Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
screamer74 написал(а):И еще - когда мотор запустился, при нажатии на педаль газа очень вяло стала набирать обороты. Что это? Вакуум смотреть?
screamer74 написал(а):И еще - когда мотор запустился, при нажатии на педаль газа очень вяло стала набирать обороты. Что это? Вакуум смотреть?
Saulius написал(а):Трубку прозрачную на обратку подсоедини, посмотри, нет ли в обратке воздушных пузырей.
screamer74 написал(а):С горем пополам запустилась, без эфира, просто оооочень долго крутил.
Прогрелась до 60 градусов и заглохла. Потом также оооочень долго, но запускается. Не знаю насколько информативно при такой температуре, но показания вот такие:
в 4 группе 4 показатель (угол синхронизации как я понимаю) -2,94
в 13 группе:
1) 0,5
2) -1,65
3) 2,96
4) -1,5
в 23 группе везде по 0,23 ms
вижу что третьей форсунке плоховато)
но как я понимаю при таких показателях должна запускать и работать
ошибок нет вообще
screamer74 написал(а):Эта логика ясна, но на запуск одна форсунка не влияет явно
AlexTDI написал(а):Есть там скорее всего пузыри.
Кстати можно цвет топлива посмотреть.
Возможно оно уже неоригинального цвета.
screamer74 написал(а):А если днища шахт повреждены, замена резинок и болтов поможет? Или таки ремонт гбц предстоит?
screamer74 написал(а):Ну попробую для начала резинки и болты заменить. И кстати, а тот номер, что вы мне дали по бошу, он не кроссится на Bmr. Или резинки там такие же?
kvp01 написал(а):Пока не дошло дело до замены ДВС проверьте правильность подключения трубок подачи и обратки на топливном фильтре - в 2008 году расположение штуцеров поменялось относительно 2007. Симптомы будут именно те, что указаны в начале темы - 5 мин работы и конец, потом на эфире и завоздушено все, что только возможно, если воздух схватила форсунка 03G130073T(S) выгнать его из нее практически невозможно.
P.S. Изолента в корпусе фильтра, судя по всему подпирала клапан обратки, чтобы он не закрывался и весь механизм (фильтр) работал через универсальный интерфейс.
kvp01 написал(а):Пока не дошло дело до замены ДВС проверьте правильность подключения трубок подачи и обратки на топливном фильтре - в 2008 году расположение штуцеров поменялось относительно 2007. Симптомы будут именно те, что указаны в начале темы - 5 мин работы и конец, потом на эфире и завоздушено все, что только возможно, если воздух схватила форсунка 03G130073T(S) выгнать его из нее практически невозможно.
P.S. Изолента в корпусе фильтра, судя по всему подпирала клапан обратки, чтобы он не закрывался и весь механизм (фильтр) работал через универсальный интерфейс.