VW Passat B6 2,0 TDI BMR не запускается после замены топливного фильтра

И педаль то не дубовая, а наоборот проваливается в пол
 
Мдяяя. Обычно форум помогает тем у кого руки растут из правильного места. Кстати правильно заданный вопрос дает больше ответов.
Если пишите что насос отремонтировали то должны бы быть способны понять откуда берется вакуум и где его надо измерить. И тогда можно принять решение что ремонтировать.
А вам, я думаю, давно пора в профильный сервис. Только не пишите , что вокруг никаких сервисов нет, а те что есть такие безрукие , что ....
Видимо или плохо искали или очень сильно хотите денег сэкономить..
 
За комплимент спасибо конечно...
Насос не ремонтировали, а взяли на разборке.
Я понимаю, что он же и вакуум создаёт.
Замерить вакуум я не пробовал. Поищу чем и обязательно замерю.
Про сервис да, не хочу платить. Уже отдал 30 с лишним. Пока безрезультатно, поэтому продолжаю сам.
Видимо буду покупать новый насос.
 
screamer74 написал(а):
За комплимент спасибо конечно...
Насос не ремонтировали, а взяли на разборке.
Я понимаю, что он же и вакуум создаёт.
Замерить вакуум я не пробовал. Поищу чем и обязательно замерю.
Про сервис да, не хочу платить. Уже отдал 30 с лишним. Пока безрезультатно, поэтому продолжаю сам.
Видимо буду покупать новый насос.

Если вакуум не измеряли - то какой ответ вы хотели бы получить?
На этой машине управляется все вакуумом.
На 4 страницах вашей эпопеи нет ни чего конкретного. Идет медлительный разговор типа - "А вот еще может быть. А у меня вот так было. А может быть это или то "...
Ваша машина лечится за сутки. Ну за двое. Ну или за это время принимается решение лечить или не лечить. А вы скоро будет год как тут на форуме вопрошаете.
Истратили 30 тысяч? Это 420 евро? Ну это и много и мало. А кто вас заставлял ремонтировать турбину? Вот минимум половина денег и ушла на непонятный ремонт турбины.
"Умный платит один раз, скупой - дважды, а дурак-..... "(с)
Грамотная диагностика - залог быстрого ремонта
 
Грамотная диагностика - залог быстрого ремонта
сейчас с этим напряженка B) .смотрю на молодежь,ремонтируют методом научного тыка.
-меняем все подряд за ваши деньги-
и главное не хотят учиться .толковых мало.
так и здесь.исправную турбину уже отремонтировали.насос в баке заменили.один тандем уже купили,еще один новый на подходе.метод научного тыка работает однако. :LOL:
 
Замерли вакуум. На моем старом насосе 400мбар, на насосе с разборки 600. Но на выходе с клапана N75 вообще нет вакуума. При том, что он новый, пирбург. А раньше было, по крайней мере шток актуатора двигался при подключении трубки от клапана, сейчас тишина. Неужели так вот сдох новый клапан с пробегом 0км??
 
600 мало.с таким вакуумом 75-ый не будет работать.
сначала ищем вакуум ,потом все остальные действия.
600 это в системе или сам тандем столько выдает?
 
Вакуум измерялся из трубки, идущей к 75клапану.
 
нужно померить непосредственно на выходе насоса.при измерении желательно достать трубку из вакуумного усилителя.возможно где то утечка.
хороший вакуумник качает -1.0. как минимум должно быть 0.9
на входе 75 го должно быть как миниму 0.8 иначе не работает.
 
Резинки такие же, толкатель другой. И цена нормальная.
По фотке и твои резинки выглядят не плохо, если мягкие и не порезанные, ради эксперимента можно оставить.
Привет! был опыт установки этих резинок? у меня мотор BMN и оригинальный 03G198051D ремкомплект резинок кусается (, так бы с радостью прикупил 1 417 010 996
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
А мне другие и не попадались. Нормалььный ремкомплект, и цена не кусается :good:
я не спорю что нормальный :good:! я за то что как они с форсунками simens в головке дружат, на кокой мотор вы их интегрировали?
есть информация по размерам?

На моем 17мм х 2мм, 18мм х 2мм
 
Последнее редактирование:
я не спорю что нормальный :good:! я за то что как они с форсунками simens в головке дружат, на кокой мотор вы их интегрировали?
есть информация по размерам?

На моем 17мм х 2мм, 18мм х 2мм
Какая разница, пьезофорсы симменс или континенталь, или обычные эл.магнитные бошевские? Головки моторов одинаковые, посадочные места форс тоже, также и резинки одинаковые.
 
Какая разница, пьезофорсы симменс или континенталь, или обычные эл.магнитные бошевские? Головки моторов одинаковые, посадочные места форс тоже, также и резинки одинаковые.
Разница в том что колечки Бош 1417010996 17мм х 2,5мм, 16,36мм х 2,20мм
Simens 03G198051D 17мм x 2мм, 18мм x 2мм.
Дело не в одинаковом ГБЦ а в размерах форсунок!
 
С горем пополам запустилась, без эфира, просто оооочень долго крутил.
Прогрелась до 60 градусов и заглохла. Потом также оооочень долго, но запускается. Не знаю насколько информативно при такой температуре, но показания вот такие:

в 4 группе 4 показатель (угол синхронизации как я понимаю) -2,94

в 13 группе:
1) 0,5
2) -1,65
3) 2,96
4) -1,5

в 23 группе везде по 0,23 ms

вижу что третьей форсунке плоховато)
но как я понимаю при таких показателях должна запускать и работать
ошибок нет вообще
в третьем цилиндре у тебя плохо, судя по коррекции , проверь компрессию,может быть совпадение обстоятельств .
Съело распред, умер гидрик , тепловой зазор нарушен.
Post automatically merged:

Поменяй местами 1 и 3 и проверь еще раз если коррекция с 3 перейдет на 1 выкинь форсунка в мусорку
с какого такого то ....если б был минус то да , а так плюс и менять местами ничего не надо...
Post automatically merged:

Добрый день.
Проще и дешевле купить диагностический провод за 1500 рублей и хотя-бы посмотреть ошибки. Начните с этого.
Поищите по запросу VAG COM на али/ибэй/авито.
в данном случаи проще клапанку вскрыть и компрессию проверить
 
Назад
Сверху Снизу