VW Passat B6 2,0 TDI BMR не запускается после замены топливного фильтра

Сужу только по коррекциям
 
И еще - когда мотор запустился, при нажатии на педаль газа очень вяло стала набирать обороты. Что это? Вакуум смотреть?
 
screamer74 написал(а):
И еще - когда мотор запустился, при нажатии на педаль газа очень вяло стала набирать обороты. Что это? Вакуум смотреть?

Трубку прозрачную на обратку подсоедини, посмотри, нет ли в обратке воздушных пузырей.
 
screamer74 написал(а):
И еще - когда мотор запустился, при нажатии на педаль газа очень вяло стала набирать обороты. Что это? Вакуум смотреть?

а что в него зазали?

Вообще надо с форсунками разобраться прежде.

Как сажевый фильтр поживает?

И какой пробег?

400+???
 
Saulius написал(а):
Трубку прозрачную на обратку подсоедини, посмотри, нет ли в обратке воздушных пузырей.

Есть там скорее всего пузыри.

Кстати можно цвет топлива посмотреть.
Возможно оно уже неоригинального цвета.
 
screamer74 написал(а):
С горем пополам запустилась, без эфира, просто оооочень долго крутил.
Прогрелась до 60 градусов и заглохла. Потом также оооочень долго, но запускается. Не знаю насколько информативно при такой температуре, но показания вот такие:

в 4 группе 4 показатель (угол синхронизации как я понимаю) -2,94

в 13 группе:
1) 0,5
2) -1,65
3) 2,96
4) -1,5

в 23 группе везде по 0,23 ms

вижу что третьей форсунке плоховато)
но как я понимаю при таких показателях должна запускать и работать
ошибок нет вообще

Ещё бы 1 гр. посмотреть.
 
screamer74 написал(а):
Эта логика ясна, но на запуск одна форсунка не влияет явно

Ещё как влияет. У Сименса с пьезо насос-форсункам на этом и подобном моторах , если одна неисправна двигатель вообще не заведется.
Есть малая вероятность неверной регулировки толкателей на 2-3 форсунках. Так-же могут быть вопросы по конусной посадке форсунки в колодце. Казалось-бы куда ей деваться,ведь на двух винтах крепится, ан нет все бывает. Писал на форуме человек , после снятия-установки этих форсунок не смогли завести двигатель. Неправильно установили, потом переделали и все ок .
С изолентой вообще весело у вас, желательно фото делать, что и откуда доставали.
 
AlexTDI написал(а):
Есть там скорее всего пузыри.

Кстати можно цвет топлива посмотреть.
Возможно оно уже неоригинального цвета.

буду пробовать с трубкой на обратке.
А топливо неоригинального из-за попадания масла ?
он там откуда может быть? сальник на валу тандемника новый
 
Пока что обнаружил неправильное подключение вакуумных трубок к клапанам рециркуляции. :(
Не знаю только, как это влияет на запуск
 
Господа, как вы и говорили в обратке пузыри ?
Снял форсунки, и обратил внимание на некие потёртости на корпусах.
Фото прикладываю. Причём стерто не равномерно по периметру форсунки. Что это может быть?
URL=https://vwts.ru]
245282_001.jpg

 
Ничего особо криминального, это выработка из за трения об стенки шахт форс в голове. Пузыри появляются из за неплотности прилегания шарообразного конца корпуса форсы ко дну шахты. Причина - растянуты болты крепления форс, повреждены днища шахт. Кстати, и выработка на форсах от того же.

Купи новые болты, резинки, когда будешь вставлять форсы, смажь стенки шахт и форс моторным маслом (можно тонкой кисточкой), впресуй форсы прибором для рассухаривания клапанов, затяни оба болта с руки легко и равномерно, динключом дотяни до 3 Нм, и доверни поочередно в три этапа по 90 градусов (прямой угол), общий угол доворота болта 270 градусов. Собери всё, заведи, наблюдай за пузырями в обратке.

Номер болтов 03G 103 385A, 8 штук, номер комплекта резинок 1 417 010 996 (БОШ), 4 комплекта.
 
Ок, заказал уже.
 
А если днища шахт повреждены, замена резинок и болтов поможет? Или таки ремонт гбц предстоит?
 
screamer74 написал(а):
А если днища шахт повреждены, замена резинок и болтов поможет? Или таки ремонт гбц предстоит?

Тогда будем плакать :girlcray: B) . Для этого спец.инструмента не предусмотренно, но можно сделать из дохлой форсунки. Снимать головку не надо, только шарообразную плоскость шахты притереть.
 
Ну попробую для начала резинки и болты заменить. И кстати, а тот номер, что вы мне дали по бошу, он не кроссится на Bmr. Или резинки там такие же?
 
screamer74 написал(а):
Ну попробую для начала резинки и болты заменить. И кстати, а тот номер, что вы мне дали по бошу, он не кроссится на Bmr. Или резинки там такие же?

Резинки такие же, толкатель другой. И цена нормальная.
По фотке и твои резинки выглядят не плохо, если мягкие и не порезанные, ради эксперимента можно оставить.
 
Да они новые блин
 
Пока не дошло дело до замены ДВС проверьте правильность подключения трубок подачи и обратки на топливном фильтре - в 2008 году расположение штуцеров поменялось относительно 2007. Симптомы будут именно те, что указаны в начале темы - 5 мин работы и конец, потом на эфире и завоздушено все, что только возможно, если воздух схватила форсунка 03G130073T(S) выгнать его из нее практически невозможно.

P.S. Изолента в корпусе фильтра, судя по всему подпирала клапан обратки, чтобы он не закрывался и весь механизм (фильтр) работал через универсальный интерфейс.
 
kvp01 написал(а):
Пока не дошло дело до замены ДВС проверьте правильность подключения трубок подачи и обратки на топливном фильтре - в 2008 году расположение штуцеров поменялось относительно 2007. Симптомы будут именно те, что указаны в начале темы - 5 мин работы и конец, потом на эфире и завоздушено все, что только возможно, если воздух схватила форсунка 03G130073T(S) выгнать его из нее практически невозможно.

P.S. Изолента в корпусе фильтра, судя по всему подпирала клапан обратки, чтобы он не закрывался и весь механизм (фильтр) работал через универсальный интерфейс.

Очень интересно.... Где бы взять эту информацию по расположению трубок?
 
kvp01 написал(а):
Пока не дошло дело до замены ДВС проверьте правильность подключения трубок подачи и обратки на топливном фильтре - в 2008 году расположение штуцеров поменялось относительно 2007. Симптомы будут именно те, что указаны в начале темы - 5 мин работы и конец, потом на эфире и завоздушено все, что только возможно, если воздух схватила форсунка 03G130073T(S) выгнать его из нее практически невозможно.

P.S. Изолента в корпусе фильтра, судя по всему подпирала клапан обратки, чтобы он не закрывался и весь механизм (фильтр) работал через универсальный интерфейс.

Очень интересно.... Где бы взять эту информацию по расположению трубок?
 
Назад
Сверху Снизу