обстоятельств .С горем пополам запустилась, без эфира, просто оооочень долго крутил.
Прогрелась до 60 градусов и заглохла. Потом также оооочень долго, но запускается. Не знаю насколько информативно при такой температуре, но показания вот такие:
в 4 группе 4 показатель (угол синхронизации как я понимаю) -2,94
в 13 группе:
1) 0,5
2) -1,65
3) 2,96
4) -1,5
в 23 группе везде по 0,23 ms
вижу что третьей форсунке плоховато)
но как я понимаю при таких показателях должна запускать и работать
ошибок нет вообще
с какого такого то ....если б был минус то да , а так плюс и менять местами ничего не надо...Поменяй местами 1 и 3 и проверь еще раз если коррекция с 3 перейдет на 1 выкинь форсунка в мусорку
в данном случаи проще клапанку вскрыть и компрессию проверитьДобрый день.
Проще и дешевле купить диагностический провод за 1500 рублей и хотя-бы посмотреть ошибки. Начните с этого.
Поищите по запросу VAG COM на али/ибэй/авито.